В Перми под балконами 16-этажного дома обнаружено тело девочки-подростка
30 ноября 2016, 18:07
Гость
30 ноября 2016, 20:25
Знаете так ужасно все это увидеть своими глазами когда торопишься домой и тут... Просто я эмоциональный человек и увидя тело ребёнка я зарыдала навзрыд и даже не смогла пройти в подъезд ... И журналисты давай мне в лицо камерой и микрофоном тыкать, думаете что человек не может рыдать по чужому ребёнку ?
Гость
30 ноября 2016, 22:15
да уж, от такого долго отходить будете. Крепитесь!
Гость
1 декабря 2016, 02:48
Эта девочка училась в одном классе с моей внучкой. Школа элитная.
Гость
1 декабря 2016, 10:43
думаем что в здравом уме и твердой памяти это моветон, и точно не будет здоровый нравственно душевно психически "рыдать" от смерти чужого человека. Это порок и бред либоболезнь. В любом случае это некрасиво. Лечитесь.
Гость
30 ноября 2016, 20:22
Не согласна с мнением, что виноваты родители. Молодеж дома одни, а на улице совершенно другие. И родители просто не могли заметить что с ребёнком что-то происходит. Соболезнования родным
Гость
1 декабря 2016, 07:15
молодежЬ только
Гость
1 декабря 2016, 14:12
ну конечно, если не общатся с ребенком то и не замешь ничего!
Гость
30 ноября 2016, 18:34
это 100% результат работы "групп смерти" в соцсети "вконтакте" . Товарищи, будьте бдительны, интересуйтесь, чем занимаются ваши дети в интернете. бедное дитя. Соболезнования родителям
Гость
30 ноября 2016, 19:32
На всякий случай, это - 100% результат наплевательства родителей на свою дочь. Не оправдывайтесь!
Гость
30 ноября 2016, 19:40
Полностью, согласна с Вами!
Гость
30 ноября 2016, 20:09
И рептилоиды к этому свою лапу приложили! Будьте бдительны, запасайтесь шапочками из фольги!
Гость
1 декабря 2016, 06:45
Бесит, когда начинают искать виноватых! Да все! Все в какой-то мере виноваты. Надо не виновных искать, а что-то менять в умах наших. Редко когда к такой беде ведёт одна причина, обычно это совокупность факторов и что-то сработало последней каплей...Добрее надо быть всем друг к другу, скромнее. Мы же как думаем: -О, она может правду в глаза сказать, молодец! А надо ли? К месту ли, по ситуации? Морально бьём друг друга, доказывая всем что я прав, что я умней. Или слова: я ж говорил(а), вместо того чтобы поддержать...
Гость
1 декабря 2016, 10:36
бытие определяет сознание и не надо искать в простом философском постулате иной смысл, прикрываясь обожествленной капиталистическо-торгашеской риторикой. Пока в обществе будет культ бабла и его тупое и "успешное" принародное, беззастенчивое "скирдование" тех же "продвиженцев" прямой кишки с выпячиванием этого, как личное исключительное "умственное достижение", будет продолжаться и расти негативная статистика. Будут прогрессировать бедность, болезни, смертность, преступность и пр., а регресс в уровне и продолжительности жизни со всеми вытекающими для этого причинами и следствием. Еще раз повторю, чтобы быть сильной, независимой и авторитетной системой (производственная единица, семья или страна) необходимо что бы бытие индивида позволяло, а государство в лице чиновников ОБЕСПЕЧИВАЛО (а не созерцало) ДОСТОЙНОЕ бытие СВОИХ граждан. Именно для этого и создается государство, что бы через свои институты защищать, "рожать", воспитывать, растить, следить за здоровьем СВОИХ подданных.
Гость
1 декабря 2016, 00:56
Вообще-то как раз сейчас родители больше времени уделяют своим чадам,чем того внимания доставалось детям нулевых годов и уж тем более 90-х! А детский суицид меж тем возрос.... Не представляю,как выжило поколение,чей переходный возраст пришелся на 90-е, но я из нулевых, ну гоняли мы мысли всякие как и любой подросток, но чтоб всерьез вот так... тогда чуть было не стали популярны "эммо", тоже ходили ныли, умирать пытались, так их вылавливали и били (вообще иначе это называли). Не то чтобы это решение проблемы, просто отношение тогда самих подростков и людей вокруг было иным к теме самоубийства и прочих "загонов" типа "жизнь го*но", некогда добровольно вымирать было, когда выживали все вокруг! Итог - в общественных проблемах виновато общество. Мы все чаще проходим мимо,когда видим ревущего ребенка (или взрослого навзрыд), молчим, когда родители на улице лупят детей, закрываем глаза на "чужие" проблемы.
Гость
1 декабря 2016, 01:44
чё за глупость: взрослый "навзрыд"? Это уже истерический эксбиционизм, такому чем больше помогаешь, тем он больше "работает на публику". Взрослые МОЛЧА страдают.
Гость
1 декабря 2016, 02:30
Гость
1 декабря 2016, 01:44
чё за глупость: взрослый "навзрыд"? Это уже истерический эксбиционизм, такому чем больше помогаешь, тем он больше "работает на публику". Взрослые МОЛЧА страдают.
мало Вы видели...
Гость
1 декабря 2016, 04:41
Гость
1 декабря 2016, 01:44
чё за глупость: взрослый "навзрыд"? Это уже истерический эксбиционизм, такому чем больше помогаешь, тем он больше "работает на публику". Взрослые МОЛЧА страдают.
Вы хотели сказать "взрослые молча уходят из жизни"?
Гость
1 декабря 2016, 08:40
Я с 12 лет уже начал думать о том, как бы потр.хаться, подглядывал за девчонками, смотрел тайком родительский порножурнал. А нынешнее поколение о чём думает, как бы с крыши спрыгнуть вниз головой... Ещё раз повторяю, думал что 90-е годы рождения тупые, а оказывается 2000-е ещё тупее. Я родился в советское время и у меня было настоящее детство, а сейчас посмотришь на молодёжь, дак блевать тащит от них.
Гость
1 декабря 2016, 10:14
потому что эта молодежь кроме брежнева тьфу путена никого не видела
Гость
1 декабря 2016, 10:33
Совершенно согласна! Родители сами хамло и еще большее хамло ростят (в основном единственное) все хотят дать для ребенка в превосходной степени, а ребенок ради этих благ зубы им выставляет редко (только когда не дают требуемое), а на улице эти дети отрываются по полной !!! они видят только себя и свой айфон-смартфон. Считаю, что на 90% - отморозки. Мы, взрослые - посторонние, абстрагируемся от них - они не наши и мы не увидим крах их жизней в будущем. Не верю, что они смогут жить семьей, воспитывать правильных детей.
И когда они хоть что-то осознают в их душе происходит переворот.
Гость
1 декабря 2016, 11:00
Иногда, по вашим комментариям, не скажешь что вы взрослый человек.
Гость
30 ноября 2016, 21:46
Опять ответственность с родителей не интересующихся своими детьми пытаются переложить на мифические группы в контакте.А,ну да,они ж родили,а воспитание чада не их дело,их дело капусту рубить?
Гость
1 декабря 2016, 00:25
У вас нет детей подросткового возраста и не вам судить , кто виноват: родители или соц.сети. Недавно был арестован организатор " группы смерти" , созданной в ВК. Он сказал( на допросе),что он не один, их много, но они не общаются между собой и у каждого своя программа довести подростка к черте, за которой смерть. Так, что не рассуждай тут о том, о чем не знаешь.
Гость
1 декабря 2016, 02:34
Гость
1 декабря 2016, 00:25
У вас нет детей подросткового возраста и не вам судить , кто виноват: родители или соц.сети. Недавно был арестован организатор " группы смерти" , созданной в ВК. Он сказал( на допросе),что он не один, их много, но они не общаются между собой и у каждого своя программа довести подростка к черте, за которой смерть. Так, что не рассуждай тут о том, о чем не знаешь.
Суицид, в том числе и среди детей, как явление зародился задолго до интернета, и вообще электричества. Так что сваливать на каких-то сопляков в вк всю вину как минимум глупо. Со стороны родителей именно нужно создавать доверительное отношение, чтобы ребенок, с какой-бы глупостью не подошел к своему родителю, всегда смог найти хотя бы понимание. Тогда никакие группы и близко не смогут повлиять.
Гость
1 декабря 2016, 04:40
Гость
1 декабря 2016, 00:25
У вас нет детей подросткового возраста и не вам судить , кто виноват: родители или соц.сети. Недавно был арестован организатор " группы смерти" , созданной в ВК. Он сказал( на допросе),что он не один, их много, но они не общаются между собой и у каждого своя программа довести подростка к черте, за которой смерть. Так, что не рассуждай тут о том, о чем не знаешь.
17 лет назад мой одноклассник прыгнул с крыши дома точно также, тогда не то что групп смерти, социальных сетей не было. Смотрите поменьше новостей и вам перестанут злые группы смерти на каждом шагу мерещиться, а то ведь сейчас все суициды на них повесите, а потом и аварии на дорогах.
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
ю-в.
745мм 57%В Перми под балконами 16-этажного дома обнаружено тело девочки-подростка