перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Вы из Перми, а не из Ерми. Вы не ермяк». Прикамец не смог вылететь в Турцию из-за опечатки в паспорте

16 мая, 20:06
Интересно, когда гражданин получает любой документ, он разве не должен проверить этот документ на правильность заполнения всех реквизитов при получении, а не на момент его предъявления?
Гость
17 мая, 08:35
Нет, не должен. Это государство должно правильно всё заполнить. В конце концов, паспорта вообще нужне не гражданам, а государству. Каждый гражданин и так сам по себе знает, кто он такой и где родился, это у нашего "государства" с памятью проблемы.
Гость
17 мая, 10:17
Гость
17 мая, 08:35
Нет, не должен. Это государство должно правильно всё заполнить. В конце концов, паспорта вообще нужне не гражданам, а государству. Каждый гражданин и так сам по себе знает, кто он такой и где родился, это у нашего "государства" с памятью проблемы.
ДОЛЖЕН - он дажде роспись ставит что все проверил при получении
Гость
17 мая, 12:25
Гость
17 мая, 10:17
ДОЛЖЕН - он дажде роспись ставит что все проверил при получении
когда появилась подпись за проверку? получал несколько раз загранпаспорта, подписывался за получение, за проверку не подписывался. но это было раньше.
16 мая, 14:16
в Перми голодная уродская таможня. сколько раз вымогали у нас то, что якобы запрещено провозить
Гость
16 мая, 14:27
А может образование хромает? Всех ответственных отправить на курсы изучения русского языка!
Гость
16 мая, 14:52
При чем тут таможня и прохождение паспортного контроля? Это разные службы, а паспорт проверяют пограничники (ФСБ). И в смысле вымогали? Если вы не знаете что по закону можно провозить а что нельзя это как вы должны знать ваши проблема и ваша вина. Контрольный вопрос - какую сумму денег можно провозить не декларируя? Часто сыпятся на этом
16 мая, 15:00
Гость
16 мая, 14:52
При чем тут таможня и прохождение паспортного контроля? Это разные службы, а паспорт проверяют пограничники (ФСБ). И в смысле вымогали? Если вы не знаете что по закону можно провозить а что нельзя это как вы должны знать ваши проблема и ваша вина. Контрольный вопрос - какую сумму денег можно провозить не декларируя? Часто сыпятся на этом
я как раз знаю, что можно вывозить и в каких количествах, а вот таможня пермская, похоже, нет- развод дурачков
Гость
16 мая, 14:04
спецом ошибки делают из вредности или скуки.
16 мая, 14:17
это таможенники от скуки издеваются. точно вам говорю. у нас из Перми рейсов заграницу практически не осталось, они там просто как сонные мухи бродят, чем бы заняться-вот и занимаются.
Гость
16 мая, 14:29
16 мая, 14:17
это таможенники от скуки издеваются. точно вам говорю. у нас из Перми рейсов заграницу практически не осталось, они там просто как сонные мухи бродят, чем бы заняться-вот и занимаются.
140110508, таможенники тоже от скуки ловят. ну и премию получат за такие случаи. им без разницы поймали с поддельными паспортом или с ошибкой - палка в карму одинаковая.
Гость
16 мая, 15:02
16 мая, 14:17
это таможенники от скуки издеваются. точно вам говорю. у нас из Перми рейсов заграницу практически не осталось, они там просто как сонные мухи бродят, чем бы заняться-вот и занимаются.
Тебя походу очень сильно обидели на таможне. Поделишься что тебе вменяли? Ножичек, иконка, старая монетка или конрафакт вез?
Гость
16 мая, 14:51
В суд за возмещением морального и материального ущерба на контору, оформляющую загран паспорта.
Гость
16 мая, 14:52
после получения и проверки паспорта ты подписываешь бумажку, что претензий не имеешь.
Гость
16 мая, 16:18
Проиграет, его подпись есть в паспорте
Гость
16 мая, 23:44
Гость
16 мая, 14:52
после получения и проверки паспорта ты подписываешь бумажку, что претензий не имеешь.
получал. подписывался в получении. за претензии не подписывался.
Гость
16 мая, 15:07
Надо быть внимательнее при получении документов
Гость
16 мая, 23:37
за внимательность клиентов ответственность не предусмотрена ни законами, ни здравым смыслом. за документ отвечают те, кто его выдал. в том числе и за последствия от такой выдачи.
Гость
17 мая, 08:36
Хорошее Плейшнеру досталось население, раболепное...
Гость
16 мая, 14:38
и на что влияет название места рождения? кто то в молотове родился, и это то же самое
Гость
16 мая, 18:00
Неправомерно его задержали конечно.
Гость
16 мая, 14:55
Вообще документы надо проверять не в аэропорту и при получении в МФЦ.
Гость
16 мая, 23:41
не "надо", а желательно клиентом. "надо проверять" - это к тем, кто выдаёт. не надо "перекидывать" ответственность.
Гость
16 мая, 16:18
Зачем он сам принял паспорт и расписался в нем? Думал прокатит?
Гость
16 мая, 17:59
Прям ошибка века, нашли к чему придраться.
Гость
16 мая, 14:22
Не нужен нам берег Турецкий !
Гость
16 мая, 17:18
"Зачем нам, поручик, чужая земля?
Гость
16 мая, 14:43
реально "ермяк"... ты паспорт в переходе купил? куда смотрел, когда документ выдавали? вот нисколько не жаль такого
Гость
16 мая, 23:48
если в переходе купил, то надо проверять. если государство выдало, то государство и отвечает, проверять не обязан.
Гость
16 мая, 14:42
смотреть надо
Гость
16 мая, 23:52
хозяину то зачем в свой паспорт смотреть? одни государственные органы выдали чтобы смотрели другие государственные органы. пусть между собой и разбираются.
Гость
17 мая, 00:34
Оказалось, что у мужчины в паспорте не Пермь, а «Ермь». И ведь таких статей про ошибки в паспортах пачками прям появляются. Вопрос: на этой страничке личных данных в паспорте текста мильён что-ли? Как при получении паспорта и расписке паспорт мною проверен ошибок нет, паспорт получен. Как можно получая паспорт самому не заметить ошибку??? Вот как??
Гость
17 мая, 12:20
при получении паспортов расписывался за факт получения, но не расписывался за проверку на возможные ошибки. но это было раньше. что-то изменилось?
Гость
16 мая, 14:25
В паспортных столах работают ныне безграмотные и безответственные россияне. Им фиолетово что они отдают гражданам. А после вопросы возникают к гражданам. Некоторые можно решить только через суд. И то не всегда.
Гость
16 мая, 14:52
сам урак.
Гость
16 мая, 15:05
Взяла свой загран паспорт сразу, чтобы проверить. Там вообще нет названия города. Только Пермский край значится. Ну, хорошо хоть не Ермский ))).
Гость
16 мая, 16:38
Бурмак, Бормот.
Гость
16 мая, 19:11
Это оскорбляет чувства верующих?
Гость
16 мая, 20:47
у жены в паспорте в паспортном столе от руки записали детей, печати подписи, все поставили. в итоге сказали в другом месте паспорт менять. хорошо что не в аэропорту...
Гость
16 мая, 21:10
Надо в суд или прокуратуру заяву подавать на службу выдавшую такой тагУиент. У них походу вообще ни какой ответственности нет за результат работы,
Гость
16 мая, 22:09
Откуда вы?-Все таки с Ерми лучше звучит чем сПерми.
Гость
17 мая, 11:02
Люди, проверяйте свои документы. ВСЕГДА.
Гость
17 мая, 11:26
Они просто такого города не знают, а он есть), вообще это офиц документ, если так написано, значит так и есть, как они могут задерживать на этом необоснованном моменте, а если бы дата рождения не та указана, как они узнают? В общем просто необоснованно сорвали человеку отпуск!
Гость
17 мая, 12:55
А за что его задержали? С какой радости они решили, что опечатка? Теперь уже погранслужба решает где родился человек? Может он действительно в Ерми родился, их то какое дело?