Никому уже не нужны эти сорокаэтажки с квартирками общажного типа.
Гость
29 ноября 2024, 21:16
ВНИМАТЕЛЬНО читайте...жилья на 10000 чел-а детсал на 200 мест...администрация так повышает рождаемость?
Гость
29 ноября 2024, 21:28
Внимательно! А что эти 10к это младенцы ?))
Гость
29 ноября 2024, 22:23
Вам то зачем рождаемость? Процесс имеете и достаточно
Гость
30 ноября 2024, 01:09
Не учитываете ещё и как ращвивать семьи в квартирах-студиях по 20-30 кв.м., где диван, плита и умывальник в одной комнате. Спасибо что хоть для унитаза отдельный закуток...
Гость
30 ноября 2024, 01:06
Двор без машин, город без машин, дома-скворечники с квартирками-общагами - это уже три реализуемые концепции. А вот этот "15-ти минутный город", простите, напоминает какой-то лагерь, за пределы которого не выйдешь...
Гость
30 ноября 2024, 07:52
Так и есть, только дураки этого не видят. 🤷
Гость
30 ноября 2024, 08:53
Точно. Комфортная тюрьма. Дивный новый мир наступает. А потом введут цифровые деньги и дальше 200 м от дома их не потратить. Просто можно запрограммировать их как угодно. Вот тебе и 15 мин город. Утопия, всё как писал Оруэлл
Гость
30 ноября 2024, 13:48
Гость
30 ноября 2024, 07:52
Так и есть, только дураки этого не видят. 🤷
Всё так. Но это частность. Есть общая проблема, которая проявится в будущем. Всё эти КРТ - это творения разных застройщиков. Да, они красивые, в пределах самих себя вполне функциональные. Но город будет похож на "лоскутное одеяло". Если одеяло из красивых лоскутков - не значит, что оно в целом красивое. Хотя, дело вкуса. Но лоскутки друг на друга не влияют. А вот городские элементы друг на друга существенно влияют и не всегда положительно. КРТ - это мина замедленного действия для будущих поколений.
Гость
30 ноября 2024, 06:54
В итоге будет страшный монструозный кусок города. Вместо того, чтобы создать здесь микрорайон, гармонизующий с ДКЖ (низкоэтажный), возводить вот это все!
Гость
29 ноября 2024, 16:53
Грустно! Грустно от самого принципа градостроительства. Потомки будут считать современников крайне некомпетентными людьми. Которые "такого наделали!", что веками не исправишь. Ну, находят подходящий участок, присваивают ему статус КРТ, выделяют застройщику. Застройщик сам (сам!!!) делает проект, на обещает там "всё-всё", согласовывает с властями и "понеслось". Нет, сам проект может и неплохой, и предусматривает что надо, и построено неплохо, почти всё, что надо. Но!!! Город то во что превратится от этих "разномастных" КРТ?! В "лоскутное одеяло"?! Красиво будет?! И потом уже не исправить. Город должен развиваться по единому, грамотно разработанному, генеральному плану. Учитывающему все нюансы развития города. Примерно аналогичному тому, который был в 70-80-х годах. Это застройщики должны подстраиваться под генплан, а не город под застройщиков.
Гость
29 ноября 2024, 16:57
" Генеральному плану , аналогичному тому, который был в 70-80-х годах" - это серыми безликим хрущобами - брежневками застроить город, похожими на казармы ? Гениальный план !
Гость
29 ноября 2024, 17:18
Гость
29 ноября 2024, 16:57
" Генеральному плану , аналогичному тому, который был в 70-80-х годах" - это серыми безликим хрущобами - брежневками застроить город, похожими на казармы ? Гениальный план !
Гость, А что хорошего построили в 70-80х. Вот тогда город город был окончательно загажен. Ещё наши правнуки будут смотреть на эту красоту. А сколько красивых и исторических зданий снесли.
Гость
29 ноября 2024, 18:07
Гость
29 ноября 2024, 17:18
Гость, А что хорошего построили в 70-80х. Вот тогда город город был окончательно загажен. Ещё наши правнуки будут смотреть на эту красоту. А сколько красивых и исторических зданий снесли.
М-да! Бесполезно! Бесполезно, если в головах либеральная чехарда. Можно что-то не знать, но, хотя бы, маленько думать. Генплан - это документ, который учитывает все (все!!!) нюансы развития города на определенный период. А не только архитектуру. Архитектура для каждого времени своя. Вы видели старый генплан, разбирались, читали? Там для всего города каждый элемент был обоснован, просчитан. Его делали очень грамотные специалисты. Вспомните Модераха. Планировка центра - его заслуга. А если бы начали застраивать по принципу нынешних КРТ? На что была бы похожа Пермь?
Гость
29 ноября 2024, 22:10
Скоро с Паркового утром так же выезжать будем, как счатливые жители култаевских человейников.
Гость
30 ноября 2024, 06:46
Кондратовских
Гость
30 ноября 2024, 11:16
Куда такая этажность?!
Гость
30 ноября 2024, 12:09
к Богу!
Гость
29 ноября 2024, 19:50
Помнится в 2020м обещали преимущественно среднеэтажную застройку микрорайона.
Гость
29 ноября 2024, 21:24
Нет, обещали высотки, и первый небоскрёб с ареной. Что достаточно близко к тому что в презентации
Гость
30 ноября 2024, 21:16
Гость
29 ноября 2024, 21:24
Нет, обещали высотки, и первый небоскрёб с ареной. Что достаточно близко к тому что в презентации
Я прекрасно помню, что обещали. Среднеэтажную, в основном, застройку. Возле арены да, там небоскребы.
Гость
30 ноября 2024, 07:50
Вот и до нас добрались 15 минутные города с тотальным контролем. Такое будущее вы хотите своим детям?
Гость
29 ноября 2024, 18:40
А в какую поликлинику пойдут эти 1о тысяч человек?
Гость
29 ноября 2024, 21:25
В которую построят
Гость
29 ноября 2024, 19:01
Аха, если не обанкротится через пол года
Гость
29 ноября 2024, 21:51
Сколько еще не построили! Сколько еще предстоит не построить!
Гость
29 ноября 2024, 18:49
15 минут пешком это здорово! Только до ближайшей хорошо оплачиваемой работы на машине пилить час ...
Гость
29 ноября 2024, 16:43
С паркового скоро вообще невозможно будет выехать... "Умники" забивают город в пробки напрочь...
Гость
29 ноября 2024, 18:50
+ транспорт с будущего моста
Гость
29 ноября 2024, 22:29
Через нагорный сложно?
Гость
30 ноября 2024, 01:24
Гость
29 ноября 2024, 22:29
Через нагорный сложно?
валите через голый мыс
Гость
29 ноября 2024, 17:22
Красиво. Только кто там жить будет?
Гость
29 ноября 2024, 18:16
"Незаменимые специалисты"
Гость
29 ноября 2024, 19:11
Люди которые крутятся и зарабатывают, судя по комментарию точно не вы
Гость
29 ноября 2024, 19:50
Гость
29 ноября 2024, 19:11
Люди которые крутятся и зарабатывают, судя по комментарию точно не вы
Те, кто крутится и зарабатывает будут жить в Москве, а в этих домах будут жить приезжие из малых городов Края.
Гость
29 ноября 2024, 16:26
В наш век,сорок мало этажей 100 надо
Гость
29 ноября 2024, 21:25
Построй 100
Гость
29 ноября 2024, 22:11
Гость
29 ноября 2024, 21:25
Построй 100
низзя! выше, чем е-бурге низзя.
Гость
29 ноября 2024, 20:38
"15-минутный город". Маркетинговый ход? Город в городе? Забор по периметру будет? Может, будет и по современному красиво. Но! Все эти КРТ - это тактика в строительстве города. Стратегия - это утвержденный генплан города. Он есть, он учитывается? Может быть успешная тактика без стратегии? Хм!
Гость
29 ноября 2024, 21:25
Он учитывается, построили уже улицу строителей с прилегающими улицами и 2 школы, для этого района
Гость
30 ноября 2024, 12:52
Вспоминаю сколько визга от возмущенной общественности было, когда ровно в тех же местах хотели построить зоопарк. Ввалили в проект кучу бабла. Однако общественникам пришлась не по душе угроза вырубки части (!) деревьев.
- Не хотите зоопарк вписанный между деревьями?
- получите жилой квартал из человейника и магазинов. Кушайте, не обляпайтесь
)))
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
ю-в.
751мм 68%В микрорайоне ДКЖ за 8 лет появится «15-минутный город»