Пермский филиал «Т Плюс» обращает внимание жителей, что исполнители услуги горячего водоснабжения в многоквартирных домах — УК и ТСЖ. Вопросы о сроках проведения летних ремонтов, отключениях горячей воды и сроках возобновления подачи горячего водоснабжения в первую очередь нужно адресовать управдомам по телефонам, указанным в квитанциях.
После завершения процесса гидравлических испытаний тепловых сетей УК или ТСЖ обеспечивают прием теплоносителя в доме для того, чтобы подача горячей воды в квартиры возобновилась.
В случае если в доме отсутствует горячая вода, жилищная организация обязана выяснить причину перебоев и устранить их. Ресурсоснабжающая организация заранее сообщает управдомам текущий статус теплоснабжения зданий: параметры давления и температуры, причины возможных перебоев, сроки проведения ремонтов и восстановления нормативных параметров. Данная информация от имени УК/ТСЖ сообщается жителям на основании договора между гражданами и жилищными организациями.
При возникновении вопросов по горячему водоснабжению жителям в первую очередь необходимо запросить информацию в своей управляющей организации.
— Свяжитесь с соседями, просмотрите информационную ленту в домовом чате/группе УК-ТСЖ в соцсети, проверьте сайты городских коммунальных служб. Отсутствие горячей воды не обязательно может быть вызвано ремонтами на теплосетях, иногда причина — работы внутри дома, которые ведет жилищная организация. Управдом обязан принимать обращения собственников квартир и оперативно информировать граждан о причинах перерывов/снижения качества коммунальных услуг, — отмечает технический директор, главный инженер Пермских тепловых сетей Пермского филиала «Т Плюс» Сергей Гужев.
Сегодня ресурсоснабжающая организация полностью автоматизировала производственный процесс: все центральные тепловые пункты оснащены приборами телеметрии, благодаря чему основные параметры теплоносителя — давление и температуру — можно проверить в режиме онлайн почти для любого здания. В случае если УК/ТСЖ не обслуживают внутридомовые сети должным образом и при этом намеренно дезинформируют граждан о причинах, по которым отсутствует горячая вода, наиболее эффективно воздействовать на управдомов могут сами граждане.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов Пермских тепловых сетей можно уточнить по телефону Тепловой справочной службы +7 (342) 259-39-98.
ПАО «Т Плюс», www.tplusgroup.ru