Город проблема В «Магните» на Вышке II покупателей бьет током. Разбираемся с проблемой

В «Магните» на Вышке II покупателей бьет током. Разбираемся с проблемой

Руководство сети пообещало проверить работу оборудования

Посетители «Семейного Магнита» пожаловались на то, что внутри магазина они чувствуют удары током
Источник:

В редакцию 59.RU обратились пермяки, недавно посетившие магазин «Магнит Семейный» на Целинной, 51. Они пожаловались на то, что от витрин и тележек в торговом помещении чувствуются удары током.

— Мы живем в центре, а 3 сентября приезжали к друзьям на вторую Вышку и по пути домой решили сделать покупки на неделю, — рассказала женщина 59.RU. — Было около 23 часов, покупатели почти все ушли. Взяли тележку на входе и стали ходить по рядам. В районе холодильников от соседних витрин нас стало дергать током — и меня, и мужа. То есть я тянусь за сахаром — и тут же дергает током от края витрины. В другом месте муж потянулся еще за какими-то продуктами, и тут тоже дернуло, он даже отскочил. Так было раз десять. Потом дернуло от самой тележки и от кассы — почти на глазах кассира.

Покупатели сказали об этом кассиру, но та пожала плечами и прокомментировала: «Но это же не от меня зависит».

— Муж — электрик, он стал ходить по магазину и рассматривать стены и потолки, предположил, что здесь какая-то проблема с заземлением. При этом в соседнем кафе в этом же здании нас током не дергало.

Рядом с овощами электрооборудования почти нет, здесь током не бьет
Источник:
Всё начинается в центре помещения
Источник:
В зоне, где есть холодильник, начинаются электрические разряды
Источник:

Журналист 59.RU тоже побывал в магазине — и тоже ощутил электрическое воздействие. Мы обратились в пермский Роспотребнадзор, где нам объяснили, что проблема находится вне поля деятельности ведомства, так как не касается санитарных норм, но всё же пообещали помочь. Ведомство связалось с региональным руководством «Магнита» — там сообщили, что на место выехал главный инженер.

Редакция 59.RU со своей стороны тоже обратилась в пресс-службу сети «Магнит» и вскоре получила ответ.

— Торговое и другое оборудование магазина, включая покупательские тележки с прорезиненными колесами, в обязательном порядке регулярно осматривается инженерами на предмет исправности и безопасности, проходит необходимое техническое обслуживание, — ответили в «Магните». — Всё оборудование, работающее от сети, имеет заземление. Мы получили только одно обращение от покупателя по озвученной ситуации, ранее подобных жалоб от посетителей не поступало. Мы дополнительно проверим работу оборудования и тележек.

Сегодня наш фотограф побывал в магазине, прошелся по рядам и отметил, что током его не било.

Источник:

Ранее мы сообщали, что в Перми за лето закрыли две трети магазинов «Семья», и делали подборку, где их уже нет и где еще остались.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления