Полностью отечественная платформа «Ростелеком.Ключ» для многоквартирных домов обзавелась новым сервисом. Он позволяет жильцам легко и быстро отправлять запросы в управляющую компанию, сообщать о неполадках и просматривать статус исполнения отправленного обращения. Также в сервисе можно получать новости от обслуживающих организаций, например о запуске отопления, ремонтных работах и многом другом. Кроме того, решение предоставляет данные о платежах за коммунальные услуги и упрощает процесс оплаты.
Все самые необходимые сервисы «Ростелеком.Ключ» специалисты компании заводят в дом еще на этапе строительства котлована дома. Подключение происходит до заезда жильцов. Тем самым при приемке управляющая компания получает в пользование многоквартирный дом, в котором установлены все необходимые для безопасности и комфорта жильцов сервисы. А именно:
умный шлагбаум предназначен для контроля и управления доступом на территорию двора. Сервис может быть связан с системой видеонаблюдения, что позволит получать видеозаписи приезжающих автомобилей. Причем открывать и закрывать шлагбаум хозяин может из любой точки страны;
умный домофон позволяет сделать доступ в дом комфортным и безопасным для жителей и их гостей. Цифровое решение настроено на прием аудио- и видеовызовов, дистанционное открытие дверей из любой точки страны, управление услугами из личного кабинета для управляющей компании и жителей дома и на архивацию и фотофиксацию всех посещений;
комплексное видеонаблюдение позволяет с помощью камер осуществлять видеоконтроль разных локаций в многоквартирном доме и на придомовой территории. Преимущества видеонаблюдения от «Ростелекома» — это онлайн-трансляция, запись видеоархива, хранение информации в облаке до 60 суток, съемка в темноте и со звуком, наличие уведомлений, возможность для управляющей компании настраивать отдельный доступ для жителей. А у пользователей есть возможность просматривать изображение с выбранных камер в приложении в режиме одного окна.
— Видеонаблюдение в новостройках не только делает жизнь людей безопаснее, но и помогает контролировать придомовое строительство, минимизировать случаи незаконного проникновения в дом и хулиганства на детской площадке. Все решения платформы «Ростелеком. Ключ» способствуют созданию комфортной и благоприятной среды для проживания, — сказала директор по работе с массовым сегментом пермского филиала ПАО «Ростелеком» Анна Сюзева.
С начала 2024 года сервисы от «Ростелеком.Ключ» были установлены в 12,5 тысячи квартир Перми.