перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Власти Прикамья решили застроить жильем пермский Центральный рынок

13 марта 2024, 08:01
Гость
13 марта, 08:34
Первое: проверить на каком основании земельные участки оказались в собственности гражданина Абхазии. Было наше, общее, а прибыль все эти годы приносило одному человеку! Второе: Центр города - лицо города. Здесь должно появиться объект способный привлекать внимание людей со всеё страны, а не просто построить очередные 9-25 этажки огороженные.
Гость
13 марта, 08:44
Ну он совсем е гражданин другой страны, раньше одна страна была, можно историю знать, по прописке получил русский паспорт как и другие
Гость
13 марта, 09:01
Гость
13 марта, 08:44
Ну он совсем е гражданин другой страны, раньше одна страна была, можно историю знать, по прописке получил русский паспорт как и другие
какая разница гражданин какой страны? главное с чего он всё это время получал прибыль! какую государство и общество получило пользу от передачи ему в пользование земли?
Гость
13 марта, 09:29
давай тебя проверим! на каком основании ты Вп ерми живешь В ЦЕНТРЕ РЫНОК нужен! для горожан!Внимание людей со всей страны нам ненадо! НАМ ГОРОЖАНАМ УДОБНО! а на туристов ну наплевать! ТЫ пойми если людям хорошо то и государству должно быть хорошо! А рынок прибыль приносит налоги! ПОЛЬЗУ вас нельзя слушать ЕСЛИЛЮДЯМ ХОРОШО то государству хорошо НАОБОРОТ НЕ БЫВАЕТ! рынок прибылен значит торговля идёт значит ОН НУЖЕН
Гость
13 марта, 09:03
Канализация то выдержит ?
Гость
13 марта, 09:38
Чинушам без разницы. Они в случае чего в Дубай свалят.
Гость
13 марта, 15:48
Гость
13 марта, 09:38
Чинушам без разницы. Они в случае чего в Дубай свалят.
"Они в случае чего в Дубай свалят.Они в случае чего в Дубай свалят." Иронично вышло, хотя вы и не планировали, ведь самое известное здание Дубая как раз не оснащено канализацией.
Гость
13 марта, 15:52
Канализация это с чем 100% не будет проблем. Под рынком центральный разгрузочный коллектор проходит, чья загрузка сейчас сильно ниже расчетной (его планировали в СССР и тогда рассчитывали на значительный рост населения), и из-за материала не хватает эта самая самотечность нарушается, и появляется неприятный запах.
Гость
13 марта, 08:28
Нужны парки и скверы, а не человейники. Жадность чиновничества безгранична.
Гость
13 марта, 08:41
Так и человечество не менее жадное ..
Гость
13 марта, 11:22
Гость
13 марта, 08:41
Так и человечество не менее жадное ..
несовершенством мира ты свою глупую деятельность направленную против людей не оправдывай! ты рынок впокое оставь! воруешь? но большинство то нет! сядешь. там вас не любят учти это
Гость
13 марта, 10:25
Почему эти чиновники не советуются с народом?! Провели бы опрос, конкурс идей, какая идея победила бы - такую и реализовывать! Уверен, что идея застроить рынок жильём набрала бы минус 100500 голосов, а большинство было бы за общественный парк с бассейнами, птичками и цветочками!
Гость
13 марта, 10:29
опросы это чушь. есть собственик есть прибыльность! значит рынок нужен! ВОТИВЕСЬ ОПРОС! был бы убыточен то тогда собственик продал бы его. а ваши бассейны чушь
Гость
13 марта, 10:34
Гость
13 марта, 10:29
опросы это чушь. есть собственик есть прибыльность! значит рынок нужен! ВОТИВЕСЬ ОПРОС! был бы убыточен то тогда собственик продал бы его. а ваши бассейны чушь
Правильно, собственник решает, что ему делать. Но эти чиновники собираются же выкупить у собственника за народные деньги участки и продать с наваром застройщикам. Вот поэтому и вопрос: почему они не спрашивают пермяков, можно ли потратить деньги из бюджета?
Гость
13 марта, 10:49
Почему не советуются? Потому что народу, по большому счету, плевать. Даже там, где с ним пока еще советуются (или "советуются", как угодно), большинство - бесполезно/все уже решено/не буду создавать явку. Случай с рынком чем-то кардинально отличается?
Гость
13 марта, 08:18
Нет высотным гетто человейники! Уже загадили весь центр этими бич клоповниками. Нужны общественные пространства! Стройте большой качественный парк, а не то недоразумение на эспланаде! Парк - это не только плитка, но и деревья, пруды, утки. Сколько можно уничтожать город? Займитесь развитием! Чтобы Пермяки любили свой город нужны общественные пространства!
Гость
13 марта, 09:35
Сейчас территория рынка, и есть комфортная среда. Так как есть пространство. А этих всех чинуш я бы отправил на урановые рудники за уничтожение города, который превращен в строительную помойку. Понятно, что на этом сделали состояния занятые в этом бизнесе чинуши. Прикрываясь красивыми словцами. Со строительства дорог -воровство. Трасса Березники-Соликамск яркий пример.
Гость
13 марта, 09:38
развитие происходит там где мэра народ выбирает, пример Москвы тут очень кстати.
Гость
13 марта, 10:13
Гость
13 марта, 09:35
Сейчас территория рынка, и есть комфортная среда. Так как есть пространство. А этих всех чинуш я бы отправил на урановые рудники за уничтожение города, который превращен в строительную помойку. Понятно, что на этом сделали состояния занятые в этом бизнесе чинуши. Прикрываясь красивыми словцами. Со строительства дорог -воровство. Трасса Березники-Соликамск яркий пример.
Нашлись хозяева жизни, решают. Это население должно говорить, что надо строить, а что нет. Зад о лбали своими вертикальными бараками, никак деньгами не нажрутся и не подавятся.
Гость
13 марта, 11:14
Как не новость - так Махонин собирается застроить жильем то лес, то Долину егошихи, то рынок. Он что для частного застройщика пришел работать? У них другой работы нет? Капитальный ремонт сделали, ветхое жилое расселили и больницы отремонтированы?
13 марта, 19:22
У нас ни зоопарк, ни крематорий не могут довести до ума, а всё туда же
Гость
14 марта, 23:27
13 марта, 19:22
У нас ни зоопарк, ни крематорий не могут довести до ума, а всё туда же
там расходы, а тут доходы.
13 марта, 20:10
67% новостроек НЕ ПРОДАНО, но человейники строят и строят. За чей счет банкет?
Гость
14 марта, 22:25
это способ сберечь "нажитое непосильным трудом".
Гость
13 марта, 09:30
ну какое то .. ну совсем начальство рамки теряет. РЫНОК оставить! тех кто придумал его убрать уволить
Гость
13 марта, 09:49
Очень плохо - гетто из высоток не прибавит городу ни красоты, ни богатства, ни социальной стабильности. Прибрать территорию ЦР надо, конечно, но и рынки нужны. Должно быть легальное, доступное всем и обустроенное место, где и сельхозпроизводители, и граждане могут что-то продавать по мелочи. Должен быть разумный, не микроскопический сквер в жилом массиве (три березки во дворе - это не сквер). Не могут же все чиновники быть идиотами, чей-то здравый смысл должен уравновешивать разудалость застройщиков во власти!
Гость
13 марта, 09:57
Ничего прибирать ненадо! если санпины нарушены то штрафуйте. ваши представления о прекрасном не повод для сноса рынка нужного гроду а то прибрать! санпин нарушен конкретно? где кем пиши! а так лучше молчи!нам ваши заботы противны!
Гость
13 марта, 10:57
Гость
13 марта, 09:57
Ничего прибирать ненадо! если санпины нарушены то штрафуйте. ваши представления о прекрасном не повод для сноса рынка нужного гроду а то прибрать! санпин нарушен конкретно? где кем пиши! а так лучше молчи!нам ваши заботы противны!
Да не нужна эта помойка в центре. Вот как горожанин заявляю. Всегда старался держаться от этой клоаки подальше, как в конце девяностых отпала необходимость туда заходить, так и не был там ни разу, и не собираюсь.
Гость
13 марта, 11:54
Гость
13 марта, 10:57
Да не нужна эта помойка в центре. Вот как горожанин заявляю. Всегда старался держаться от этой клоаки подальше, как в конце девяностых отпала необходимость туда заходить, так и не был там ни разу, и не собираюсь.
Это не помойка! ЭТО рынок хороший рынок денег нет у тебя вот и не суешься! РЫНОК НУЖЕН и не таким как ты нас учить!ты понял? несуйся неучи! неуказывай а лучше помолчи! нетвое дело! ты понял?!
Гость
13 марта, 08:48
А что, в Москве тоже не осталось рынков, или там как-то иначе с народом обходятся? А ну-ка загуглим. А уж там земля подороже будет и желающих её застроить много больше.
Гость
13 марта, 08:54
Ищем - "продуктовые рынки Москвы" и удивляемся - они есть и их много только часть: Центральный рынок Рынки 4.2. 432 оценки ... Садовод Торговый комплекс 3.3. 1826 оценок ... Усачевский рынок Рынки 4.1. 215 оценок ... Даниловский рынок Рынки 4.2. 370 оценок ... Рижский рынок Рынки 3.8. 155 оценок ... Черёмушкинский рынок Рынки 3.6. ... Москва Торгово-ярмарочный комплекс 4.7. ... Дорогомиловский рынок Рынки 3.5.
Гость
13 марта, 08:59
За кого нас держит городская администрация? Почему в нормальных городах рынки не только не сносят но и развивают, а Перми всё наоборот? Только за последний год закрыли несколько районных рынков. Нет ли тут руки ритейлеров "купивших" город?
Гость
13 марта, 09:36
Гость
13 марта, 08:54
Ищем - "продуктовые рынки Москвы" и удивляемся - они есть и их много только часть: Центральный рынок Рынки 4.2. 432 оценки ... Садовод Торговый комплекс 3.3. 1826 оценок ... Усачевский рынок Рынки 4.1. 215 оценок ... Даниловский рынок Рынки 4.2. 370 оценок ... Рижский рынок Рынки 3.8. 155 оценок ... Черёмушкинский рынок Рынки 3.6. ... Москва Торгово-ярмарочный комплекс 4.7. ... Дорогомиловский рынок Рынки 3.5.
да, сделать цивилизованные рынки и зоны отдыха будет тоже хорошо, но чтобы это сделать нужно считать экономику, а она показывает, что нужно часть рынка застроить жильем
Гость
13 марта, 08:14
Всё таки хоть один рынок городу нужен. Всё позакрывать хотят
Гость
13 марта, 08:42
зачем? Просто зачем рынок?
Гость
13 марта, 09:17
Гость
13 марта, 08:42
зачем? Просто зачем рынок?
а зачем рынки москвичам? почему там от них не отказываются? другой вопрос, что их надо развивать, делать современными, а не уничтожать загоняя всех в "пятёрочки"
Гость
13 марта, 09:26
Гость
13 марта, 08:42
зачем? Просто зачем рынок?
рынок нужен там лучше ассортимент раз он есть и приноситприбыль значит он нужен и товары там лучше чем вмагазах ясно? Чем выше продажи тем лучше для экономики! Только неумные руководители закрывают рынки и сталкиваются с кризисными явлениями! РЫНОКНУЖЕН! и не начальникам его отменять!
Гость
13 марта, 09:37
А горожан спросили? Оно им надо? Рынок где будет?
Гость
13 марта, 08:40
УУУРРАААААА!!!! Блин....А где же место то тогда покупать? Нормальную телятину больше нигде не купить.
Гость
13 марта, 10:16
Для этого и делается. Своих фермеров извести. А покупать за бугром. Искусственный товарооборот создавать.
Гость
13 марта, 15:54
Гость
13 марта, 10:16
Для этого и делается. Своих фермеров извести. А покупать за бугром. Искусственный товарооборот создавать.
Согласна с вашим мнением, лишь бы своё загубить, деньги плохо на отечественном воровать,
Гость
13 марта, 08:26
Как связаны человейники и развитие?
Гость
13 марта, 22:45
Обратно пропорционально.
Гость
13 марта, 10:15
Назовите фамилии чиновников министерства имущества и градостроительства, которые принимают такие решения! Эти деятели решили застроить территорию рынка, стадионы Трудовые резервы, Кама, Локомотив, Дзержинец! Кто эти урбанисты?! )))
Гость
15 марта, 00:17
о! это большие спецы по освоению средств. вы вот не знаете, куда ваши налоги идут. а они знают.
Гость
13 марта, 08:23
Постройте в каждом районе по новому крытому рыночному павильону и можете сносить центральный, иначе никак.
13 марта, 21:19
Где обоснования в нужности застройки тех или иных площадей под жилищный комплекс.САдики, школы ,магазины , автомобильные развязки ,места парковки , близость работы.Ну и прочее.Обоснованность Этих перестроек.В Перми предостаточно мест для застроек под жильё. К примеру правый берег камы.Да и что то не наблюдается открытия производственных предприятий. По типу наших заводов которых и так не осталось.Ленинский завод ,Свердловский завод,Калининский завод ,завод АДС, ЭТЗ,ЭПЗ(ЧАСОВОЙ).СМС,Пороховой.и прочие. Они сократились в несколько раз. Вот они давали деньги на развитие города. А что сейчас? Барыги развивают город.Деньги хапнул и свалил после меня хоть потоп.Вот это наше руководство города.
Гость
14 марта, 22:23
У Вас социалистическое мышление. А сейчас капитализм.
15 марта, 00:43
Гость
14 марта, 22:23
У Вас социалистическое мышление. А сейчас капитализм.
Практичность это называется .
Гость
13 марта, 09:27
а на большее они и не способны, построить производства обеспечив людей рабочими местами и пополнениями бюджета - не, выгоды никакой
Гость
13 марта, 09:36
Зачем? В приоритете развитие туризма. Они за счет него собрались экономику прикамья поднимать
Гость
13 марта, 09:47
Гость
13 марта, 09:36
Зачем? В приоритете развитие туризма. Они за счет него собрались экономику прикамья поднимать
туризм это ЧУШЬ! ну кому сюда ехать?? ты нормален? что здесь делать? Если только в лагеря ФСИН?))) В тайге летом комары скушают зимой холод дикий.Людям нужно тепло пляж, олинклюзив пляжный бар . а не эти улицы промгорода. Производство товаров потребления трудно наладить? вамили увас начальников мозгов не хватает производство ТНП и продажи ЛОКОМОТИВ любой экономики а туризм это попил бабла бюджетного и не более. вон китайцы на шитье кросовок и пуховиков поднялись!
Гость
13 марта, 13:22
Гость
13 марта, 09:36
Зачем? В приоритете развитие туризма. Они за счет него собрались экономику прикамья поднимать
Чтобы развивать туризм нужен аквапарк и зоопарк для начала, но чинуши даже этого не способны сделать
Гость
13 марта, 12:49
Гусаровский рынок закрывают. Ещё одну 25 этажку будут строить. Друг на друге. В поликлинику не попасть. Школы переполнены, в две смены учатся. Когда прекратят эти ненужные застройки, одни муравейники.
Гость
14 марта, 08:57
страшно представить, что будет с муравейниками лет так через 50
14 марта, 19:07
Мини-рынок на 9-е Мая в Балатово около трамвайного парка закрыли - отдали тоже под застройку домами .
Гость
13 марта, 11:06
Согласен . Нужно еще эспланаду застроить . Что бы чиновникам веселее жилось . И ещё . Глядя на полупустующие иногда заселённые на 15 % новострои , приходит мысль . Может мы на пороге большого шухера ? И раньше Пермь был город эвакуируемых . Готовимся так сказать к третьей мировой .
Гость
14 марта, 23:34
не готовятся! раньше Пермь была плотно окружена военными базами. а теперь? кругом развалины от этих баз. чем беспилотники и прочее более серьезное сбивать будут? а высотки - это плохо, очень плохо.
Гость
13 марта, 13:36
Рынок нужен. И обязательно ближе к центру города. Это традиционное место притяжения людей. Так что ЦКР ничем застраивать не надо. Вот облагородить - другое дело. Отремонтировать павильоны, например. У этих властей ничего своего. Лишь бы что-то снести и построить очередную дрянь. Город уже мало пригоден для жизни. То точечную застройку сделают с совершенно поганым эффектом, то поликлинику возведут рядом с трамвайными путями и архидорогим облуживанием. В Перми напрочь отсутствует разумный подход к строительству и архитектурная концепция. Понатыкают зданий абы как....
Гость
14 марта, 23:22
раньше были специалисты по градостроительству. высокой квалификации и с большим опытом. а теперь? тьфу ты, господи, - менеджеры!
Гость
13 марта, 08:22
Реваз не сдавайся!
Гость
13 марта, 12:28
махоне с сосной лишь бы что-то продать
Гость
13 марта, 15:11
А где будем покупать нормальное мясо, рыбу, молочку, рассаду и кучу всего остального? Сейчас все в одном месте, все нормального качества, выбор на любой кошелек (та же рыба - от лещей по 60 рублей за кг. до осетрины). Хотите, чтобы мы лопали сомнительные продукты крупных производителей втридорога, купленные в сетях? Хотят убить конкурирующий канал сбыта (освобождая место для крупных "федералов"), убивая нашу сельхозку? И хотят лишить при этом народ возможности покупать нормальные продукты по адекватной цене? Постройте сначала рынок в более или менее удобном месте, а потом наш сносите!
13 марта, 15:29
Всё правильно, не убавить, не прибавить. Я на рынке продукты покупаю у людей, которые по 15-20 лет работают на одном месте, покажите мне сетевой магазин с таким стабильным персоналом! Там действительно лучшее мясо в городе (хотя и не самое дешёвое), отменная сметана, творог, хороший выбор сыров, колбас, копчёностей и многое другое. Нет в городе торговой точки, способной составить конкуренцию рынку по сотношению цена-качество-ассортимент! Промтовары с рынка, правда, давно не покупаю, но если люди торгуют ими, платят аренду и получают при этом устраивающую их прибыль, зачем пытаться разрушить то, что работает?
Гость
14 марта, 23:14
13 марта, 15:29
Всё правильно, не убавить, не прибавить. Я на рынке продукты покупаю у людей, которые по 15-20 лет работают на одном месте, покажите мне сетевой магазин с таким стабильным персоналом! Там действительно лучшее мясо в городе (хотя и не самое дешёвое), отменная сметана, творог, хороший выбор сыров, колбас, копчёностей и многое другое. Нет в городе торговой точки, способной составить конкуренцию рынку по сотношению цена-качество-ассортимент! Промтовары с рынка, правда, давно не покупаю, но если люди торгуют ими, платят аренду и получают при этом устраивающую их прибыль, зачем пытаться разрушить то, что работает?
может и так. но там надо знать. не знающий человек пришёл и в обозначенных вами продуктах не увидел никаких преимуществ. а сомнений в качестве больше. чёрт знает, что частник подсунет, в супермаркете хоть какой-то контроль. и поставщики в супермаркетах обозначенные и стабильные и даты проставлены. а чему верить на рынке? конечно, рынок надо. но! не всем.
Гость
15 марта, 07:40
Гость
14 марта, 23:14
может и так. но там надо знать. не знающий человек пришёл и в обозначенных вами продуктах не увидел никаких преимуществ. а сомнений в качестве больше. чёрт знает, что частник подсунет, в супермаркете хоть какой-то контроль. и поставщики в супермаркетах обозначенные и стабильные и даты проставлены. а чему верить на рынке? конечно, рынок надо. но! не всем.
Даты проставлены? Недавно в пятерочки торт видел с ТРЕМЯ наклейками с датами. Администратор сказала "недоглядели". И все
Гость
13 марта, 08:38
постройте завод
Гость
13 марта, 08:45
а что производить на этом заводе? это ведь еще и востребовано должно быть
Гость
13 марта, 10:17
Гость
13 марта, 08:45
а что производить на этом заводе? это ведь еще и востребовано должно быть
да и кто то должен работать хотеть на этом заводе:-) а работать то никто не хочет сейчас
Гость
13 марта, 10:24
Гость
13 марта, 10:17
да и кто то должен работать хотеть на этом заводе:-) а работать то никто не хочет сейчас
ну если ЗП будет хорошая то почему бы и нет? только завод должен быть не в центре города в центре города РЫНОК должен быть чтобы всем было удобно добираться.А завод ну если кроссовки шить? одежду ?? почему бы и нет вопрос в себестоимости конечно наши начальники все могут сделать убыточным
Гость
14 марта, 00:36
На рынке очень много пустующих мест. Павильоны , за исключением мясного - все пустые. Понятно , что люди там остались , кто торгует с 90 - х годов. Такая большая территория , если бы на самом деле не дома построить а большой и хороший парк для отдыха и гостей и жителей Перми - куда бы это полезнее было , чем возвести очередной муравейник.
Гость
14 марта, 22:21
Парки с нуля в Перми делать не умеют. Если знаете - назовите. Вот природный лес испоганить под парк - это могут.
Гость
13 марта, 09:01
Где мы теперь джинсы будем покупать и стоять на картонке?
Гость
13 марта, 09:43
А какое твое дело?? НУ постоим на картонке и что?? какое твое дело?! нам ваши заботы о нас не нужны более того противны! РЫНОК работает приносит прибыль значит нужен и не вам его закрывать
Гость
13 марта, 10:17
Гость
13 марта, 09:43
А какое твое дело?? НУ постоим на картонке и что?? какое твое дело?! нам ваши заботы о нас не нужны более того противны! РЫНОК работает приносит прибыль значит нужен и не вам его закрывать
да не нужен он никому многие в интернете заказывают
Гость
13 марта, 10:27
Гость
13 марта, 10:17
да не нужен он никому многие в интернете заказывают
рынок нужен на нем объем продаж намногобольше чем винтернете! если прибылен значит рынок нужен! А интернет вот не нужен вообще! удаленные покупки это глупо товар надо посмотреть потрогать оценить тыпонял?хорош лгать.НУЖЕН ! нужность должна определять ЭКОНОМИКА а не глава администрации и его помощники
Гость
13 марта, 08:41
Бабло побеждает всё.
Гость
14 марта, 10:59
Одно и тоже по всему городу. Дома и ТЦ. Под мантры об инфраструктуре и социальных проектах. Парк для отдыха сделать удавятся. Набережную кое как реконструировали, так там не пропихнуться в погожий день, так как идти отдохнуть особо в городе некуда.
Гость
14 марта, 11:24
Рынок надо оставить на том же месте !!! Кто ЗА - тот настоящий пермяк !
Гость
13 марта, 11:25
Застроить решили не власти города,а хозяин рынка )))) Продаст всё оптом и свалит на юга ! Вот рынок на Восстания надо было под транспортную развязку выкупать в своё время и начинать реконструкцию Соликамской с путепровода !
Гость
13 марта, 11:33
застроить решили власти города а не хозяин
Гость
13 марта, 13:24
С юга умный народ наоборот бежит на север, в том числе и Пермь
Гость
13 марта, 23:18
Гость
13 марта, 11:33
застроить решили власти города а не хозяин
Гость, хозяин рынка вообще не в курсе хотелок чиновников.
Гость
13 марта, 11:53
А куда рынок переедет?
Гость
13 марта, 12:11
его совсем хотят закрыть.чтоб пятеркам барыжить было проще свою тухлятинку
Гость
13 марта, 12:11
его совсем закроют в угоду торговым сетям
Гость
13 марта, 19:18
Не переехать, а выкупить у властей землю под застройку новых корпусов.
Гость
13 марта, 10:49
господа в городе Соликамске на улице лесной посёлок в строение 27 А очень много свободных мест. Учтите это
Гость
13 марта, 10:50
и потому совет отстаньте от рынка
Гость
14 марта, 23:43
там для "уважаемых господ"
18 марта, 11:52
Надо место для рынка удобное для большинства найти, если хотят застраивать эту территорию. Тот вид в котором он (ЦКР) сейчас находится - не есть украшение города
Гость
13 марта, 15:54
Понастроят высоток, огородят заборами, въезды-выезды под шлагбаумы, камеры, охранники в будках... Самое оно для самого центра! Прям, туристы попрут на красоту смотреть!
Гость
14 марта, 23:02
заборы в городе - это дикость. интересы конкретных жильцов не должны перевешивать интересы всех горожан.
Гость
13 марта, 18:55
Оставьте уже в покое ЦКР! Кому нужны ваши человейники????
Гость
14 марта, 22:32
правильно! возродят колхозы, приедут колхозники.
Гость
14 марта, 10:23
Нужно культурное пространство + цивильный рынок или скорее ярмарка чего-то уникального. Сейчас не девяностые, есть интернет магазины, есть кучи реальных магазинов, разбросанных по всему городу, от трц уже спасу нет. А вот жемчужин и изюминок не хватает. Люди приезжают из Карагая, Кунгура, Красновишерска или вообще Челябинска, и видят не рынок с вечношальными ЭЭЭБРАТКУРТКАСМОТРИБОТИНКИСМОТРИ, а видят что-то красивое. Парк, фонтан, произведения искусства, какой-то архитектурный изыск. Тут же небольшая ярмарка реально редких товаров.
Гость
14 марта, 22:15
Вы что! Это другой культурный уровень. Откуда ему взяться у менеджеров во власти?
Гость
14 марта, 14:45
Я за парк! Высотные гетто уже достали! Нужно создавать петицию.
Гость
14 марта, 22:06
Верно! Высотные гетто достали горожан, но очень любимы властями. Почему-то по-любви они не строят высотки в пермской Рублёвке?
Гость
14 марта, 18:05
На этом месте жилым домам не место. Это можно сказать последнее свободное место в Перми для чего то хорошего, на этом месте можно построить гордость города, чтобы многие поколения гордились.
Гость
14 марта, 20:45
"гордость города" к рукам не липнет.
Гость
13 марта, 15:40
Забейте в "Яндексе" - "Воронеж центральный рынок", посмотрите картинки. Рынок типа нашего ТЦ "Планета", и это не Москва. И почти везде только развивается это направление, а у нас - сносить. Постройте лучше новый жилой комплекс по улице Куйбышева, в квартале между Ленина и Петропавловской! Не нравится идея? А нам не нравится идея остаться без рынка!
Гость
13 марта, 19:29
Зона КРТ. Низвели до банального, ругательского чиновники это понятие. Сначала вокруг рынка, а теперь и сам рынок банально хотят застроить высотками. Почему такие ограниченные фантазии?! Кому интересны эти высотки в центре города? Зачем центр города превращать в клоаку?!
Гость
13 марта, 19:57
Мне вот интересно, а чем будут заниматься все эти люди, которые будут жить в человейниках, у нас строятся только они, на что будут эти люди жить? Где они будут работать? Город уродуют, становится совсем не комфортно жить.
Гость
13 марта, 20:15
Куда канализационные стоки потекут? Наружу? 30 лет непреходящий стойкий запах в этом микрорайоне у ЦКР. А поставите высотки - куда г.... девать будете???
Гость
13 марта, 20:23
Пока в других городах развивали городскую инфраструктуру, в состав которой входят в том числе и торговые пространства типа рынков, наши в культурную революцию играли после которой ничего не осталось кроме ужасной поленницы. Временщики-вредители, покуражились, обогатились и разъехались, а нам на этом пепелище жить.
Гость
14 марта, 07:26
Вместо рынка человейники там точно не нужны.
Гость
14 марта, 09:17
Оставить надо. Автовокзал, рынок все рядом для людей, которые приезжают издалека. Посчитать проходимость. Значит он нужен здесь, а не на окраине.
Гость
13 марта, 10:16
На этой территории центрального рынка и еще "ГАЧА" и инфекционной больницы сначала нужно построить автомобильные и трамвайные тоннели. Тут в тоннелях можно построить остановки городского транспорта с эскалаторами и подземные парковки. На этой поверхности земли нужно построить крупный ТРК (торгово-развлекательный комплекс) можно с ледовым катком, кинотеатром и сауном.
Гость
13 марта, 10:18
тоннели ?????? ненужно это безумно дорого есть рынок а ваши ТЦ н у не нужны а ваши сауны зачем?! в ы что бордели вместо рынка хотите открыть?
Гость
13 марта, 10:21
тоннели ненужны они очень дороги и ненужны ТРК ненужны есть рынок хватит сауны ненужны вы что совсем уже????
Гость
15 марта, 00:04
вы - Собянин? неужели Перми так повезло?
Гость
13 марта, 10:36
Продуктовый рынок нужен а шмотовальня там лишняя,ее везде полно,ТЦ стоят пустые с этим тряпьем
Гость
13 марта, 10:39
Нет не лишняя торговля вещами нужна н а рынке в ТЦ сам покупай там хуже конкуренция слышал?! почитай на досуге а то все мурзилку читаешь. вТЦ товарахуже и дороже выбора там нет. Не тебе решать! ЭКОМИКА пусть решает а выкупать за бюджетные деньги рынок ну это преступление! займитесь ремонтом дорог канализации на эти деньги
Гость
13 марта, 10:35
Пора сменить власть, давно пора.
Гость
14 марта, 23:56
у вас есть кем? меняйте! но не увлекайтесь. Владимир Ильич в начале прошлого века тоже примерно так говорил.
Гость
13 марта, 16:49
Территория рынка используется абсолютно бестолково. Одиночные корпуса раскиданы по большой территории. Надо было всё кучненько строить - мясной павилион, овощной, одежда-обувь. И крытая площадка для реализации продукции фермеров-садоводов. И нормально. А ряды на улице это вообще отстой. Крысятник.
Гость
14 марта, 23:00
т.е., число мест уменьшить, стоимость мест увеличить. многих торговцев лишить работы, увеличив число безработных. ну ладно, я, например, бываю на рынке далеко не каждый год и ничего не покупаю. но многие рынком живут. превратив рынок в подобие супермаркета, сделают его неконкурентоспособным и утратившим свой колорит. туда не будут ходить.