Абонентам «Новогора» напомнили, что в декабре показания приборов учета воды принимаются до 15 числа.
Также в компании отметили, что уже традиционно накануне Нового года проходят акции для потребителей — физических лиц, находящихся на прямых расчетах с организацией.
С призывом «В Новый год — без старых долгов!» компания обращается к пермякам, которые имеют задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения. Условия участия в акции просты:
потребитель по 15 декабря должен оплатить всю задолженность, накопленную и не оплаченную за период: с момента открытия лицевого счета по 30 ноября, в том числе квитанцию за ноябрь 2022-го;
до 15 декабря нужно урегулировать погашение всей задолженности, заключив соглашение о реструктуризации. Условия — первоначальный платеж в размере 20% от суммы долга и график дальнейших платежей.
Акция действует с 1 ноября по 15 декабря.
В срок до 1 января 2023-го на лицевой счет победителей зачислят 2023 рубля. Их можно будет использовать для оплаты водоснабжения и водоотведения.
Потребители, которые всегда платят вовремя и в полном объеме, примут участие в акции «Добросовестный клиент». Таким образом «Новогор» хочет выразить благодарность абонентам. Участники акции — потребители, которые ежемесячно являются добросовестными плательщиками категории «А», (лицевые счета, у которых отсутствует задолженность на 20 января 2023-го, в том числе оплачена квитанция за декабрь 2022-го, и которые не имели просроченной задолженности в каждом расчетном периоде с 1 января 2022-го по 20 января 2023-го).
Подарок по результатам акции — зачисление победителям в срок до 30 января 2023-го на лицевой счет 4000 рублей для оплаты услуг «Новогора».
С подробной информацией об акциях также можно ознакомиться на сайте компании и в квитанциях за ноябрь. Списки победителей разместят на сайте компании.
ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья». novogor.perm.ru