Город Технологии MAER обеспечат Суворову «Великое путешествие» на экранах

Технологии MAER обеспечат Суворову «Великое путешествие» на экранах

Для анонса премьеры уникального мультфильма MAER выделил свои самые большие рекламные конструкции

Высокий уровень проекта уже успели отметить на премьере в столице

Накануне майских праздников в России состоялась премьера долгожданного мультфильма студии «Союзмультфильм», работа над которым велась 8 лет. Картина стала первым полнометражным проектом студии за более чем 20 лет. Анонс премьеры на экранах наружной рекламы эксклюзивно доверен партнеру фильма — медиахолдингу MAER. В российский прокат анимационная лента выходит 1 мая.

Торжественная премьера мультфильма «Суворов: Великое путешествие» состоялась 25 апреля в московском кинотеатре «Октябрь». Об истории создания фильма рассказали председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, режиссер-постановщик Борис Чертков и другие члены творческой группы. Вместе с ними новую работу «Союзмультфильма» представил партнер фильма — генеральный директор медиахолдинга MАER Константин Майор.

Авторы считают, что это одна из наиболее значимых работ за последние годы

Накануне выхода в широкий прокат «Суворов: Великое путешествие» был представлен зрителю в федеральной сети рекламных экранов MAER. Афишу нового мультфильма на улицах своих городов увидели жители Москвы, Московской области, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Уфы, Самары, Волгограда и других.

Медиафасад MAER в Перми

Представители MAER сообщают, что рекламная кампания мультфильма будет проводиться довольно широко и, что важно, технологично. Анонс премьеры охватят более 25 миллионов россиян, а применение запатентованной цифровой технологии MAER, работающей на стыке офлайна и онлайна, поможет привести в кинозалы миллионы зрителей. В компании поясняют, что омниканальная технология, которая так и называется — «офлайн-ту-онлайн» (О2О), позволит одновременно рекламировать бренды и события в личном пространстве — на маленьких экранах мобильных гаджетов — после того, как мы увидим рекламу того же бренда в общественном пространстве на больших уличных экранах.

Рекламный охват в несколько десятков миллионов человек понадобился мультфильму из-за приближающихся майских праздников. В «Союзмультфильме» надеются, что благодаря тематике фильма и современным рекламным технологиям на премьеру придет большое количество российских семей.

Многие звезды российского шоу-бизнеса побывали на премьере

Яркой особенностью мультфильма стал звездный актерский состав. Роль Александра Суворова озвучил актер Константин Хабенский, а певец Филипп Киркоров подарил голос главному антагонисту картины — генералу Францу фон Вейротеру. Других персонажей озвучили звезды кино и телевидения: Антон Макарский (Гриша), Наталья Быстрова (Соня), Юлия Рутберг (графиня Владыкина), Анна Ардова (купчиха Пшеницына) и другие.

Одной из первых зрительниц фильма стала министр культуры России Ольга Любимова. Она выразила благодарность команде студии, которая, по ее мнению, совершила подвиг: «Это по-настоящему долгожданный проект и значимое для нас событие. Более 20 лет в кинопрокат не выходило полнометражных лент киностудии "Союзмультфильм". Уверена, картина будет очень востребованной для семейного просмотра».

— Это действительно знаковый момент для нашей киностудии в ее новой истории: мы выпускаем свою первую полнометражную картину для массового зрителя. Мудрость и простота — те качества, которые отличали гений Александра Суворова, и именно таким, мудрым и простым, мы хотели сделать наш фильм. Несмотря на исторический контекст, он прежде всего о вневременных ценностях: любви, дружбе, преданности, храбрости. И конечно, фильм не был бы создан без партнеров, которые помогали и поддерживали наш проект, — считает Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм».

— У себя в телеграм-канале накануне премьеры я поделился воспоминанием. Мне со школы запомнились письма Суворова царю, в которых он докладывал, как войска преодолели горные перевалы. Разрушенные мосты через ущелья не останавливали победителей: доски связывали шарфами офицеров, и по таким шатким переправам, к удивлению неприятеля, солдаты штурмовали врага и поражали его всюду. Несмотря на долгую историю создания фильма, он вышел удивительно вовремя. Захотелось перечитать биографию великого полководца, — говорит Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER.

Для гостей и создателей премьера стала настоящим праздником

— На «Союзмультфильме» работают невероятно преданные искусству люди, которые создали шедевр. Фильм сделан очень качественно, потому что все очень верили в него: от самого рядового сотрудника до продюсера. И не поверить в этот успех было невозможно. За 8 лет создания этого шедевра вокруг нас многое поменялось, поменялись и мы сами. Я горжусь участием в этом проекте, — комментирует Филипп Киркоров, народный артист России.

Для эстрадного исполнителя это был интересный опыт

— Мы создали фильм в уникальном жанре. Наши авторы соединили современные технологии трехмерной компьютерной анимации и историческое кино. Суворов, как главный герой, не так часто появляется на экранах: например, художественный фильм про него в последний раз выходил в 1940 году. Меньше всего мы хотели стать сухим учебником истории. Наша задумка — это художественное произведение, оно должно дарить эмоции, поэтому важно, чтобы исторические события сочетались с непредсказуемыми приключениями. Мы стремились наполнить фильм одновременно героизмом, любовью и лирикой, — объясняет Борис Машковцев, директор киностудии «Союзмультфильм».

Борис Александрович считает, что у создателей анимации всё получилось

Премьеру мультфильма 25 апреля посетили звезды российской эстрады, телевидения и кино. Кроме творческой группы, создавшей мультфильм, по красной дорожке прошли Филипп Киркоров с детьми, Евгений Плющенко с Яной Рудковской и сыном, Виктория Дайнеко, Аделина Сотникова, Анастасия Гребенкина, Анастасия Макеева, Артём Овчаренко, Дмитрий Красилов, Ирина Безрукова, Наталия Быстрова, Наталия Швец, Ольга Любимова, Юлианна Караулова.

Возрастное ограничение мультфильма — 6+.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Рекомендуем