перейти к публикации
74 комментария к публикации

Трубу не меняли 58 лет, губернатор говорит, что проблема в гостинице. О ЧП в «Карамели» — коротко

20 января 2020, 14:01
Гость
20 января 2020, 17:01
А вот с этической точки зрения.Кто основные постояльцы этой гостиницы.Буквально через дорогу краевой онко диспансер.Основные постояльцы- родственники тяжело больных людей,лечение крайне дорогое и далеко не всегда успешное.Им бы где то переночевать,о себе думать некогда да и о чем если там- мать отец твой ребенок.Нашему гурнатору бы подумать об этой стороне дела.А головотяпства у нас хоть отбавляй.Хромая лошадь,Булгария доколе...
Гость
20 января 2020, 15:08
труба никакого отношения к собственнику не имеет. Это транзитный трубопровод , по которому осуществляется теплоснабжение соседних домов (смотрите текст). За состояние транзитных трубопроводов отвечает теплоснабжающая организация (ресурсоснабжающая) независимо стоит (стояла) труба у них на балансе или нет. У собственника полно нарушений, но они носят косвенное отношение к гибели людей. ответственны иные лица.
Гость
20 января 2020, 16:31
Труба не имеет отношения, а хостел в подвальных помещениях размещать вообще запрещено
Гость
20 января 2020, 17:08
Гость
20 января 2020, 16:31
Труба не имеет отношения, а хостел в подвальных помещениях размещать вообще запрещено
Интересно, кто и когда это запретил? Или Вы забыли опубликовать свой указ из психушки?
20 января 2020, 18:20
Гость
20 января 2020, 17:08
Интересно, кто и когда это запретил? Или Вы забыли опубликовать свой указ из психушки?
а кто разрешил размещать людей около магистральной трубы под огромным давлением?
Гость
20 января 2020, 15:19
администрация города передавала сети ресурсоснабжающей организации. Про данный участок сети ,наверняка, знали. Но РСО экономила деньги на ремонт. Транзитный трубопровод ,по которому идет теплоноситель под громадным давлением и , вдруг ресурсники белые и пушистые! С таким же результатом в подвале могли находится другие учреждения, могли просто работать слесари управляющей организации на внутридомовых сетях. если авария на транзитном трубопроводе, ни собственник ни управляющая организация не несут ответственность за гибель людей!
Гость
20 января 2020, 15:29
Так это любой юрист знает, согласна с Вами полностью.
Гость
20 января 2020, 15:33
Гость
20 января 2020, 15:29
Так это любой юрист знает, согласна с Вами полностью.
не к тому посту прикрепила, про трубу вне отеля согласна с Вами, что собственник отношения не имеет.
Гость
20 января 2020, 20:49
Опять пресловутая оптимизация медицины !!! Раньше у онкоцентра была гостиница, в которой можно было остановиться на время обследования, на проведение химиотерапии. ЕЕ ЗАКРЫЛИ! И куда больным и родственникам больных деться ?! Это неспособность и нежелание власти решать социальные проблемы. Власть занимается ликвидацией жел. дороги, ликвидацией завода и устройством там тусовочного пространства - по запросам элит все что хотите! И вот опять рвануло .....
Гость
20 января 2020, 22:42
Гость, полностью Вами согласен!
Гость
21 января 2020, 00:08
тусовочного пространства, к которому общественный транспорт не ходит .... А трубы газовые ,канализационные и водопроводные гниют с хрущёвских времён километрами.Строят небоскрёбы на гниющих коммуникациях- это мины замедленного действия
Гость
20 января 2020, 19:05
Максим, может ты все же виноват в этой трагедии? Признайся уже
Гость
20 января 2020, 19:20
Мне кажется и мэр и губернатор несут ответственность за происходящее в крае и городе. Они назначаю ли одобряют ли лица, контролирующие разные сферы. Или же у них своя жизнь, а у города своя, о которой они не имеют представления? Спросить нужно со всех, кто причастен к трагедии. Ведь под каждым документом, предписанием и назначением есть подпись
Гость
21 января 2020, 04:32
Вот объясните, что значит"бесхозная труба"? Кипяток по ней шёл, деньги за отопление и горячую воду с людей собирала всем известная компания, но труба ничья? Где логика??? Я понимаю если бы с направления этой трубы людям бы не присылали счета за эти услуги, мол труба ничья и тепло ничьё. Гнилая система и под землёй и во власти, где грош цена человеческой жизни.
Гость
20 января 2020, 18:28
Думаете мало чего находится в подвалах, торговые залы там находятся, тренажерные залы открыты и т.д и т.п , собственникам лишь бы аренду брать и не маленькую. Закона нет запрещающего сдавать такие помещения , вот и ответственности нет за такое. А на месте людей не надо было селиться в гостиницу находящуюся под землей!!! В подвале только картошку хранят!!!
Гость
21 января 2020, 01:17
Вот интересно, причем тут владельцы отеля, если прорвало "бесхозную" магистральную трубу? Губернатора надо сажать за такое, а повесят на владельцев отеля все.
Гость
21 января 2020, 09:34
А сколько денег уйдёт на ликвидацию железной дороги,управленцы наши ? Замените лучше гнилые трубы ((
20 января 2020, 15:29
МЧС выдали предписание в феврале 2019 что бы закрыли в феврале 2020, почему так долго??? Не было ли подмены дат (он-лайн сдвигов)
Гость
20 января 2020, 23:11
Губернатору и мэру пора подавать рапорт об отставке. Кроме закрытия ж\д ветки ничем не занимаются.
Гость
21 января 2020, 00:39
виноват тот кто за все отвечает в стране
Гость
20 января 2020, 15:28
я не права, собственник гостиницы тоже виновен! он обязан был обеспечить эвакуацию! и гостиница такого рода не должна быть в подвале!
Гость
20 января 2020, 17:14
Гостиница работала на законных основаниях? Если да, то какие вопросы к собственнику.... Прорыв трубы это полная безответственность теплосетей или УК (ТСЖ), здесь не то что планового ремонта небыло (трубы не менялись более 50 лет) тут даже по тех. состоянию ремонта не было. На что тратились деньги????. Следственному комитету давно пора основательно тряхнуть эту сферу! Пример: магистралтные теплосети годами поростают мхом! В некоторых местах даже деревья на трубах начинают корни пускать. Теплоизоляция местами отсутствует. О какой энергоэфективности трезвонят дяди в пиджаках??? Нету элементарного обхода на предмет визуального контроля состояния сетей.
20 января 2020, 18:25
Гость
20 января 2020, 17:14
Гостиница работала на законных основаниях? Если да, то какие вопросы к собственнику.... Прорыв трубы это полная безответственность теплосетей или УК (ТСЖ), здесь не то что планового ремонта небыло (трубы не менялись более 50 лет) тут даже по тех. состоянию ремонта не было. На что тратились деньги????. Следственному комитету давно пора основательно тряхнуть эту сферу! Пример: магистралтные теплосети годами поростают мхом! В некоторых местах даже деревья на трубах начинают корни пускать. Теплоизоляция местами отсутствует. О какой энергоэфективности трезвонят дяди в пиджаках??? Нету элементарного обхода на предмет визуального контроля состояния сетей.
собственник на то и собственник, чтобы ответить за все происходящее на его территории. Как деньги брать с постояльцев - собственник может, а ответить за гибель людей на его собственной территории - не может!
Гость
20 января 2020, 18:44
20 января 2020, 18:25
собственник на то и собственник, чтобы ответить за все происходящее на его территории. Как деньги брать с постояльцев - собственник может, а ответить за гибель людей на его собственной территории - не может!
За землетрясение бы тоже собственник ответил? Горячая вода пришла извне!
Гость
20 января 2020, 18:11
Ну, если к утверждающим или оформляющим инстанциям пришли деловые люди, бизнесмены, не шелупонь какая-нить, и пожелали открыть гостиницу в подвале, конечно, их не стали "кошмарить" соблюдением нормативов, навстречу пошли. Или я что-то не так понимаю?
20 января 2020, 14:43
Собственник значит бежать пытался как когда то Зак из Хромой лошади.
20 января 2020, 19:01
скорее всего это выдумки медиа, хотел бы сбежать - сбежал, да и на место не приезжал бы. слово "задержан" у правоохранителей имеет другое значение.
Гость
20 января 2020, 16:11
Думаю трубу должны были менять хозяева отеля и не ждать когда она лопнет
20 января 2020, 18:27
Хозяина с семьей туда поселить!!!
Гость
20 января 2020, 18:31
Василий, не думай, вредно тебе. Уж больно глупые мысли приходят
Гость
20 января 2020, 19:24
Магистральную трубу? Вы серьёзно???
Гость
20 января 2020, 23:12
А где был мчс , когда разрешал открывать хостел без запасного выхода? Трагедия в "Хромой лошади" ничему не научила.
Гость
20 января 2020, 23:27
там есть запасной выход, только толку от него, когда все помещение в момент залило кипятком под давлением
Гость
20 января 2020, 14:47
Этот бизнес они еще продавали за 1,2 млн.р в конце 2019 года. Знали ,что есть предписания о закрытии и пытались найти человека который денег в итоге лишился бы.Да и еще так подставился.
Гость
20 января 2020, 16:37
В Тюмени месяц назад сгорела похожая гостиница, погибло несколько человек. По документам, там тоже все было хорошо...
Гость
20 января 2020, 21:01
Таких домов по всей России очень много.Это не только ужасные старые с первого взгляда трубы...это и сырость и холод и отсутствие всех удобств.Нужно Законом запретить использование подобных строений для ночлегов и пр.
Гость
20 января 2020, 17:52
Кто изначально разрешил в таком неприспособленном помещении открыть хостел? Сомневаюсь, что губернатор ничего не знал. И вообще, какие могут быть предписания, если там одни нарушения?! Сразу нужно закрывать в таких случаях и пусть побегают потом, чтобы открыться, если , конечно, все устранят .
Гость
21 января 2020, 00:02
Как этот хостел вообще разрешили открыть в подвале. Говорят прошёл все согласования. Ни окон, ни вентиляции, ни запасных выходов. И все всё разрешили. Не первый случай в Перми. Кроме владельца, надо разбираться с теми, кто все разрешительные документы подписал.
Гость
21 января 2020, 00:40
открывать хостелы можно только в нежилых помещениях- в жилых запрещено- это закон !!
20 января 2020, 17:38
почти бывший губернатор сходу уже приговор выносит, одника
Гость
21 января 2020, 13:19
СНиП 31-01-2003 4.11 В цокольном и подвальном этажах жилых зданий не допускается размещать помещения для хранения, переработки и использования в различных установках и устройствах легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и газов, взрывчатых веществ, горючих материалов; помещения для пребывания детей; кинотеатры, конференц-залы и другие зальные помещения с числом мест более 50, а также лечебно-профилактические учреждения. При размещении в этих этажах других помещений следует также учитывать ограничения, установленные в 4.10 данного СНиП и в приложении 4* СНиП 2.08.02. СанПиН 2.1.2.2645-10 3.1. Размещение жилых помещений квартир в цокольных и подвальных этажах не допускается.
Гость
21 января 2020, 16:21
Если надзорники видели, что этот объект угрожает жизни людей, то надзорники - соучастники этого преступления ! В Севастополе эта херня процветает в полный рост !
Гость
22 января 2020, 08:57
Почему владелец гостиницы должен менять трубы-это общедомовое хозяйство-обязанность управляющей, т.к. вверху жилые квартиры. А чем лучше на ул.Леонова 11а тоже самое ожидает.Дом в 1973 а лежанку не меняли - трубы как бумажные и всем по барабану(там тоже гостиница)
Гость
22 января 2020, 10:51
Люди заживо сварились в кипятке! Губера ставят министром экономического развития! Занавес господа!