перейти к публикации
34 комментария к публикации

В Перми одобрили строительство бизнес-центра на месте ресторана «Живаго»

25 февраля 2025, 16:13
Гость
7 часов
Благодаря экспертизе... Дорогая, наверное, экспертиза, раз такие отступления сделаны.
Гость
6 часов
Наверное экспертная экспертиза
Гость
5 часов
Да нет уже никакого наследия, тем более культурного. Дикая смесь понастроенных точечно бизнез и не очень центров. Это испортить уже невозможно
Гость
3 часа
Испортить уже невозможно, но увеличить испорченность можно.
Гость
2 часа
какое наследие у этой стекляшки?
Гость
1 час
Гость
2 часа
какое наследие у этой стекляшки?
Может юность восстановят? Там такие стервы были, талоны только на половинку обналичивали
Гость
5 часов
Ограничение высотности это очень удобный способ зарезервировать территорию под нужного человека и не допустить на неё "чужаков" - когда нужно - ограничение вводится, когда нужно - снимается... И не придерёшься ведь.
Гость
4 часа
Этот рябиниский сам то посмотрел территорию? Ни разу ведь там не был
Гость
1 час
У этого чердынского студента разум "нулевых", построить коммерч.недвижку и жизнь удалась, а еще в москве жил, но тренда не уловил
Важно, чтобы не получился очередной архитектурный "экскримент".
Гость
6 часов
Его застроят киосками и все архитектурно будет
Гость
6 часов
а че в Перми есть бизнес?
Гость
6 часов
Его и в россии нет
Гость
6 часов
Красивый такой! в нём бы и работали! так этажность не устраивает!
Гость
1 час
бабок с него мало
Гость
6 часов
Слабый губер, другой бы 50 этажей разрешил, 5 себе взял.
Гость
3 часа
Ну, что вы! У нас разрешения дают по "доброте душевной". Вот как мост с ж/д. ниже КамГЭС.
Гость
1 час
Гость
3 часа
Ну, что вы! У нас разрешения дают по "доброте душевной". Вот как мост с ж/д. ниже КамГЭС.
Лукойловцы прямо сказали - мелкий, другой бы и мост затребовал двойной, с автодорогой
Гость
51 минута
Гость
1 час
Лукойловцы прямо сказали - мелкий, другой бы и мост затребовал двойной, с автодорогой
нормальный бы затребовал. заботящийся о городе. без "доброты душевной".
Гость
3 часа
Хм! А может лучше это место Трампу отдать? Он круче построит.
Гость
2 часа
Он не дурак в Вексельбурге строиться
Гость
1 час
Нет конечно, он хитрый, кинет
Гость
6 часов
Почитайте хотя бы в интернете, что означают "красные линии" в архитектуре и градостроительстве. И не пишите ерунды про линии, намалёванные на тротуарах, про Каппеля, Гайдара и пр.
Гость
6 часов
Читать то уже разучились, только слушаться
Гость
3 часа
"Красные линии" - никого не интересуют. Это "частность"! Людям (простым пермякам) просто не надо "общее" - очередной бизнес-центр, очередная высотка, очередной "чёртов палец" в самом центре города, почти в исторической части. Людям здесь жить, в отличие от всяких девелоперов (слово то ругательское!), которые там, где "масляно".
Гость
1 час
Гость
3 часа
"Красные линии" - никого не интересуют. Это "частность"! Людям (простым пермякам) просто не надо "общее" - очередной бизнес-центр, очередная высотка, очередной "чёртов палец" в самом центре города, почти в исторической части. Людям здесь жить, в отличие от всяких девелоперов (слово то ругательское!), которые там, где "масляно".
Знаете, однажды можно решится, проиграли и уехали, не хватило силы за рубеж, то хотя бы в деревню Там замечательно
Гость
7 часов
Вообще нacpать, что они там будут строить, хоть туалет общественный туда влепите.
Гость
3 часа
бизнес горшок для вас предусмотрят. копи бабки.
Гость
1 час
А почему ингруп не переименуют в рябининогрупп?
Гость
1 минута
Поднимут в том районе парковку до 200р час
Гость
4 часа
На Ленина там вообще нет парковки. Бизнес -центр и без парковки. Все верно?
Гость
4 часа
С комунки заезд, там парковка для знати
Гость
1 час
Гость
4 часа
С комунки заезд, там парковка для знати
наземная. её не хватит. копать подземную? так парковка будет дороже самого здания. там же сотни (тысячи) коммуникаций. чтобы их вынести, надо весь центр разрыть.