20 октября среда
СЕЙЧАС +4°С

Оплачивать покупки в «Пятёрочке» пермяки теперь могут в пару кликов с помощью «Экспресс-скана»

Это сделает посещение магазинов более комфортным

2 393

Поделиться

Компания решила создать собственную систему, которая сделает посещение магазинов более комфортным

Компания решила создать собственную систему, которая сделает посещение магазинов более комфортным

Поделиться

Жителей Перми избавили от необходимости стоять в очереди за повседневными покупками. В магазинах торговой сети «Пятёрочка» в нашем городе появился сервис «Экспресс-скан», разработанный Х5. Компания решила создать собственную систему, которая сделает посещение магазинов более комфортным, а также позволит совершать быстрые покупки без очередей и касс. Ранее «Экспресс-скан» был запущен в московских магазинах сети. Успешный опыт позволил «Пятёрочке» продолжить масштабирование технологии и на другие регионы.

Работает сервис следующим образом: покупатель собирает корзину, сканируя штрихкод товаров при помощи видеокамеры своего телефона. На выходе он оплачивает свои покупки через приложение «Экспресс-скан» (18+). Оплатить можно картами MasterCard или VISA, привязанными к профилю в приложении, а также через ApplePay и GooglePay. При этом каждый покупатель может выбрать один из двух вариантов: воспользоваться новым сервисом или оплатить покупки привычным способом — на кассе.

Для подключения сервиса нужно скачать приложение Х5 «Экспресс-скан», зарегистрировавшись в нём с помощью X5 ID. В программе доступен список подключенных к новой технологии магазинов, покупатели которых смогут воспользоваться бесконтактной оплатой.

— Масштабная цифровизация для улучшения потребительского опыта – один из важнейших приоритетов развития торговой сети. Мы активно внедряем и используем самые передовые технологии, которые позволяют нам не только повышать эффективность бизнес-процессов и удерживать технологическое лидерство на рынке, но и совершенствовать клиентский путь. Применение «Экспресс-скана», например, сокращает время обслуживания каждого гостя в среднем на 45%, делая процесс совершения покупки более комфортным. Успешный опыт Московского региона позволил нам продолжить масштабирование технологии и на другие регионы. При этом каждый гость имеет возможность самостоятельно выбрать, воспользоваться системой или использовать классический путь, — подчеркнул директор трансформационного офиса торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гуськов.

Новости ритейла

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...