Город В крае будут использовать аналитику ЦУР для корректировки планов ремонта теплосетей

В крае будут использовать аналитику ЦУР для корректировки планов ремонта теплосетей

Данные собирают по обращениям жителей в соцсетях

Энергетики регулярно проверяют состояние теплосетей

Центр управления регионом выполнил для Пермского филиала «Т Плюс» анализ обращений жителей Перми по вопросам подачи отопления и горячей воды за период с 2021 года. Обратная связь от клиентов энергокомпании позволит дополнить данные по необходимому ремонту теплосетей при формировании инвестпрограммы.

— Теплоэнергетики ведут постоянный мониторинг состояния трубопроводов с применением современных средств диагностики. Это обеспечивает своевременное включение в ремонтный план изношенных участков. Информация ЦУРа является дополнительным, перспективным и новым для нас инструментом контроля сигналов от населения и, при необходимости, внесения корректировок в ремонтные программы, — уточнил технический директор — главный инженер Пермских тепловых сетей Сергей Гужев.

Пермский филиал «Т Плюс» работает с ЦУР с 2021 года. Основные темы обращений — отключения горячей воды на период гидравлических испытаний теплосетей, восстановление благоустройства в местах перекладки сетей, качество подачи услуг отопления и горячего водоснабжения, проблема бесхозных сетей отопления, горячего и холодного водоснабжения, стоимость услуг теплоснабжения. Система мониторинга ЦУР позволяет своевременно реагировать на обращения граждан и повышать качество предоставляемых коммунальных услуг.

— Еще несколько лет назад работа с обратной связью в социальных сетях была золотым стандартом только для крупного бизнеса, прежде всего для телеком-компаний. С 2020 года оперативные и качественные ответы на обращения жителей стали стандартом для органов власти. Чуть позже в эту работу мы стали вовлекать ресурсоснабжающие организации. «Т Плюс» была одной из первых компаний, которая подключилась к системе работы с обращениями граждан «Инцидент-Менеджмент», что позволило и увеличить скорость ответов на вопросы по теплоснабжению и, самое главное, скорость решения проблем, о которых пишут жители, — прокомментировал руководитель краевого Центра управления регионом Алексей Бурков.

АО «ЭнергосбыТ Плюс», www.tplusgroup.ru

Реклама. Erid: Kra23emg9

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Рекомендуем