Город Логотип к 300-летию Перми сделают в сентябре 2021 года. Его разработкой занимается Гавр

Логотип к 300-летию Перми сделают в сентябре 2021 года. Его разработкой занимается Гавр

В качестве спецпроекта предлагают создать логотип с помощью нейросети

Перми исполняется 300 лет в 2023 году

Сейчас продолжается подготовка к празднованию 300-летия Перми. Один из ее этапов — разработка логотипа. Итоговый вариант обещают представить осенью этого года. Об этом рассказал на заседании оргкомитета «Пермь-300» координатор рабочей группы по созданию логотипа юбилея, шоумен Гавриил Гордеев (Гавр).

— Задача — не просто придумать символ, а разработать фирменный стиль для целого комплекса мероприятий, посвященных празднованию 300-летия города Перми, — рассказал Гавриил Гордеев. — И этот фирменный стиль должен обладать и своей философией, и позиционированием, и в принципе соответствовать духу праздника. Создать логотип праздника без самих участников этого праздника невозможно, поэтому была организована инициатива по вовлечению максимального количества жителей Перми к разработке идей для символа, логотипа 300-летия города.

В течение месяца власти Перми принимали идеи для официального логотипа празднования 300-летия Перми. Предложить вариант мог любой житель Перми или Пермского края как от своего имени, так и от имени организации. В итоге прислали более 60 работ в виде рисунков и текстового описания.

— Концептуальная часть разработки логотипа заключается как раз в том, что на основе всех работ, которые прислали жители города, мы разработаем фирменный стиль, который будет соответствовать празднику и будет нести смысл в том, что этот праздник делается вместе с его участниками, — объяснил Гавр. — Важно понимать, что все логотипы, все работы, которые были присланы, будут оценены и проработаны в экспертном совете.

3 августа экспертному совету представят весь список работ, присланных жителями. Рабочая группа по созданию логотипа постарается выбрать какую-то из работ в качестве основной. Кроме того, планируется разработать рамочную концепцию, чтобы можно было использовать все логотипы и идеи жителей в итоговом варианте. К 1 сентября должны подготовить итоговую версию логотипа. На его основе разработают фирменный стиль празднования юбилея.

Также Гавриил Гордеев предлагает две инициативы.

— Хотим привлечь искусственный интеллект и выбираем, какая именно нейросеть сможет проработать все логотипы, которые прислали, и на основе их создать единый, который будет сохранять в себе элементы каждого из присланных логотипов, — рассказал шоумен. — Но важно понимать, что это не будет идеальный логотип, это именно спецпроект, один из вариантов изображения символа праздника 300-летия города.

Второе предложение: художники создадут уникальный арт-объект на основе всех присланных работ, символов и достопримечательностей Перми и итогового логотипа. Это будет электронный арт-объект, который будет принадлежать городу. Возможно, его выставят на аукцион, и эти деньги пойдут на реализацию социальных инициатив.

Гавриил Гордеев (Гавр) — медиаменеджер, раньше был креативным директором телеканала ТНТ, креативным директором телеканала Матч ТВ, директором телеканала ТНТ4, генеральным продюсером Comedy Radio, продюсером ТВ-канала «Матч! Премьер» и резидентом Comedy Club. Он родом из Перми, окончил здесь гимназию имени Дягилева, а затем Политех.

Ранее мы рассказывали, что губернатор Дмитрий Махонин попросил DJ Smash сочинить гимн Перми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем