Всего несколько лет назад Сбер трансформировался из банка в технологическую компанию, а уже сегодня в отделение Сбербанка заходят не только за кредитом, справкой, валютой или наличными. Сюда идут, чтобы посмотреть новые технологии или воспользоваться различными нефинансовыми сервисами, например подключить телемедицину, купить ТВ-приставку. Для многих Сбер стал настоящим помощником в решении насущных задач.
Нефинансовые потребности клиентов стали заботой Сбера наравне с финансовыми: здесь можно экономить время и деньги. Логистика, доставка посылок и еды, подбор персонала для бизнеса, хранение и защита больших объемов данных — всё это и многое другое берет на себя Сбер.
— Мне, например, очень нравится, что в офисах Сбера сейчас можно не только делать переводы, платить за квартиру, открывать вклады, получать кредиты и менять валюту. Здесь сотрудники помогут мне оформить страховые полисы для самых разных ситуаций, отправить посылки, подключить подписки на музыку и кино, купить умные ТВ-приставки, завести новые SIM-карты... Сбер сегодня намного больше, чем просто банк! — говорит клиентка банка Светлана Евдокимова.
Сотрудники Сбера всегда могут проконсультировать и по тем услугам, которые работают в онлайне. Если вы хотите получать скидки на доставку еды и сотовую связь, то вам посоветуют подключить подписку. А если вам важно экономить время при поиске информации в интернете, в офисах помогут освоиться с голосовыми помощниками «Салют», которых целых три — Сбер, Афина и Джой.
Если не получается подключить ТВ-приставку или решить, как потратить бонусы программы «СберСпасибо», обо всём подробно расскажут сотрудники Сбербанка. Здесь научат пользоваться любым сервисом, всё подключат и настроят, а если надо — порекомендуют новые.
ПАО «Сбербанк»