перейти к публикации
163 комментария к публикации

«Искусственное дыхание делали целый час»: в Перми девочку увезли в реанимацию из бассейна «Олимпия»

22 октября 2019, 18:55
Гость
22 октября 2019, 19:25
Бабушка была с внучкой на тренировке. Все видела сверху. Текущая тренировка т.н. "синхронисток" бесконтрольная. Тренер сидит вне поле зрения на стуле "в мобильном телефоне". Спортсменки сами по себе. Отрабатывают базовые движения и хаотично заныривают. Пострадавшая была под водой так долго, насколько родителям "на трибунах" пришлось перевести слова в крик, а затем сломать двери для истеричного мата.... Девочку тренер НЕ контролировала, ее достали очень, очень поздно.... Судя по описанию сердечно-легочная реанимация при утоплении как таковая отсутствовала. При введении резинового языкодержателя порвали мягкие ткани (кровь). НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДЕТЕЙ ТРЕНЕРАМ КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ЛЮБЯТ СВОЙ ТЕЛЕФОН, ЧЕМ СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ
Гость
22 октября 2019, 20:28
Вы там были, чтобы про языкодержатели и и эффективность реанимации рассуждать?
Гость
23 октября 2019, 09:26
Гость
22 октября 2019, 20:28
Вы там были, чтобы про языкодержатели и и эффективность реанимации рассуждать?
А Вы, очевидно, были. И ничего сделать не смогли.
Гость
23 октября 2019, 12:00
С ней была мама, просто это поздний ребенок. Это единственный, желанный, поздний ребенок, свет в окне. Синхронка эта была очень важна для них, девочка много и серьезно занималась. Если после случившегося всех не разгонят и не посадят, я не знаю, что еще должно произойти. ......Это наши друзья, погибшая девочка и ее семья......
Гость
22 октября 2019, 19:06
В прошлом году похожий случай в этой же Олимпии был. Аккуратнее надо с детьми...
Гость
22 октября 2019, 19:18
С учетом ширины и глубины бассейна - подобные случаи будут случаться регулярно
22 октября 2019, 19:44
Второй ребёнок за год. В прошлом погибла 9 летняя девочка. Меры не усилили контроля видимо ни сколько.
Гость
22 октября 2019, 20:02
Если хотите видеть своих детей живыми,не водите их в Олимпию. После прошлого случая люди ведь писали, что нечего не изменилось.
Гость
22 октября 2019, 21:25
Тоже ребенок у нас ходит в Олимпию , 7 лет .Группа большая конечно . После случившегося не будем больше водить на плавание .Так как реально за стеклом наблюдая как ребенок тонет ничего не сможешь сделать .Если только дверь ломать и бросаться за ребенком в воду . Тренеры часто отвлекаются , (а тут же дети наши) . Хотя ценник на плавание у Олимпии не маленький на период , а ответственности и внимания и контроля пристального ноль.
Гость
22 октября 2019, 23:24
Вы физически дверь не сломаете. Только бежать вниз через фитнес центр, который напротив кафе. Там есть лестница вниз, которая выводит в бассейн. Но это 1-2 минуты, можно не успеть. Так что не стоит рисковать единственным, что у вас есть.
Гость
23 октября 2019, 14:49
Гость
22 октября 2019, 23:24
Вы физически дверь не сломаете. Только бежать вниз через фитнес центр, который напротив кафе. Там есть лестница вниз, которая выводит в бассейн. Но это 1-2 минуты, можно не успеть. Так что не стоит рисковать единственным, что у вас есть.
Вчера один из отцов выломал служебную дверь с первого раза, чтобы забрать своего ребенка
Гость
25 октября 2019, 09:16
Гость
22 октября 2019, 23:24
Вы физически дверь не сломаете. Только бежать вниз через фитнес центр, который напротив кафе. Там есть лестница вниз, которая выводит в бассейн. Но это 1-2 минуты, можно не успеть. Так что не стоит рисковать единственным, что у вас есть.
Можно проще сделать, зайти в фитнес и они в экстренной ситуации думаю откроют дверь на трибуны.
Гость
22 октября 2019, 20:46
Часть вины за этот новый несчастный случай в Олимпии лежит на следователях, закрывших предыдущее дело за примирением сторон. Ну и на нашем законодательстве, которое это позволяет делать.
Гость
22 октября 2019, 21:13
Какое может быть примирение, если погиб ребёнок? По вине тренера. Давайте сейчас будем все мириться за смерть людей. И судьи со следователями не нужны будут.
Гость
22 октября 2019, 22:52
Такая же ситуаций была в маленьком бассейне. Ребенок начал тонуть. Я сверху это вижу, а тренер( наглая крашеная баба) утопала от бассейна. Я чуть не посидела и не разбила стекло! Потом эта курица не спеша проковыляла до бассейна и вытащила ребенка из воды. Вот такие там "залуженные" тренера. Я писала жалобу, но реагировать никто не стал. В итоге, мы перестали ходить в этот бассейн.
Гость
22 октября 2019, 21:23
Вы, некоторые сотрудники этой душегубки настоящие моральные уроды. Примерение сторон, позор для всех.... И вот очередной случай. Неуже нельзя запретить пользоваться телефоном тренеру. И вообще за что деньги люди платят, чтобы потом своих детей хорогить. Губер ты где или пока на управляем вместе не пошлют ответа ждать 30 дней!
Гость
23 октября 2019, 07:43
Слушайте ну ни разу не видела спасателей с телефоном, зачем так врать то. Я не защищаю тех, кто не уследил, но и врать не позволю. У нас везде в стране так-блюде не хватает, а работать то всем хочется и не виноваты люди, что персонала мало. Это вопрос не к работникам, а к руководству.
Гость
22 октября 2019, 23:25
Пора судить владельцев и управляющих Олимпии , халатность тренеров - это в первую очередь их упущение. Так же как закрытые двери, если бы небыло из то возможно наблюдающие родители смогли бы помочь ребенку.
Гость
22 октября 2019, 23:28
Сама планировка здания и организация занятий - не отвечают требованиям безопасности! Олимпию закрыть! Руководство и владельцев посадить!
Гость
23 октября 2019, 07:55
В олимпии работуют люди разных профессий, в том числе и рабочие, которые обслуживают, им после закрытия куда идти, вы их семьи кормить будите. Или вы у себя на работе работаете за двоих. Интересно как у таких крикунов, как вы дела на работе обстоят, кристальный вы наш. Я не оправдываю тех, кто виноват, но и огульно всех обвинять-бред.
Гость
23 октября 2019, 15:00
Гость
23 октября 2019, 07:55
В олимпии работуют люди разных профессий, в том числе и рабочие, которые обслуживают, им после закрытия куда идти, вы их семьи кормить будите. Или вы у себя на работе работаете за двоих. Интересно как у таких крикунов, как вы дела на работе обстоят, кристальный вы наш. Я не оправдываю тех, кто виноват, но и огульно всех обвинять-бред.
Ага, пусть рабочие зарабатывают свои 15 000 в шарашке где дети гибнут. 15 000 ведь у нас в городе больше негде заработать, одних макаронами кормим за счёт жизней других? Может пойдут нормальную работу эти рабочие найдут и на хлеб с маслом заработают.
Гость
23 октября 2019, 17:00
А тебя, бросающегося на стены, как минимум отстранить от комментариев:)
Гость
22 октября 2019, 23:29
Какая неосторожность? Тут халатность. Именно этот тренер, оставил в апреле этого года, ребёнка в автобусе, в чужом городе. Просто "забыл". Не простого ребенка, из "хорошей" семьи. Синхронистки были на сборах. Она просто не заметила. До тех пор, пока группа родителей, ожидавшая в гостинице, не запаниковала. Девочка не пришла в столовую. Чуть позже, ребёнка привез ошарашенный водитель. Ситуацию "красиво" замяли, как администрация "Олимпии", так и другие родители. Детей родителей-очевидуев вынудили уйти из коллектива. Эта Бологан в поезд первая запрыгивает, детей не пересчитывая. Пусть прокуратура проверит заявления родителей в Олимпию, они регестрировались официально. И в бассейне была, предполагаю увы, не бабушка, а возрастная мать. Представляете, какого это, смотреть на гибель собственного ребенка. Тренера надо за решётку, запретив в дальнейшем, работу с детьми. А компенсацию, итак, будет платить всю жизнь по гражданскому иску. И с бассейна взыскать.
Гость
23 октября 2019, 03:33
Не только тренера но и её руководителей , позволяющих персоналу так халатно относится к своим обязанностям! И спасателей, если они там находились или должны были находится!
Гость
23 октября 2019, 15:19
Вот такие же тренера по синхронному плаванию и в Челябинске. После того, как съездила с дочерью на сборы, забрала ее от таких тренеров. Детей на сборах на жаре закрывали в автобусе, а сами шлялись по магазинам больше часа, и это перед тренировкой.
Гость
23 октября 2019, 15:33
Гость
23 октября 2019, 15:19
Вот такие же тренера по синхронному плаванию и в Челябинске. После того, как съездила с дочерью на сборы, забрала ее от таких тренеров. Детей на сборах на жаре закрывали в автобусе, а сами шлялись по магазинам больше часа, и это перед тренировкой.
я в шоке! Тренера не от Бога, сматериться бы...
Гость
22 октября 2019, 23:25
Олимпия ничему не учится, Скорая так же не смогла быстро подъехать, как и в прошлый раз, шлагбаум нынче не могли быстро открыть, в прошлый раз поднимали эту тему... отдельная тема-спасатели, так же как в прошлый раз... детей в группах по много, опять же никаких выводов...то что тренера в телефонах тоже правда, но не все... свалят всю вину на тренера, олимпия опять в сторону отойдёт... переждет... и опять будет все по прежнему....
Гость
23 октября 2019, 03:52
Вы правы, надо в первую очередь наказывать тех кто всем этим владеет и заведует. А то тренера крайним оставят , потом помогут пару миллионов выплатить, а сами сухими из воды.. А то что на профессиональных спасателях съэкономили - останется за кадром, а спасателям ведь платить нужно чтобы они там дежурили сразу по двое и переодически меняясь, а не засыпая в телефонах и работая ненормировано .
Гость
25 октября 2019, 09:21
Гость
23 октября 2019, 03:52
Вы правы, надо в первую очередь наказывать тех кто всем этим владеет и заведует. А то тренера крайним оставят , потом помогут пару миллионов выплатить, а сами сухими из воды.. А то что на профессиональных спасателях съэкономили - останется за кадром, а спасателям ведь платить нужно чтобы они там дежурили сразу по двое и переодически меняясь, а не засыпая в телефонах и работая ненормировано .
Они работают с 7.00 до 15.00 и с 15.00 до 23.00 (8 часов) где тут не нормированно? Их всегда 3 человека (2 - большой бассейн; 1- малый бассейн)
Гость
25 октября 2019, 15:14
Гость
25 октября 2019, 09:21
Они работают с 7.00 до 15.00 и с 15.00 до 23.00 (8 часов) где тут не нормированно? Их всегда 3 человека (2 - большой бассейн; 1- малый бассейн)
Это отвечает требованиям? Если да, то вопрос к олимпии -почему они не исполняют свои прямые обязанности?
Гость
22 октября 2019, 19:25
А тренер тот же? Почему не пишите? Несчастные случаи уже система, значит надо искать причину.
Гость
22 октября 2019, 19:43
нет, другой
Гость
22 октября 2019, 19:46
Ищите в себе.
Гость
22 октября 2019, 19:51
Гость
22 октября 2019, 19:46
Ищите в себе.
А может просто твой бассейн прикрыть
Гость
22 октября 2019, 23:59
Все хулят тренера, может это и не тренер. Подождите официальное расследование причин гибели ребёнка. А сказать что тренер виноват легче всего, плывёт плохо - тренер, техника плохая - тренер, дети разбегаются - опять тренер... Можно бесконечно так перечислять. Не думаю что тренер, надо быть сумасшедшим маньяком что бы ребёнка через нагрузку довести до бессознательного состояния. Очень соболезную родителям.
Гость
23 октября 2019, 00:19
Аедрей, все прекрасно видели тренера в телефоне. Стучали в стекло. Тело доставала подруга девочки. Одна не смогла, позвала на помощь других девчонок. Где был тренер, который должен броситься в воду первым? Наверное, давление сбивала, она ж чувствительная очень. Надеюсь, что теперь её ничьё покровительство не спасёт, а то она одна на весь город такая замечательная.
Гость
23 октября 2019, 00:26
Но нести ответственность за ребёнка в спорт учреждении и тренер и олимпия должны, даже если что-то и со здоровьем!
Гость
23 октября 2019, 03:42
Тренер не маньяк, разве что телефонный, а так обычный душегуб.
Гость
23 октября 2019, 10:14
Водила дочку на синхронное плавание несколько лет. Вдруг заявляет, что больше на тренировки НИКОГДА НЕ ПОЙДЕТ . уговаривала-не помогло, бросили ходить,очень жаль было, хотела выступать! истинную причину того, что ребенок резко ПЕРЕХОТЕЛ ходить на синхронное раскрыли не сразу! Оказалось, некоторые девочки из группы во время выполнения упражнений под водой , тупо ДЕРГАЛИ ЗА НОГИ ВНИЗ!!! тут от неожиданности можно захлебнуться, особенно, когда уже на всплытии и запас воздуха на исходе! Дочка говорила, что тренер была в курсе, неоднократно ей жаловались, но мер не принимала, видимо,ждала чего-то! за детьми никогда не следила, даст задание и досвидос, сидит в телефоне. Балаган какой-то! Очень жаль девочку,соболезную родителям, большое горе!
Гость
23 октября 2019, 16:55
У нас та же история. Ребенок просто расхотел ходить на синхронку. И тоже потом выяснили, что причина в тренере. Точнее в ее отношении к детям. Нисколько не жалеем, что ушли! И подтверждаю слова многих, этот тренер часто отлучался куда-то и часто девчонки были в воде без присмотра.
Гость
22 октября 2019, 20:27
Ах-ха-ха. Кто там голосил, что нужно оправдать тренера, что тренер не виноват, что виноваты родители??? У нас ВСЕГДА и во всем виноваты родители и дети, но только не взрослые, которые обязаны учить, тренировать или охранять.. Чуть-что, сразу забегает опека и КДН. Так дали срок ТРЕНЕРУ, по вине которой в прошлом году погибла девочка?
Гость
22 октября 2019, 20:48
Так родители инфантильные и виноваты во всем. и точка и нечего спорить.
Гость
22 октября 2019, 22:25
Гость
22 октября 2019, 20:48
Так родители инфантильные и виноваты во всем. и точка и нечего спорить.
Скажите, а как родители должны следить за своими детьми во время тренировки? Разве их допускают в бассейн? Что Бабушка могла сделать в этом случае?
Гость
23 октября 2019, 19:45
Сошлись на 2 млн.р. - столько родители запросили.
Гость
22 октября 2019, 21:10
Поведение сотрудников в этом обсуждении характеризуется одним словом - хуцпа (сверхнаглость)
Гость
23 октября 2019, 09:49
Ребенок ходит в Олимпию в детский бассейн. Дети 6-7 лет, в группе 11 человек. Тренер постоянно отвлекается на ребенка, который не умеет плавать. Остальные в это время "делают, что хотят": ныряют, стукаются друг о друга, контроля со стороны тренера нет, отдельного спасателя тоже нет. Плывут дети всегда в куче, у инструктора ума не хватает даже заставить их равномерно распределиться перед заплывом. В результате, один стучит ногами по голоае другого. В декабре нужно идти в большую ванну, вот сижу и думаю: группы переполнены, инструктор не справляется, где гарантия безопасности ребенка на глубокой воде?
Гость
23 октября 2019, 02:28
Там дети мрут как мухи, а другие продолжают туда водить своих, думая, что их это не коснётся? ну-ну..
Гость
23 октября 2019, 10:12
Кстати другой случай был по вине родителей, поэтому оправдали тренера, они подделали справку о здоровье, а девочке было противопоказано соревнования, так, что не болтацте того чего не знаете.
Гость
23 октября 2019, 16:04
Гость
23 октября 2019, 10:12
Кстати другой случай был по вине родителей, поэтому оправдали тренера, они подделали справку о здоровье, а девочке было противопоказано соревнования, так, что не болтацте того чего не знаете.
Да, девочке нельзя было плавать... но организовать проезд спец служб ( а не платной стоянки), работающих спасателей (а не болтающих), подготовленного медика( а то другие качали вместо ее), ну и конечно тренер недоглядела, но надо отдать должное ей-она в отличии от большинства тренеров смотрит за детьми, но группы то какие огромные!
Гость
24 октября 2019, 23:24
Гость
23 октября 2019, 16:04
Да, девочке нельзя было плавать... но организовать проезд спец служб ( а не платной стоянки), работающих спасателей (а не болтающих), подготовленного медика( а то другие качали вместо ее), ну и конечно тренер недоглядела, но надо отдать должное ей-она в отличии от большинства тренеров смотрит за детьми, но группы то какие огромные!
Вот такую глупость мог написать только полный дилетант!, который никогда не заезжал на стоянку Олимпии, ввиду отсутствия автомобиля. Зачем судить и оценивать работу тех, в чем совсем не разбираешься? Медики Олимпии оказывали первую помощь профессионально. По случайности, до приезда бригады скорой помощи, реанимационные мероприятия помогала проводить профессиональный врач реаниматолог.Наполняемость групп- не превышает нормативные требования.Нельзя делать выводы, основываясь на комментариях в соцсетях!!!
Гость
23 октября 2019, 15:12
Не понимаю руководство олимпии. Бассеин объект повышенной опасности. Запросто может случится трагедия. Почему не разработать четкие правила, инструкции. Например, группы не более столько то человек, тренерам запрещено брать с собой в бассеин телефон, запрещено отвлекаться на тренировке на посторонние дела, проводить опрос среди родителей о работе тренеров, увеличить количество спасателей. Да, прибыль может упадёт, но не будет детских загубленных жизней на вашей совести.
Гость
23 октября 2019, 16:11
За всем этим замалчиваются и другие смерти... взрослых...нет подготовленного мед персонала... обученных качественно делать искусственное дыхание спасателей...нормального подъезда спецслужб
Гость
23 октября 2019, 16:20
Гость
23 октября 2019, 16:11
За всем этим замалчиваются и другие смерти... взрослых...нет подготовленного мед персонала... обученных качественно делать искусственное дыхание спасателей...нормального подъезда спецслужб
Так "легла карта", что реанимацию ребенку проводили помимо спасателей ТРИ анестезиолога-реаниматолога. А что касается мед. службы вопрос наличия в детских спорт.школах своих медицинских служб уже набил оскомину. Проблема в том, что образовательным учреждениям необходимо получать лицензию на мед. деятельность и спортивную медицину. Кстати у Олимпии с этим все в порядке и врачи там есть. Они и реанимировали вместе со спасателями.
Гость
23 октября 2019, 23:47
Гость
23 октября 2019, 16:20
Так "легла карта", что реанимацию ребенку проводили помимо спасателей ТРИ анестезиолога-реаниматолога. А что касается мед. службы вопрос наличия в детских спорт.школах своих медицинских служб уже набил оскомину. Проблема в том, что образовательным учреждениям необходимо получать лицензию на мед. деятельность и спортивную медицину. Кстати у Олимпии с этим все в порядке и врачи там есть. Они и реанимировали вместе со спасателями.
Первая Скорая простая(возможно и одни фельдшера), на второй один врач реаниматор и два фельдшера, сколько времени было упущено, врач олимпии не имеет опыта (как Скорая), а человек имеет определённый ресурс временной без кислорода, к сожалению...
Гость
23 октября 2019, 09:53
У Болаган всегда был бардак на тренировке, и все это прекрасно знают и жаловались неоднократно, она реально большую часть времени сидит в телефоне, дети сами по себе.
Гость
23 октября 2019, 15:33
Гость, ну дак не ходите!
Гость
23 октября 2019, 16:38
Гость
23 октября 2019, 15:33
Гость, ну дак не ходите!
Ну дак и не ходим уже, давно ушли к нормальному тренеру
Гость
24 октября 2019, 17:49
У Бологан всегда был балаган на тренировке
Гость
22 октября 2019, 21:41
Тренеру по фиг на детей, у них одно внимание на дочка президента по синхронному плаванию шиловская
Гость
23 октября 2019, 20:09
Согласен, - когда проходят соревнования, Шиловская старшая(президент федерации, человек, который к синхронному плаванию никакого отношения не имеет , кроме шкурных интересов и продвижки дочери), - ходит и контролирует, чтобы судьи недай бог низкую оценку дочке не поставили! И это все на глазах у родителей остальных синхронисток, на которых им (всей федерации и тренерам) просто наплевать!
Гость
24 октября 2019, 20:35
мне вообще смешно с этой шиловской, постоянно по спорт.делам бываю в Рузе, в аквацентре , где находится федер.база синхронисток, могу пояснить, что уровень возглавляемого ш. пермского синхр.плавания ниже некуда , а она себя президентом называет, спряталась бы куда-то и не позорила вид спорта...
Гость
23 октября 2019, 14:25
Среди потока негатива, возмущения и жажды крови обращает на себя внимание, пусть небольшое, но очень конструктивное предложение посадить спасателей на вышки.
Гость
23 октября 2019, 17:24
На вышки спасателей и камеры поставить под водой и сверху под крышей бассейна, мониторы с с этими трансляциями спасателям, родителям в комнату ожидания, в раздевалки и еще куда-нибудь наставить. И кнопки тревожные под каждым монитором.
Гость
31 октября 2019, 17:49
Бред. Система есть и она прекрасно работала. А надо всего лишь нанимать профессионалов, а не абы кого.
Гость
22 октября 2019, 19:05
Не удивительно, персоналу там пофиг. Недавно свело ногу, начал захлебываться - им пофиг, ладно смог ухватиться за разделитель дорожек, потом уже отпустили и смог плыть дальше. На выходе хотел жалобу оставить в книге, так она доступно только в "обычное рабочее время", приходите утром. Поэтому нарушений там хватает, нет только желающих их выявлять.
Гость
22 октября 2019, 19:44
спасатели не могут видеть все и сразу
Гость
22 октября 2019, 19:58
Гость
22 октября 2019, 19:44
спасатели не могут видеть все и сразу
А зарплату ведь они получают всю. И сразу. А ответственность значит потом?
Гость
22 октября 2019, 20:44
За детьми своими следите и следите сами, или вы так натразмкн жизней денег потом хотите заработать, перьмьяки?
Гость
23 октября 2019, 08:49
Странно что винят во всем тренера. Но никто не думает взять образцы воды в бассейне. Девочкам не просто так стало плохо! Эти девочки прекрасно плавают!!!
Гость
23 октября 2019, 09:58
Так обычно тонут как раз те, кто прекрасно плавает. Да, возможно девочка переоценила свои силы. Но именно этот тренер не следит за детьми абсолютно, если бы она не висела всю тренировку в телефоне, то заметила бы
Гость
23 октября 2019, 10:08
Ежемесячно берут пробы, а вот я когда прихожу моюсь перед бассейном. Однажды слушу мне две дуры говорят, вы что грязная пришли, что моетесь, я ответила, а вы блин не писает и сюда летели, а не шли, потом не плкрылись. В бассейне из за того, что люди не моются пленка плавает на поверхности. Сами грязнули, а кого то обвиняем.
Гость
23 октября 2019, 11:16
Гость
23 октября 2019, 10:08
Ежемесячно берут пробы, а вот я когда прихожу моюсь перед бассейном. Однажды слушу мне две дуры говорят, вы что грязная пришли, что моетесь, я ответила, а вы блин не писает и сюда летели, а не шли, потом не плкрылись. В бассейне из за того, что люди не моются пленка плавает на поверхности. Сами грязнули, а кого то обвиняем.
Вам проспаться надо.
Гость
23 октября 2019, 12:41
Всех посадить, всё закрыть ! Пусть дети сидят дома в интернет втыкают, ой, да там же тоже негатив. Всё закрыть, всё запретить. Да здравствуют дети-дауны, которым вообще ничего не надо, они и так счастливы. Запрещальщики самоученные, попробуйте хотя бы раз с детьми САМИ позаниматься, а не перекладывать на других
Гость
24 октября 2019, 00:20
Гость, взялась, работай, не получается не хрен браться!!! Да не всем даётся эта работа, у каждого своё призвание.... ее на эту работу ни кто силком не толкал. На каждой работе нужно работать и отдаваться своему делу. С детьми не легко, с людьми вообще сложно, хотелось позависать в телефоне результат не заставил себя ждать(((
Гость
23 октября 2019, 17:56
Врач в бассейне низкой квалификации -не владеет в совершенстве сердечно легочной реанимацией
Гость
31 октября 2019, 17:44
Я вам более скажу, ни один врач этим не обладает. Кроме оперативных служб и реаниматологов конечно.
Гость
22 октября 2019, 23:40
Да, все это правда, что и тренера и спасатели в телефонах. Всех спасателей посадить. Суки. Все руководство посадить. Комплекс закрыть. Я каждую тренировку сижу и не свожу глаз со своего ребенка, потому что, к сожалению, тренер на него( и других детей) не смотрит. Даст задание плыть на другой конец бассейна и уходит или отворачивается. И не одного спасателя. Вопрос безопасности сразу возник, при первой же тренировке. А тренера синхронисток вообще их палками бьют в воде, на суше по рукам и орут на девочек как сумасшедшие на весь бассейн, даже нам за стеклом слышно. Мамочки, как вы своих дочек им отдаете??? Это моральные уроды. И еще такие деньги платите, за то,что унижают ваших дочек.
Гость
23 октября 2019, 07:58
Странно читать, зачем тогда водите?
Гость
23 октября 2019, 09:14
Полностью согласна. Это правда, ужасная правда.
Гость
24 октября 2019, 05:43
Так што тогда твой ребенок делает в этой помойке? Играешь в лотерею?
Гость
22 октября 2019, 20:19
Для автобусных перевозок детей чуть ли не каждый год правила ужесточают и требование страхования ответственности там одно из основных, для детского отдыха аналогично. Если школьники в столовой отравятся, то визг поднимается на всех уровнях. А тут государство типа не видит проблемы. Прошлое аналогичное дело закрыли за примирением сторон, Олимпия денег родителям не платила. Все значит нормально, ничего страшного.
22 октября 2019, 22:53
Какая отличная "реклама" для этого бассейна!
Гость
23 октября 2019, 01:28
Руководство спорткомплекса заботиться только о получении прибыли - тренера на детей не смотрят, группы огромные и разновозрастные! Пять лет назад моего ребёнка записывали «на карандаш» одиннадцатым, сейчас группы по 20 человек. В одну ходят и 7 и 11 летние. Спасатель мило щебечет с врачом пока подростки прыгают на дошколят во время надувного аквапарка! Безопасность детей на ноле! Надеюсь тренера и руководителя накажут, а не как в прошлый раз(
Гость
23 октября 2019, 10:13
У нас дочка ходила к Бологан.... тренер часто оставляла их одних на воде, кричала гадости.... сначала на гимнастике их всех разорвут, мышцы у всех по разному тянутся, девочки выходили рыдающие, на тренировку дети шли с рыданиями, не все, но многие.... У нас дочь стала жаловаться, мы ушли. Кто-то скажет нет гибкости, нечего делать, а я скажу, что от тренера многое зависит и успех, этому есть подтверждение. А Бологан халатно относилась к нахождению детей на воде.... Мы до сих пор с замиранием сердца ее вспоминаем. Очень жаль родителей, девочке вечная память, душевный покой....
Гость
24 октября 2019, 00:14
Полностью согласна со всеми отзывами родителей, кто говорит о полной безответственности и халатности тренера по синхронному плаванию в Олимпии-Бологан Е. Два года почти каждый день ходила плавать и имела возможность наблюдать, как проходят ее тренировки. Это наглая, безответственная, высокомерная хамка, которая орала на весь бассейн как ненормальная на девочек, обзывала их "тупыми", "идиотками" и т.д. Сама же демонстративно закидывает свои ноги на железную лестницу, развалится на своем стуле И СИДИТ, ОТВЕРНУВШИСЬ ОТ ОСНОВНОЙ ГРУППЫ СПОРТСМЕНОК!!!! Девочки предоставлены сами себе, тренер эта занимается только с 3-4 синхронистками, которые разучивают представление. Всёёёё, на остальную группу ей было всегда!!! наплевать, она от них отворачивалась, девочки занимались сами по себе. Меня всегда возмущала эта ситуация! Думала, почему родители не поднимают бучу за такое безобразное отношение тренера к детям и занятиям. И ведь на протяжении 2-х лет ничего не менялось, тренировка за тренировкой проходила у них именно таким образом! Также Бологан часто уходила за чааааем, пила чай прямо во время трегировки или стояла у тренерской с кружкой, а дети занимались одни! Вот такая ситуация! Как руководство допустило такое наплевательское и хамское поведение тренера?!!! Надеюсь на то, что ВСЕ ВИНОВНИКИ БУДУТ НАКАЗАНЫ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА! Родителям-искренние соболезнования!
Гость
24 октября 2019, 16:58
Очевидно руководство устраивал результат тренировок, ее группа отлично выступала на соревнованиях. Неуважение к подопечным, оскорбления и ор, это, к сожалению, часто принимают за мастерство, типа строгий тренер залог успеха. Родителям соболезную! Это даже представить страшно-видеть как ребенок тонет
Гость
24 октября 2019, 17:16
По вашему, детей тоже нужно было пригласить пить чай?
Гость
25 октября 2019, 09:32
Не судите и не судимы будите!
Гость
22 октября 2019, 19:21
закройте уже эту душегубку
Гость
22 октября 2019, 19:46
И он не для люмпенов
Гость
22 октября 2019, 19:53
Гость
22 октября 2019, 19:46
И он не для люмпенов
Правильно, вот сам там и купайся
Гость
23 октября 2019, 08:47
В этом случае не все виноваты. Девочка решила придумать задание, пока тренер снимала выступление. А там ещё и музыка. + Спасатели не могли увидеть то, что она делает так как там зеркало воды и мне кажется что много кто на суше, не смогли бы разглядеть. Это я понимаю, когда сидишь на втором этаже и смотришь что происходит. Но все равно, зачем плыть 50 метров под водой и думать что все будет хорошо. А тренер не дал бы такое задание. Но девочку в этой ситуации всё равно очень жалко
Гость
24 октября 2019, 00:10
Гость, на то она и тренер, чтоб учить и говорить, что можно, а чего нельзя и следить, что выполняли ее требования, не уследила.... значит виновна.
Гость
29 октября 2019, 13:10
Спасатели должны быть на вышке, а не на стульчиках. Со второго этажа, конечно, увидели, а со стульчиков-нет, да еще если в телефон смотрели, а не на воду. После первого случая должны были принять драконовские методы по безопасности- как минимум два спасателя на вышке, у каждого- своя зона ответственности, т.к. бассейн огромный- один налево, например, смотрит, другой- направо. Обязательно медик дежурный должен быть со всем набором для реанимации. Обязательно спасатели должны проходить регулярное обучение. И тренеры..их тогда должно быть два- тренер и помощник, например. Тренер отрабатывает номера, помощник смотрит за остальными. И среди детей проводить не только изнуряющие тренировки, но и теоретические занятия по спасению на воде - как вести себя, если видишь, что товарищу плохо, как быть, если сам почувствовал плохо. Это все БЕЗОПАСНОСТЬ. В моем детстве просто среди обыкновенных школьников, не пловцов, всегда проводились учения ОСВОД- общества спасения на водах. Чисто теоретически мы учили первую помощь при утоплении. Слава Богу не пришлось применить на практике, но все же. А теперь экономят на всем, только результаты подавай- и вот какие ужасные результаты..
Гость
23 октября 2019, 10:47
Хотел абонемент туда купить в следующкм месяце, благо рядом живу. После второго случая принципиально не пойду. Как можно так халатно относиться к жизни малышей?! Это же вода!
Гость
23 октября 2019, 15:32
Гость, малыши должны ходить в бассейн для малышей. Пусть тогда родители нанимают для каждого спасателя если водят во взрослый.
Гость
23 октября 2019, 16:23
Гость
23 октября 2019, 15:32
Гость, малыши должны ходить в бассейн для малышей. Пусть тогда родители нанимают для каждого спасателя если водят во взрослый.
а может качественно наладить услугу и обеспечить безопасность?
Гость
24 октября 2019, 03:09
Если девочка была под водой только минуту,значит у неё была остановка сердца.Не возможно за минуту утонуть.Родителям сделать свободный доступ к своему ребёнку открывающую дверь и лестницу,чтоб успели добежать,нырнуть,вытащить.За монитор посадить человека и менять его каждый час,чтоб без отрывно следил за монитором,инструкторов чаще менять за день ,чтоб не было у них переутомления,всё таки вода,испарения.Тренеров воспитывать, читать им конвенцию прав ребёнка, что ни какого обзывания и ора.Пересмотреть работу тренеров, чтоб охватывать всех детей и делали каждые 15 минут пересчитывание детей,как перекличку.Каждый месяц пересматривать их работу.Не пускать всё на самотёк.Дисциплина в басеине превыше всего.Читать детям инструкцию безопасности,если увидели ,что кому то плохо,бегом к взрослому и звать на помощь.Кроме инструкторов призвать мчс пару работников.Не переполнять группы,не переполнять дорожки.После проплыва 200 м к примеру,делать выдохи в воду,замерять пульс детей,смотреть на внешний вид,переутомлёных,перегруженых,после болезни ,больше давать проплывы на расслабление,укорачивать им тренеровки во благо здоровья.Гнаться за результатами нельзя,главное чтоб дети были здоровы.И мастера спорта тонут, если внезапная остановка сердца,перегрузка,переходный возраст.Всегда особая бдительность.Кнопку тревога может сделать,чтоб как при пожаре срочно выход из воды и тогда ясно кому плохо.
Гость
24 октября 2019, 17:11
)) Я надеюсь вы не занимаете руководящую должность? В противном случае сочувствую сотрудникам. Этот бред вы за какое время сгенерировали? Проверьтесь у психиатра
Гость
24 октября 2019, 19:08
Не минуту она была, а намного больше
Гость
29 октября 2019, 11:27
Мы несколько лет занимались в Олимпии, так как по здоровью нам эти занятия необходимы! И многие родители я думаю водят детей плавать в том числе потому, что это показано для развития мышечной и нервной системы. Бассейн очень нужен! НО! Так как сейчас работает Олимпия, это просто жуть! В этом году группы настолько переполнены в большом бассейне, что просто в голове не укладывается. Никогда раньше не было одновременного впуска 4 групп! Сейчас в субботу в 14-30 заходят одновременно 4 группы. Все переполненные, более 15 детей на тренировке в одной группе. Дети, перешедшие из маленького бассейна в большой считаются слабоплавающими и должны плавать у бортика. НО! В одно время с ними занимается еще одна такая же группа у другого тренера! и им тоже нужен бортик! И тренера ДОГОВАРИВАЮТСЯ между собой о том как будут делить дорожки!!! Не руководство организует процесс, а тренер решает как ему вывернуться из ситуации! Бред полнейший! А спасатели в Олимпии это вообще отдельная песня! "Бравые" мужики вальяжно восседающие в креслах у стен! Их никогда нет рядом с тренирующимися группами! На занятия мы перестали ходить. Страшно, что за какие то 2 минуты ты можешь потерять своего ребенка! Просто потому что ответственности никакой нет у сотрудников Олимпии, и мер безопасности тоже нет! И нет квалифицированных спасателей, умеющих оказывать первую помощь! Соболезную родителям погибших детей!
Гость
31 октября 2019, 17:43
А спасатель и не должен находиться рядом с группой. Это ответственность тренера.
Гость
13 ноября 2019, 14:03
Гость
31 октября 2019, 17:43
А спасатель и не должен находиться рядом с группой. Это ответственность тренера.
Спасатели должны выполнять свои обязанности и контролировать ситуацию в воде! А они просто сидят в отдалении от бассейна вдоль стен! А из воды хоть заорись, никто не услышит! В большом бассейне шумно и эхо! Конечно тренер несет персональную ответственность! Но в первую очередь, ответственность несет руководство "Олимпии" за халатное отношение к организации работы спорткомплекса! За то, что персонал халатно работает, за то, что нет отработанной системы спасения утопающих! За то, что спасатели НЕ ВИДЯТ тонущих детей! Их видят только родители сверху!!!! Мой ребенок тонул в прошлом году в маленьком бассейне. Застряли руки в кольце при выполнении задания....не передать чуств и эмоций, когда видишь как он уходит под воду и НИКТО кроме меня и сидевших рядом родителей его НЕ ВИДИТ!!!! Так же долбили в стекло, слава богу все обошлось и тренер нас услышал и вытащил ребенка вовремя. Ни спасателей! Ни видеонаблюдения! НИЧЕГО!!!! Поэтому в этот раз мы просто ушли из бассейна! еще раз испытывать везение не хочется!
Гость
23 октября 2019, 12:41
Посадить на длительные сроки руководство и особенно владельца это шараги!!!!! (пример - хромая лошадь!)
23 октября 2019, 12:59
Растрелять, лучше растрелять сразу. Что за жажда крови? Посадка не решит проблему халатности сразу и не вернет человека?
Гость
23 октября 2019, 16:08
23 октября 2019, 12:59
Растрелять, лучше растрелять сразу. Что за жажда крови? Посадка не решит проблему халатности сразу и не вернет человека?
Ждать будем следующие случаи?
23 октября 2019, 16:50
Гость
23 октября 2019, 16:08
Ждать будем следующие случаи?
Да, а потом всё равно расстрелять. Просто тут половина комментариев - надо посадить, надо посадить. А посадкой проблема будет решена? Нет человека - нет проблемы?
Гость
23 октября 2019, 17:59
Безумно жаль ребенка. Надо пускать родителей на трибуны. Без еды, без напитков. Зато сверху и видно и контроль.
Гость
23 октября 2019, 19:34
А тренера и спасатели тогда зачем? Да и с трибун там нет доступа в бассейн. Это только если брать билет и рядом на бортике сидеть с ребенком. Я своего забрал от туда. Больше мы не нагой в этот балаган.
Гость
24 октября 2019, 13:13
Родители которые год назад пошли на мировую а не довели дело до конца, косвенно содействовали порочной системе.
Гость
24 октября 2019, 23:20
Там была другая ситуация...
Гость
24 октября 2019, 19:07
Сегодня Лизу похоронили. Было очень много людей
Гость
25 октября 2019, 22:16
Людей было бы в разы больше, если бы эту трагедию не пытались бы утаить! Почему на сайте федерации синхронного плавания Пермского края нет никакого сообщения? (Почему там до сих пор кощунственно звучит запись «яркой точкой закончилось первенство....»), почему школа, где училась девочка не отпустила на похороны даже классного руководителя? Такой ангелочек! Куколка просто! Соболезную родителям!
Гость
24 октября 2019, 20:54
Случилась страшная беда.Невыносимая боль в сердце,невосполнимая потеря для семьи погибшей девочки.Нет никаких сомнений,что организация контроля за плавающими в олимпии просто ужасна. В возникает вопрос,если вы все кто здесь все это пишет и судит, все это видели,почему никто из вас не пошел и не написал жалобу в надзорные органы.Почему вы это терпели или просто ушли,закрыв на Все глаза?Ведь если бы каждый из Вас написал хоть одно письмо это бы имело гораздо лучший результат,чем тот что мы имеем сейчас.Вы сами позволяет с вами так поступать, вы все участники этой беды.И теперь вместо того чтобы выражать соболезнования семье и слова поддержки,льете грязь на тренера и ищете виноватых.Вам дай палки так забьете без суда и следствия.
Гость
25 октября 2019, 00:16
ох, сколько обвинений . Но почему виноваты все, кроме тренера, которая откровенно халтурила? С чего это вы взяли что никто не жаловался и не писал, а? Жалобы поступали от родителей, но руководство бездействовало. Поэтому родители забирали детей и данного бассейна. Но, не все могут наступить на "горло" желаний ребенка тренироваться. Альтернативы в Перми нет. Этим и пользуется руководство Олимпии. Так кто виноват, родители или все-таки НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ и руководство бассейна? Или ,в первую очередь, безалаберность и разгильдяйство тренерского состава?
Гость
25 октября 2019, 05:35
Пишут что был удар по затылочной части головы девочки ,т.к на соседней дорожке плыли пловцы скоростным плаванием,и то ли моно ластом ,то ли лопаткой что одевается на руку....В синхронном можно плыть по воде ,к примеру наклониться в воде и готовиться к выпрыгиванию из воды, набираешь скорость ногами и если встречная сила руки или ноги с соседней дорожки,удар будет сильнее,то потому и пошла кровь с носа и потому достаточно было одной минуты для трагедии.Нарушены правила безопасности на воде ,которые ни где не прописаны.Т.к обычно когда получаешь в воде такую тычку,отплывёшь по ахаешь и дальше плывёшь,а тут очень сильный удар и внезапный,который просто был накаутом.И у пловцов при скрещивании рук с другим пловцом ,рука с рукой встретится.А у синхрониц сложные разнообразные положения тела.Даже если бы вытащили через 10 сек, ничего бы не помогло.При скоростном плавании ,надо чтоб на соседней дорожке ,тоже были пловцы ,но плавали в умереном темпе и и тогда могут плыть синхронисточки рядом.Пловцы не делают те элементы ,что синхроницы и потому такой тычки по затылку ,с соседней дорожке получить не могут.Такого со смертельным исходом не было ни где зафиксировано и потому в правилах поведения на воде не прописано.Очень очень жалко девочку,пусть её примут в ангелочки на небесах.Жить и жить бы девочке.....
Гость
25 октября 2019, 09:29
В причинно следственной связи разберутся следователи.
Гость
28 октября 2019, 10:22
С позиции здравого смысла все причастные к этой трагедии - Шейко, Мальцев и Бологан - должны быть немедлено уволены! Жаль, что те, кто крышует этих "работничков" не сделали этого год назад...
Гость
29 октября 2019, 11:42
Год назад они спрятались на спиной Абориной
Гость
23 октября 2019, 00:11
Не слышал ничего плохого об Олимпии, а тут вон что... не первый случай оказывается! Ужас!!! Как можно так безответственно!!!
Гость
23 октября 2019, 08:03
Очень жалко ребёнка и его родителей, врагу не пожелаешь. Но закрывать то зачем. Надо требовать выполнения качественной услуги, не водить детей в переполнены группы, а требовать контроля. Такое творится во многих сферах. В школах на детей орут, в больницах не лечат. Так может всю страну разогнать. От нас все зависит. Если вы видите, что тренер не смотрит на детей не ждите, а идите тут же жаловаться. Если все видели, что она в телефоне, что молчали? Кто видел это тоже виноват!
Гость
23 октября 2019, 08:09
Один случай это возможно ошибка, второй случай это система. Возбуждают дело на организацию. Наказывайте тренера плюс руководство Олимпии которое не сделало выводов с предыдущего случая. В Олимпии толком нет понятия о количестве людей которое должно находится на дорожке. Иногда приходишь туда как в бочке. Люди сидящие по краям с абсолютно инфантильным видом толком не за чем не смотрят! Я одного не пойму как тренер не увидел что девочка под воду ушла. Это с учетом того что тренер должен быть рядо на бортике и смотреть как дети тренируются.
Гость
23 октября 2019, 16:08
Не дай бог, если все пойдет по сценарию прошлого года: -статью УК РФ преквалифицируют на более мягкую (109, ч.2); - бассейн выдаст ссуду тренеру, чтобы "загладить вину перед родителями"; - подсудимая подаст ходатайство суду о рассмотрении дела без свидетелей; - дело закроют "за примирением сторон"; - представитель гособвинения будет против такого постановления, но апелляцию подавать не будет; - в адрес руководства бассейна не будет даже частного определения. НИКТО НЕ ПОНЕСЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ.