перейти к публикации
43 комментария к публикации

Заболел — лишился ребенка? Выясняем, почему органы опеки хотели изъять сына у отца-одиночки из Перми

10 октября 2018, 14:45
Гость
10 октября 2018, 17:25
Во-первых у ребенка есть БАБУШКА! Зачем же забирать ребенка из семьи? Пусть бабушка оформляет опеку!
Гость
10 октября 2018, 21:37
да, полностью согласна с вами .Если бабушка здорова и согласна принять заботу, то это гораздо лучше для ребёнка, чем чужие ,равнодушные , а иногда и неадекватные работники учреждений .
Гость
11 октября 2018, 01:01
Гость
10 октября 2018, 21:37
да, полностью согласна с вами .Если бабушка здорова и согласна принять заботу, то это гораздо лучше для ребёнка, чем чужие ,равнодушные , а иногда и неадекватные работники учреждений .
Бабушка вырастила у***
Гость
11 октября 2018, 01:01
Пенсионерам не оформляют опеку.
Гость
10 октября 2018, 22:27
Лечился бы ради ребенка , а не "чудил" папаша. У ребенка такие риски! Конечно, надо с бабушкой отправить в санаторий и на обследование малыша. Пока не поздно
Гость
10 октября 2018, 20:12
Конечно зачем ребёнку семья, в детдоме лучше видимо. У него есть бабушка, которая, как понимаю, не против растить внука. Жена, то умерла от таких же наверно диагнозов.
Гость
11 октября 2018, 01:00
Бабушка нарастила.... сама на ладан дышит. Бедные соседи! Хоть прокурору пишите!
Гость
12 октября 2018, 01:01
Гость
11 октября 2018, 01:00
Бабушка нарастила.... сама на ладан дышит. Бедные соседи! Хоть прокурору пишите!
Откуда инфа про бабушку? А на счёт нарастила....знаешь сколько есть семей, в которых воспитывали правильно детей, но подростками они начинали творить что попало и ничего ведь не сделаешь, как раз в 90-ых наркотики на каждом шагу были и алкоголь (спирт). Так что родители были бессильны бороться с такими детьми. Там всё зависило от того кто твой друг....
Гость
12 октября 2018, 09:30
Гость
12 октября 2018, 01:01
Откуда инфа про бабушку? А на счёт нарастила....знаешь сколько есть семей, в которых воспитывали правильно детей, но подростками они начинали творить что попало и ничего ведь не сделаешь, как раз в 90-ых наркотики на каждом шагу были и алкоголь (спирт). Так что родители были бессильны бороться с такими детьми. Там всё зависило от того кто твой друг....
А сейчас ни наркотиков, ни спирта нет, что ли? Кто хочет, всегда найдет! Отца нужно лечить, а ребенка-бабушке, если она, конечно, в состоянии поднять ребенка.
Гость
10 октября 2018, 15:54
Туберкулёз тут не ключевое. Синдром химической зависимости, ВИЧ, гепатиты, цирроз. Кто это все разгласил? Мало информации.... Что есть правда а что нет.
Гость
10 октября 2018, 20:23
К сожалению, ребенок может заболеть и не справиться с тяжёлым заболеванием. А папа, в силу своей асоциальности и зависимостей, не может этого понять...
Гость
10 октября 2018, 21:46
И что? Пусть бабушка растит.
Гость
11 октября 2018, 00:57
Гость
10 октября 2018, 21:46
И что? Пусть бабушка растит.
Бабушка уже вырастила биообъект. И к тому же она старая! И квартира их источник всевозможных зараз инкубатор! Бедный мальчик!
Гость
10 октября 2018, 22:19
Что у папы тубик, не доказано.
Гость
11 октября 2018, 10:58
кем не доказано? скоро будет рак печени. все вопросы решатся сами
Гость
10 октября 2018, 21:47
Вообще-то, надо не ребёнка отбирать, а отправить заболевшего лечиться.
Гость
11 октября 2018, 15:08
А ребенок скорее всего посещает детский сад,в какой группе риска все детки оказываются с кем он контактирует,эмоции у папаши понятные вполне,но головой надо было раньше думать,отцу лечиться,ребенка с бабушкой оставить,не дай бог в детский дом.
Гость
11 октября 2018, 16:17
А еще, папаша водит ребенка в дет сад, стопудово, с такими то принцИпами.....жуть....бедные дети и их родители...теперь их лечить будут. и медики правы..за ребенка бьются.
Гость
12 октября 2018, 11:33
Гость
11 октября 2018, 16:17
А еще, папаша водит ребенка в дет сад, стопудово, с такими то принцИпами.....жуть....бедные дети и их родители...теперь их лечить будут. и медики правы..за ребенка бьются.
надо не за этого ребенка биться а за детей из группы. исключить этого мальчика из сада!
Гость
12 октября 2018, 19:44
Гость
12 октября 2018, 11:33
надо не за этого ребенка биться а за детей из группы. исключить этого мальчика из сада!
Ребенок обследован был в июне,смотрите рбк пермь итоги за 11.1.18. Теперь из заотца обследуют и будут лечит всю группу. Ребенок заложник отца...
Гость
10 октября 2018, 17:49
сколько их вот таких- кто не лечится среди нас ходит?
Гость
10 октября 2018, 15:02
Ребёнка- то самого спросили, нравится ли ему идея умереть через пару лет от туберкулёза или ещё какой болячки? А так, конечно, кошмар- он ещё и права качает и в заблуждение всех вводит насчёт своих диагнозов.
Гость
10 октября 2018, 19:01
А вы думаете ребёнок в состоянии всё осмыслить, и однозначно ответить на ваш вопрос? Он всего этого не поймёт, и конечно-же выберет папу...
Гость
10 октября 2018, 20:10
Подумал нет, что написал. У трехлетнего спросить. Смешно.
Гость
15 октября 2018, 00:34
Гость
10 октября 2018, 20:10
Подумал нет, что написал. У трехлетнего спросить. Смешно.
Действительно, что может ответить ребёнок? Взрослый не каждый знает об этом заболевании.
Гость
14 октября 2018, 19:34
Настораживает, что анализы верные только в той больнице, которая ему этот диагноз установила. Дело темное. И нет в России эпидемии туберкулеза. Нам всем стоит подумать, почему наших детей прививают и так на этом настаивают. Особенно от этого заболевания. Люди, думайте! Это некий опрос, на действие органов опеки. Скоро это будет нормой, если мы будем молчать. Дети должны жить в семье. Берегите свои семью!
Гость
14 октября 2018, 21:38
Все правильно. Работать с особо опасной флорой могут только специализированные лаборатории т е туб диспансера. Смотрите рбк пермь итоги за 11 и 12 число. Отец нарушает закон о распространении тубика. Страдают сторонние люди.
Гость
15 октября 2018, 19:14
Гость
14 октября 2018, 21:38
Все правильно. Работать с особо опасной флорой могут только специализированные лаборатории т е туб диспансера. Смотрите рбк пермь итоги за 11 и 12 число. Отец нарушает закон о распространении тубика. Страдают сторонние люди.
Не пойму чего боится в данном случае привитая от туберкулеза общественность? Кстате и папа с детства привит. Я повторяю ещё раз, считаю, что дело тут не в туберкулезе, а в органах опеки действия которой не правомерны. Если мы будем молчать, ситуации будут продолжатся. Почему сейчас в нашей стране родная бабушка считается не родней? И то что обнародовали якобы различные заболевания мужчины противозаконны.
Гость
11 октября 2018, 09:56
Сидел наверняка папашка. Такой набор у сидельцев и нарколыг. И мама ребенка умерла... от чего? бабушке опеку в такой семье тоже лучше не давать.
Гость
11 октября 2018, 11:00
ну так и ребенок такой же, все по соответствию значит там и должен расти
Гость
12 октября 2018, 07:17
Телевизор древнючий из 90х.Этого товарища надо в больнице держать,страшно подумать как он с такими диагнозами по улице разгуливает.
Гость
23 октября 2018, 09:44
При чем здесь телевизор?
Гость
12 октября 2018, 07:12
Так бабушке не отдают, потому что она, видимо, живёт в той же квартире.
Гость
15 октября 2018, 00:36
В чём проблема? Если ребёнок дорог, иди и лечись и не относись к своему здоровью халатно.
Гость
15 октября 2018, 09:15
Отец ребёнка, случайно, не отбывающий наказание на зоне? Где заболевание подхватил?
Гость
15 октября 2018, 18:45
По закону РФ, больной должен лечиться. Он не лечится сам, не лечит ребенка, водит его сам в дет сад и заражает детей. Это преступление! Еще финансовый вопрос. Ребенок получает по утрате кормильца, мама умерла. Если отец не работает и живет на деньги ребенка, то вот вам и любоФ...только не к ребенку, а к деньгам. Лечился бы сам и ребенка лечил и вопросов бы не было. И мнение гражданского населения тут только одно виновен отвечай!
Гость
10 октября 2018, 15:55
Молодой отец- чуть за сорок. Чудил по молодости!
6 февраля 2019, 03:34
Забирать ребенка, однозначно, если не хотите его угробить! Посмотрите на папашу, высох весь, телосложение уже как у 7 классника, а не 40 летнего мужчины, болезни и пороки с него жизнь высасывают.