Город фоторепортаж Теперь «Сьёсс» и «Шаума». В пермских магазинах появились «русифицированные» гели для стирки и шампуни

Теперь «Сьёсс» и «Шаума». В пермских магазинах появились «русифицированные» гели для стирки и шампуни

Всё это бренды завода Henkel

Оформление привычное, но глаз цепляется за написанные русскими буквами названия

На полках магазинов появились шампуни и гели для стирки с русифицированными названиями «Сьёсс», «Шаума», «Персил» и другие. Такую продукцию мы обнаружили и в пермских магазинах косметики и бытовой химии.

Кондиционеры для стирки теперь с названием «Вернель»

После начала СВО немецкий производитель бытовой химии Henkel объявил, что окончательно уйдет из России до конца 2022 года. Позже стало известно, что с 2023 года российское подразделение Henkel станет самостоятельной организацией и будет работать под новым брендом Lab Industries. Как пишут СМИ, еще в апреле в российских магазинах начали появляться первые товары с названиями, написанными на русском языке. На тот момент сделка по продаже российского подразделения еще не была завершена.

Гели «Фа» и шампуни «Шаума» есть и в русском варианте написания, и в немецком

В Lab Industries тогда сообщали РИА «Новости», что с января этого года «Henkel Россия» ведет свою деятельность как самостоятельная компания под новым коммерческим названием. В мае Henkel завершил продажу российских активов, цена составила 54 миллиарда рублей (около 600 миллионов евро).

Русифицированы и порошки «Лоск» и «Персил»
Но есть еще написание и в старом варианте

На российском рынке компания Henkel работает с 1990 года. Henkel известен своими средствами для стирки и чистки «Пемолюкс», Persil, «Пемос», Losk, «Ласка», Vernel, гелями для душа Fa, средствами для волос Shamtu, Schwarzkopf, Syoss и другими. На конец 2022 года концерну Henkel принадлежало 11 заводов в Перми, Ульяновской, Новосибирской, Челябинской, Саратовской, Ленинградской областях и Ставропольском крае.

Генеральный директор Lab Industries — Сергей Быковских. Ранее он работал в отделе продаж ЗАО «Шварцкопф и Хенкель», был ответственным за работу с ключевыми клиентами. С 2004-го по 2006 год был ответственным за развитие косметического бизнеса и взаимодействие структурных подразделений Schwarzkopf & Henkel (Германия) в странах СНГ. В 2006 году занял пост генерального директора российского ЗАО «Шварцкопф и Хенкель», а в 2011-м стал вице-президентом и генеральным менеджером подразделения Henkel Beauty Care.

Бренда Somat тоже коснулись изменения

Ранее мы рассказывали о том, что на этикетках морса из пермского кафе обнаружили пугающие рисунки, на которых животные поедают друг друга. Не все покупатели оценили такой креатив.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем