Город Во время распродаж половина пермяков отправилась на маркетплейсы

Во время распродаж половина пермяков отправилась на маркетплейсы

Чаще других в регионе покупки совершали в Перми, Чайковском, Березниках, Соликамске и Краснокамске

Онлайн-распродажи стали одинаково привлекательными для женщин и мужчин

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес пермяков ко Всемирному дню шопинга. С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 1,75 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

Маркетплейсы стали основным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 49% абонентов компании в крае. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress — аудитория магазина в период акции увеличилась на 61% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 28%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 24%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров: этой категорией интересовались 55% пермяков, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 11%, столько же жителей Прикамья приобрели продукцию для здоровья. Книги и товары для детей набрали по 5%. Наименьшим спросом пользовались ювелирные украшения, а также парфюмерия и косметика.

Онлайн-распродажи стали одинаково привлекательными для женщин и мужчин. При этом дамы провели больше времени на сайтах и скачали почти в 2 раза выше интернет-трафика, чем представители сильного пола.

Чаще других в Пермском крае покупки совершали в Перми, Чайковском, Березниках, Соликамске и Краснокамске. В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

Новости телекома. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем