Капитан пермского танкера, который развалился и залил море мазутом, две недели просил его разгрузить
19 декабря 2024, 14:18
Гость
4 часа
А тех кто разрешение дал на выпуск танкера в такую погоду и в таком состоянии в пролив тоже посадят?
Гость
27 минут
Дык, похоже, план-то был неплохой - прийти, разгрузиться и вернуться по допустимой погоде. Но тут вмешалась современная реальность в стиле "вас много, а я одна!".
Действительно, как это в 21м веке можно заранее знать количество судов, которые придут на разгрузку в точку B ко времени t. Они же прям из портала вываливаются. Не-пред-ска-зу-е-мо!
Гость
4 часа
Бедный капитан, всё на него хотят свалить. А где регистр, который давал добро на работу старого судна, где надзиратель за судами с офиса, котрый должен реагировать на все замечания с судна. Капитан только подневольный человек, которого могут сместить за любой отказ.
Гость
4 часа
У нас всегда крайнего найдут
Гость
4 часа
Все энти контролёры, надзиратели и разрешители как всегда ни при чем
Гость
5 часов
бардак в море. как можно что то планировать если не знаешь когда разгрузят
Гость
4 часа
Барак везде, особенно в головах
Гость
4 часа
Прикольно, практически рыночные отношения. Танкер приходит в порт и начинает впаривать содержимое желающим. Процесс торговли-разгрущки может длиться месяцы.
Гость
4 часа
Что впаривать? Там очередь на разгрузку. Терминал на разгрузку условно один, кораблей на разгрузку стоит условно пять. Стоят и ждут
Гость
2 часа
Я верно понял, капитан даже не "вышел в море в шторм", а "дождался-таки шторма, две недели стоя в очереди на разгрузку"?
И теперь его за это посадят?
Гость
1 час
Мало конкретной информации. Где его должны были разгрузить? Куда он шёл после начала шторма? Кто руководил действиями капитанов судов?
Боюсь, что многово мы и не узнаем. А капитан тут - "мальчик для битья"...
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
штиль.
738мм 90%Капитан пермского танкера, который развалился и залил море мазутом, две недели просил его разгрузить