Все новости
Все новости

Соседка кидает сковородки из окон? Что могут сделать жители — разбираемся с реальным примером из Перми

На женщину пожаловались соседи, но всё оказалось не так просто

Это единственный кот, которого удалось увидеть на месте

Поделиться

На днях читатели 59.RU поделились с нами записью в «Подслушано Железка-Пермь», в которой очевидцы просили о помощи зоозащитников. В сообщении с двумя фото указывалось: «Этих кошек вместе с лотками вышвыривают в подъезд. Животные в ужасном состоянии! У них явное обезвоживание, возможно, их бьют, потому что некоторые из них не могут даже встать с пола, лежат мордашкой вниз. Что можно сделать?» Мы отправились на место разбираться в ситуации.

Дом, в котором предположительно содержатся «пушистые пленники», находится в микрорайоне Железнодорожный на улице Хабаровской. Пятиэтажная панелька не новая, но видно, что жильцы заботятся о своем доме. Во дворе разбиты клумбы, в подъездах — свежие пластиковые окна. Внутри — даже возле «проблемной квартиры» — нет какого-либо мусора и грязи. Характерный запах, по которому можно узнать не слишком ответственных хозяев котов, очень слабо выражен. На стук в дверь никто не отозвался. Стоя на лестнице, слышим несвязные крики с улицы. Звучит странно и жутко.

— Мы от жильцов спасаемся пока, кошками некогда заниматься, — говорит сосед снизу Вадим Торощин. — Она, бывает, скидывает вещи с балкона. Чуть стулом сына моего друга не пришибла. А так — выкидывает иногда животных в подъезд вместе с лотками. Недавно три кошки к нам в квартиру забежали. Они же не запоминают, какая именно дверь, а мы прямо под ними живем. Пришлось выгонять их, они тут в угол в подъезде забились и сидели потом.

Вадим рассказывает, что в злополучной квартире живут две женщины: мать в возрасте около 70 лет и ее дочь. Количество котов установить сложно, Вадим говорит, что как-то заходил к ним после подтопления, и по ощущениям это было будто «сорок глаз из темноты смотрят на меня».

Поделиться

Пожилая женщина, живущая через этаж, говорит, что с обитателями той квартиры старается не общаться, претензий особенных к ним не имеет. Но на неделе приключилась история.

— На днях видела кошку — она провалилась между рамами, ноги внизу, голова вверху — застряла, — говорит Валентина Ивановна. — Я попросила парней, они достали ее, отпустили, она тут, на окне, лежала, потом не знаю, куда девалась. Кошки тут бывают разные. Эта была черно-белая, рыжая ходила орала, но из какой квартиры, я не знаю.

На улице встречаем молодую маму с ребенком. Малыша отправляют домой, нам сообщают подробности.

— Вчера я вышла из подъезда, села в машину — и вот минута прошла, вот тут (показывает) пролетела чугунная сковородка, да с такой силой! — говорит Екатерина Миньярова. — В воскресенье я стояла на кухне, [смотрю в окно:] ребята гуляют лет 15. И просто вот стоит ребенок, и мимо него пролетает стул деревянный, он такой: «Ааа, это что?!»

Екатерина хочет попытаться написать заявление в полицию, чтобы женщину отправили на лечение. Говорит, что жителям самим страшно под окнами ходить, а за детей страшно вдвойне.

Соседка Екатерины добавляет, что коты, которые периодически оказываются в подъезде, выглядят «побитыми и неухоженными, ведут себя как дикие, их будто с помойки притащили».

«Было дело, и тумбочка чуть в дворника не прилетела», — добавляют жители дома <nobr class="_">№ 163</nobr> на Хабаровской улице

«Было дело, и тумбочка чуть в дворника не прилетела», — добавляют жители дома № 163 на Хабаровской улице

Поделиться

Мы обратились за комментарием к участковому уполномоченному, который на протяжении пяти лет работал с жильцами этого дома и не раз бывал в обозначенной квартире. Последний раз он там был в январе или феврале этого года и вскоре сменил работу.

— Сильно помочь мы в этой ситуации не можем, — отвечает бывший участковый Александр Филимонов. — На самом деле по кошкам вопросов никогда не поступало. Когда я был в квартире, их там было штук 5–6, какой-то явной антисанитарии там не было. Кошек там гладят и любят, их не мучают. А вот что касается женщины — она стоит на учете в психоневрологическом диспансере. Мы помогали отправлять ее на лечение, когда она начинала бросать вещи. Официально она не опасна для общества. У нее, понимаете, вообще-то три высших образования, она, когда не болеет, — абсолютно адекватный человек. А когда случаются приступы, живет в своем мире, общается с кем-то, зовет на помощь. Мы, по сути, ничем больше не можем помочь. Мы и в администрацию Дзержинского района обращались — советовались. Они подтвердили: большего не сделать.

Ранее мы писали историю пермской пенсионерки, которая захламила хрущевку в Мотовилихе, — банки она начала собирать, когда прогорел негосударственный пенсионный фонд. А также разбирались, как помочь людям с синдромом Плюшкина.

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ14
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter