перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Капитан пермского танкера, который развалился и залил море мазутом, две недели просил его разгрузить

19 декабря 2024, 14:18
Гость
19 декабря 2024, 16:10
Все энти контролёры, надзиратели и разрешители как всегда ни при чем
Гость
26 декабря 2024, 12:32
Естественно. Если вы вспомните, то за Решето тоже сидит другой человек.
Гость
19 декабря 2024, 15:54
Бедный капитан, всё на него хотят свалить. А где регистр, который давал добро на работу старого судна, где надзиратель за судами с офиса, котрый должен реагировать на все замечания с судна. Капитан только подневольный человек, которого могут сместить за любой отказ.
Гость
19 декабря 2024, 16:08
А тех кто разрешение дал на выпуск танкера в такую погоду и в таком состоянии в пролив тоже посадят?
Гость
19 декабря 2024, 19:53
Дык, похоже, план-то был неплохой - прийти, разгрузиться и вернуться по допустимой погоде. Но тут вмешалась современная реальность в стиле "вас много, а я одна!". Действительно, как это в 21м веке можно заранее знать количество судов, которые придут на разгрузку в точку B ко времени t. Они же прям из портала вываливаются. Не-пред-ска-зу-е-мо!
Гость
19 декабря 2024, 20:27
Гость
19 декабря 2024, 19:53
Дык, похоже, план-то был неплохой - прийти, разгрузиться и вернуться по допустимой погоде. Но тут вмешалась современная реальность в стиле "вас много, а я одна!". Действительно, как это в 21м веке можно заранее знать количество судов, которые придут на разгрузку в точку B ко времени t. Они же прям из портала вываливаются. Не-пред-ска-зу-е-мо!
С чего вообще там должно быть хранилище? Оно на другом берегу, в европе
Гость
19 декабря 2024, 20:44
Гость
19 декабря 2024, 20:27
С чего вообще там должно быть хранилище? Оно на другом берегу, в европе
Есть мнение, что свободных нормальных хранилищ мазута в стране тупо нет. А мазута, наоборот - полно. И вот такие танкеры используют по сути под хранение. Кому вообще нужен мазут в тысячетонных количествах? Дорожникам, разве что. Кому еще?
Гость
20 декабря 2024, 01:19
Не капитана надо привлекать к ответственности,а тех кто над ним стоит и деньги гребут!Он что мог сделал,не от него все зависело,еще есть диспетчера в порту.
21 декабря 2024, 16:14
Совершенно согласна с вами!
Гость
19 декабря 2024, 18:18
Я верно понял, капитан даже не "вышел в море в шторм", а "дождался-таки шторма, две недели стоя в очереди на разгрузку"? И теперь его за это посадят?
Гость
21 декабря 2024, 12:18
Ну как всегда в таких происшествиях виноват "стрелочник".Редкий случай,когда обвиняют начальство
Гость
19 декабря 2024, 16:07
У нас всегда крайнего найдут
Гость
21 декабря 2024, 22:52
Собственников берите за хобот! Нечего … отпущения искать!
21 декабря 2024, 17:50
Почему 2 недели не давали разгрузить опасный груз танкераи? Кто эти люди? Даже, лучше сказать нелюди!
Гость
19 декабря 2024, 20:25
Наконец то написали реальный обьем, не 9 тонн, о сем кричали 4 дня, а 9 тысяч тонн.. Как будь то люди безграмотны и не знают объемы продаж
Гость
20 декабря 2024, 00:10
Я вот тоже преизрядно ржал, когда поначалу про "4 тонны" писали. Щас бы танкером объем полупустого КАМАЗа перевозить...
21 декабря 2024, 17:44
Да, те кто не пускал на разгрузку 2 недели, и есть виновники случившегося.
21 декабря 2024, 16:11
Почему не позволили произвести разгрузку, капитан просился же! Кто не разрешил вовремя мазут выгрузить?
Гость
20 декабря 2024, 00:34
17 лет назад, 11.11.2007 года...Затонуло три корабля...Погибли 8 ребят...Один из них мой сын... Всю вину возложили на капитана... Но наказать не смогли, он погиб. Бред!!! Никто не "обратил внимания" на возраст кораблей, на сумасшедший шторм, на то что собрали 59!!!!! кораблей на рейде! Точно также задерживали выгрузку.. Слов нет... Выводов никто сделал...Все новости о мазуте на пляжах... А как ребята? Как их здоровье? Двое, вроде были в реанимации... Тишина...
Гость
20 декабря 2024, 01:48
>> Но наказать не смогли, он погиб. Удобно, блин... >> собрали 59!!!!! кораблей на рейде С имеющимся штормовым предупреждением? П...ц. Воистину, "есть вечные ценности". Нифига не меняется. >> А как ребята? Как их здоровье? Двое, вроде были в реанимации... Ну, всё-таки, у изначально крепких здоровых ребят шансы изначально неплохи. Починятся, при всём благополучии.
Гость
20 декабря 2024, 22:16
Соболезную Вам. Увы, но топам обычно плевать с их колокольни. Пока власти не будут садить далеко и на долго руководство любых контор с 2-3х кратным возмещением причиненного ущерба потерпевшим за бардак в их зоне ответственности меняться в нашей стране ничего не будет.
Гость
19 декабря 2024, 18:34
Мало конкретной информации. Где его должны были разгрузить? Куда он шёл после начала шторма? Кто руководил действиями капитанов судов? Боюсь, что многово мы и не узнаем. А капитан тут - "мальчик для битья"...
Гость
19 декабря 2024, 20:30
А где нефть нужна? Не в европе? Индия уже наторговалась
Гость
19 декабря 2024, 20:45
Гость
19 декабря 2024, 20:30
А где нефть нужна? Не в европе? Индия уже наторговалась
Там не нефть. Там мазут. Отходы от нефтепереработки, по сути.
Гость
19 декабря 2024, 21:54
Гость
19 декабря 2024, 20:45
Там не нефть. Там мазут. Отходы от нефтепереработки, по сути.
Про крекинг нефти не слышали? Отходы видите...., маржа просто чуть меньше, но людская жадность решает!
Гость
19 декабря 2024, 15:19
бардак в море. как можно что то планировать если не знаешь когда разгрузят
Гость
19 декабря 2024, 16:09
Барак везде, особенно в головах
Гость
19 декабря 2024, 15:26
Прикольно, практически рыночные отношения. Танкер приходит в порт и начинает впаривать содержимое желающим. Процесс торговли-разгрущки может длиться месяцы.
Гость
19 декабря 2024, 15:52
Что впаривать? Там очередь на разгрузку. Терминал на разгрузку условно один, кораблей на разгрузку стоит условно пять. Стоят и ждут
Гость
19 декабря 2024, 20:29
В реальности так и есть, он разве в этот порт вез нефть?
Гость
19 декабря 2024, 22:12
Это бардак, а не рыночные отношения. Задача танкера - привезти груз и разгрузиться. И если с разгрузкой судна (т.е. процессом, для которого, собственно, порт и создан) возникают проблемы, которые нужно решать неделями, то это явно не капитана косяк.
Гость
22 декабря 2024, 19:58
Если много дней не разгружали, в результате добились катастрофы, затопили 2 танкера. Наверное это враги и вредители, но эээ то не точно. А вот в награду им надо премию за работу к новому году или может ущерб оплатить за последствия вот это вопрос?
Гость
20 декабря 2024, 02:59
А ,виноват во всем капитан одного из этих корыт? Вот посадили его и теперь всё наладилось. Металлолом с мазутом в шторм больше не выгоняют, мошенники стали честными ,солнце теперь на западе. Животных жалко, они не должны страдать от дури и жадности несменяемого.
Гость
23 декабря 2024, 08:09
страшно жить тут уже давно. капитана спасет кто нибудь?
Гость
23 декабря 2024, 12:10
А я считаю что нам, гражданам нужно брать уже дело в свои руки! И подать коллективный иск владельцам судов за вред, причиненный природе, а так же вред причиненный людям! У них нет ничего святого кроме денег, так пусть ликвидируют последствия катастрофы за свой счёт и возмещают расходы на лечение!
Гость
26 декабря 2024, 14:03
Граждане голову свою прибрать не хотят для начала?. Именно ту, что у них на плечах должна быть и где телевизор они носят
Гость
25 января, 17:05
Волонтёры за ча чашку супа работают, и платить не платят, все на холяву
Гость
20 декабря 2024, 12:30
Танкеры специально держали не разгружали ожидали шторма.
Гость
26 декабря 2024, 14:04
И дули с берега.
Гость
20 декабря 2024, 12:39
заканапатят капитана в цигундер или как альтернатива на сво
Гость
14 января, 00:37
Капитаны ни при чем. Кто вам виноват, что не можете организовать логистику в порту ?
16 января, 19:16
Как писал капитан Л . Валегов в преоритете на разгрузку были суда "Ростнефть", они шли первыми а затем танкера других компаний .Судить надо не капитана танкера а капитана морского порта так как Государственный портовый контроль за судами входящими и выходящими в море он осуществляет .
Гость
25 января, 16:48
Довели флот до ручки, а теперь козла отпущения ищут. К чему не притронутся все рушится
Гость
16 января, 22:15
Судить кэпа, ибо нарушил требование должностной инструкции , и является ответственным за экипаж,судно, и груз.Не знаете, ознакомьтесь! На капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, поддержанию порядка на судне, защите водной среды, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу.!
Гость
25 января, 17:09
И за старье капитан отвечает корабль старее попов кой слабаки.
Гость
27 декабря 2024, 03:32
Ответственный собственник танкера, так оно не соответствовало требованиям. Пусть его или их сажают
Гость
31 декабря 2024, 16:44
Капитан - первый после бога, в принципе отвечает за все. В том числе за выход в море, или остаться переждать шторм, а вот существует ли служба по типу ГИБДД которая следит за порядком на море?