Все новости
Все новости

В школы двух округов Прикамья пришли письма об угрозе взрыва

Известно, что сообщения о минированиях пришли в девять школ

Детей отправили домой

Поделиться

Сегодня, 1 февраля, в школы Ординского и Октябрьского районов пришли сообщения о взрывных устройствах.


Жители Ординского округа в соцсетях сообщили об отмене занятий в школах. В сообществе «Подслушано | Орда | Округ» во «ВКонтакте» опубликован скриншот сообщения, видимо, из чата класса: «Уважаемые дети и родители, сегодня учебный процесс приостановлен из-за учебных антитеррористических мероприятий».

За комментарием мы обратились к начальнику отдела по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и экологической безопасности администрации Ординского муниципального округа Валентину Коновалову.

— Это не учебные антитеррористические мероприятия. По электронной почте в образовательные учреждения были направлены электронные письма с угрозой, что ваша школа будет взорвана, — рассказал 59.RU Валентин Коновалов.

Такие письма получили четыре образовательных учреждения округа: средняя школа Орды, Ашапская средняя школа, Ашапская коррекционная школа и Карьевская средняя школа.


Также письма о минировании пришли в пять школ Октябрьского городского округа, сообщает «ProCHAD». Это Сарсинская, две Октябрьские школы, коррекционная и Русского-Сарса. Учащихся и сотрудников эвакуировали.


— При визуальном осмотре здания никаких посторонних предметов в школе не обнаружено, — рассказала изданию директор Сарсинской школы.

Глава Октябрьского округа Георгий Поезжаев отметил, что ситуация в школах под контролем полиции и администрации, проводятся необходимые следственные действия, угрозы детям и работникам школ нет. Занятия в Сарсинской и ОСОШ № 2 отменили, в трех других уроки проводят в штатном режиме.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter