
Третья встреча участников состоится в 2025 году
«Пятёрочка» запустила обучающий проект для партнеров сети — «Франчайзинг 360». Программа охватывает все направления: от особенностей продовольственного ретейла до практических рекомендаций по масштабированию сети франчайзинговых магазинов.
Обучение разделено на три уровня в зависимости от аудитории. Первый направлен на потенциальных партнеров торговой сети, которые хотят познакомиться со сферой фуд-ретейла, бизнес-моделью и преимуществами обратного франчайзинга.

В обучении предусмотрены разные уровни, они зависят от аудитории
Второй уровень программы направлен на углубление знаний действующих партнеров в области операционного и финансового управления для повышения эффективности их бизнеса и улучшения финансовых показателей и сформирован на основе актуальных запросов.
Сеть предоставляет не только бизнес-модель, но и поддержку партнеров
Третий уровень программы торговая сеть планирует провести в течение 2025 года. Он будет ориентирован на опытных предпринимателей, нацеленных на масштабирование своего бизнеса. Эксперты сети помогут подготовиться к операционному управлению десятью и более магазинами, а также проконсультируют, как быстрее перейти к масштабированию.

Эксперты сети готовят предпринимателей к управлению магазинами
— Новые и действующие партнеры зачастую сталкиваются с вопросами, которые для нас, сотрудников сети, кажутся очевидными, но при этом не всегда понятны предпринимателям. Так у нас возникла идея создания обучающей программы. Мы предлагаем не просто проверенную и работающую бизнес-модель, но и поддержку партнеров разного «уровня зрелости»: от знакомства со сферой торговли продовольственными товарами до погружения в специфику операционной деятельности и управления 10 и более магазинами, — отметил директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка» Михаил Кольцов.