Перефразируя старый анекдот - "До 2030 или эмир, или ишак сдохнет". За неполные семь лет собрались сделать 270 моторов, у которых даже ещё нет отлаженной технологии сборки и испытаний? У которых нет подтверждённого межремонтного ресурса и отлаженной технологии аэродромного обслуживания? Напомните, сколько делают и ремонтируют за год сейчас ПС-90 всех модификаций , сколько Ил-96 - 300 и прочих самолётов летает на этих двигателях? А ведь ПД-14 сложнее! Ковид на этом фоне - детская афёра!
Гость
12 марта 2023, 00:00
А вот и нет, на самом деле пд-14 примерно в 3 раза меньше деталей содержит. Значительно более технологичный двигатель
Гость
12 марта 2023, 10:03
Гость
12 марта 2023, 00:00
А вот и нет, на самом деле пд-14 примерно в 3 раза меньше деталей содержит. Значительно более технологичный двигатель
Для этого "специалиста" это не главное. Для него даже на 270 самолётов надо 270 двигателей, а не 540, и ещё + 200 изделий в ЗИП.
Для этого "специалиста" это не главное. Для него даже на 270 самолётов надо 270 двигателей, а не 540, и ещё + 200 изделий в ЗИП.
Если уж по нормативу, то резервный запас на 270 двухдвигательных самолётов - 270 двигателей. У завода нет ни площадей, ни квалифицированных сотрудников, чтобы выпустить за семь лет такое количество (540+270) двигателей. Даже на 270 нет. Кто будет делать ремонтные двигатели, их к 2030 году тоже будет уйма!
Гость
12 марта 2023, 19:38
Щас попытаюсь обьяснить.
Сейчас производство в лучшем случае ПД-14 1-2 шт. в месяц , параллельно ПС-90, ремонт так же ни кто не отменял по всей линейке, госник и т.д. Газпромовские, Лукойловские ГТУ и прочее.
Какие там 540 штук за семь лет.
Кого вы обманываете, люди из Москвы.
Гость
13 марта 2023, 03:06
Да, смешно слушать про сотни самолётов до 2030, дай бог будет несколько десятков и неизвестно ещё как они будут в эксплуатации
Гость
13 марта 2023, 13:57
Что - то, уважаемый, очень преувеличиваете ( насчёт 2 двигателя в месяц). Узнайте, ради интереса, сколько их было за прошлый год...И, думаю, сильно разочаруютесь...
Гость
13 марта 2023, 21:55
Гость
13 марта 2023, 13:57
Что - то, уважаемый, очень преувеличиваете ( насчёт 2 двигателя в месяц). Узнайте, ради интереса, сколько их было за прошлый год...И, думаю, сильно разочаруютесь...
Да уважаемый гость, полностью с Вами согласен. Ошибся, сожалею. В 2023 году- 8 штук в год поставили в план делать. Но и от этого расклада не легче. Где ж 270 по крыло за 7 лет тогда будет?
Гость
11 марта 2023, 19:08
Писали... наши движки слишком дорогие, система обслуживания и ремонта очень плохая, поэтому и ставят импортные б/у... В 2 раза требуется снизить себестоимость... Поработать, как Андерсен на АвтоВАЗе...
Гость
11 марта 2023, 19:31
Гость, Ганс-христианс Андерсон? У нас своих сказочников полно!
Гость
11 марта 2023, 22:58
Бу Андерсон молодец,ему пришлось на полгода задержать выпуск Ларгуса,т.к. пришлось разогнать целую кодлу поставщиков негодных компонентов.Жаль,что недолго он правил АвтоВАЗом.
Гость
12 марта 2023, 09:09
Зато как Березовский объездил автоваз - это классика жанра!
Гость
11 марта 2023, 23:01
30 лет пронеслось как вздох, а старуха всё так же у разбитого корыта...
Опять будущее время, опять одни посулы.
Предлагаю запреть анонсы от авиапрома.
Только факт, только вживую иначе балаболы.
Гость
12 марта 2023, 13:45
Совсем без сказок о светлом будущем хотите жить, без новостей? Что тогда обманывать будете?
Гость
11 марта 2023, 22:57
А потом опять сертифицировать?
Гость
12 марта 2023, 10:03
Нет
Гость
13 марта 2023, 09:40
Вы ж меняете конструкцию - практически основу! И без испытаний ? А ежели что случится кто отвечать будет?
Гость
13 марта 2023, 17:50
Гость
13 марта 2023, 09:40
Вы ж меняете конструкцию - практически основу! И без испытаний ? А ежели что случится кто отвечать будет?
Ни кто не будет! Все как обычно!
Гость
12 марта 2023, 20:29
А говорили, что двигатель готов к производству ) Смешно аж плакать хочется.
Гость
12 марта 2023, 22:37
Это надо было делать 20 лет назад.... тормозы во власти и в Думе.
Гость
12 марта 2023, 23:00
Это простой народ тормоз. А они (власть и думские) не тормоза, бабло получают нормалды.
Гость
13 марта 2023, 09:43
Опять вечная модернизация, лишь бы испытывали этот виртуал после.
Гость
13 марта 2023, 14:59
Интересно, почему эти изменения произошли? Как с шурупами? Изготавливаем здесь,шлицы ставим в Китае, и там весь откат остаётся? И здесь без подобной "кооперации" не обошлось?
Гость
17 марта 2023, 20:02
Почитаешь отзывы, так каждый суслик агроном /применительно к данной схеме специалист в авиадвигателестроении.
Как работник Авиадвигателя скажу что никакого пессимизма на тему ПД-14 среди коллег ни разу не слышал.
А по факту, в жизни чтобы чего то достичь надо ставить недостижимые цели.
Только тогда в жизни что то получится.
Это применительно и к ПД -14.
Гость
17 марта 2023, 21:21
...надо ставить недостижимые цели...
Ну и фантазер Вы Гость 20.02.
Факт жизни - это то, что твориться ПМЗ с его постоянными срывами отгрузки Товара,
Вам видимо из Авиадвигателя это не видно, летаете где-то в облаках, оторванные от реального производства.
Ставьте себе достижимые цели и выполняйте их с первого раза.
Гость
18 марта 2023, 15:20
Гость
17 марта 2023, 21:21
...надо ставить недостижимые цели...
Ну и фантазер Вы Гость 20.02.
Факт жизни - это то, что твориться ПМЗ с его постоянными срывами отгрузки Товара,
Вам видимо из Авиадвигателя это не видно, летаете где-то в облаках, оторванные от реального производства.
Ставьте себе достижимые цели и выполняйте их с первого раза.
Похоже у тебя в жизни все глухо, раз так пишешь.
Гость
19 марта 2023, 22:26
Гость
18 марта 2023, 15:20
Похоже у тебя в жизни все глухо, раз так пишешь.
не смяшите мои тапочки...у меня то в отличии от тебя все отлично...хе хе хе...давайте там в своем авиадвигателе делайте НЕДОСТИЖИМЫЕ ПЛАНЫ!
Порадуйте пермяков но и россиян, своими успехами.
Гость
13 марта 2023, 03:04
В чем суть этой новости, что за изменения, это значит по новой испытания, исправляют косяки выявленные или что?
Гость
15 марта 2023, 18:21
не всегда, что-то новое могли придумать или заменить материал
Гость
11 марта 2023, 23:05
И как нам сейчас с этим жить?
Гость
12 марта 2023, 17:41
Вот для чего эта новость? Новость - изменение конструкции, в результате были улучшены такие то характеристики.
Гость
14 марта 2023, 21:50
хорош тут правду матку писать...шпиены не дремлют... пусть знают- все вышеуказанное брехня...а производство стремится выполнять установленные планы сверху...все работаем усердно и выполняем планы...рабочих и специалистов хватает...станки все новые и современные у нас...инструментом и прочим завалены все склады...настроение у всех приподнятое и рабочее... вот так.
Гость
18 марта 2023, 12:23
Чудеса. Лучшие предложения по конструкции изделий, должен утверждать Васяпупкин, который живёт выше. А он понимает в этом что то? Почему не изобретает? А если не утвердит? Тогда к 20надцатому году так и не будут что то делать. Сделают к 20-надцатому+ надцать. Правда, если Васяпупкин разрешит.
Гость
24 марта 2023, 13:55
А правда, что двигатели испытывают на прочность куриными тушками , как и лобовое стекло?
Гость
15 мая 2023, 16:22
Правда. И по ГОСТУ эти тушки размораживают, перед тем как забросить в вентилятор.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
748мм 75%Росавиация одобрила изменение типовой конструкции пермского двигателя ПД-14