21 сентября вторник
СЕЙЧАС +10°С

Логотип к 300-летию Перми сделают в сентябре 2021 года. Его разработкой занимается Гавр

В качестве спецпроекта предлагают создать логотип с помощью нейросети

Поделиться

Перми исполняется 300 лет в 2023 году

Перми исполняется 300 лет в 2023 году

Поделиться

Сейчас продолжается подготовка к празднованию 300-летия Перми. Один из ее этапов — разработка логотипа. Итоговый вариант обещают представить осенью этого года. Об этом рассказал на заседании оргкомитета «Пермь-300» координатор рабочей группы по созданию логотипа юбилея, шоумен Гавриил Гордеев (Гавр).

— Задача — не просто придумать символ, а разработать фирменный стиль для целого комплекса мероприятий, посвященных празднованию 300-летия города Перми, — рассказал Гавриил Гордеев. — И этот фирменный стиль должен обладать и своей философией, и позиционированием, и в принципе соответствовать духу праздника. Создать логотип праздника без самих участников этого праздника невозможно, поэтому была организована инициатива по вовлечению максимального количества жителей Перми к разработке идей для символа, логотипа 300-летия города.

В течение месяца власти Перми принимали идеи для официального логотипа празднования 300-летия Перми. Предложить вариант мог любой житель Перми или Пермского края как от своего имени, так и от имени организации. В итоге прислали более 60 работ в виде рисунков и текстового описания.

— Концептуальная часть разработки логотипа заключается как раз в том, что на основе всех работ, которые прислали жители города, мы разработаем фирменный стиль, который будет соответствовать празднику и будет нести смысл в том, что этот праздник делается вместе с его участниками, — объяснил Гавр. — Важно понимать, что все логотипы, все работы, которые были присланы, будут оценены и проработаны в экспертном совете.

3 августа экспертному совету представят весь список работ, присланных жителями. Рабочая группа по созданию логотипа постарается выбрать какую-то из работ в качестве основной. Кроме того, планируется разработать рамочную концепцию, чтобы можно было использовать все логотипы и идеи жителей в итоговом варианте. К 1 сентября должны подготовить итоговую версию логотипа. На его основе разработают фирменный стиль празднования юбилея.

Также Гавриил Гордеев предлагает две инициативы.

— Хотим привлечь искусственный интеллект и выбираем, какая именно нейросеть сможет проработать все логотипы, которые прислали, и на основе их создать единый, который будет сохранять в себе элементы каждого из присланных логотипов, — рассказал шоумен. — Но важно понимать, что это не будет идеальный логотип, это именно спецпроект, один из вариантов изображения символа праздника 300-летия города.

Второе предложение: художники создадут уникальный арт-объект на основе всех присланных работ, символов и достопримечательностей Перми и итогового логотипа. Это будет электронный арт-объект, который будет принадлежать городу. Возможно, его выставят на аукцион, и эти деньги пойдут на реализацию социальных инициатив.

Гавриил Гордеев (Гавр) — медиаменеджер, раньше был креативным директором телеканала ТНТ, креативным директором телеканала Матч ТВ, директором телеканала ТНТ4, генеральным продюсером Comedy Radio, продюсером ТВ-канала «Матч! Премьер» и резидентом Comedy Club. Он родом из Перми, окончил здесь гимназию имени Дягилева, а затем Политех.

Ранее мы рассказывали, что губернатор Дмитрий Махонин попросил DJ Smash сочинить гимн Перми.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Перми? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...