перейти к публикации
33 комментария к публикации

Росавиация объяснила, почему разбившийся в Казахстане самолет не сел в Грозном

27 декабря 2024, 16:30
Гость
27 декабря 2024, 16:55
Руководитель Росавиации брешет как сивый мерин. Видимо мамка не научила, что врать нехорошо.
Гость
27 декабря 2024, 17:41
Оне привычные. Как правду говорить уже и забыли.
Гость
28 декабря 2024, 12:00
Меня удивляет, они нас всех за кого принимают, на кого рассчитано это вранье? по тв сколько нам про птиц пели
Гость
27 декабря 2024, 16:41
Командир самолета самостоятельно принял решение произвести посадку в Актау с дырками в фюзеляже
Гость
27 декабря 2024, 16:47
от сработавших по нему систем ПРО.
Гость
27 декабря 2024, 18:51
Гость
27 декабря 2024, 16:47
от сработавших по нему систем ПРО.
Гость, даже если так, то они через море перелетели, что случилось что посадить , пускай жёстко, не смогли?
Гость
27 декабря 2024, 19:22
Гость
27 декабря 2024, 18:51
Гость, даже если так, то они через море перелетели, что случилось что посадить , пускай жёстко, не смогли?
Самолет почти не управлялся уже
Гость
27 декабря 2024, 17:48
- Так... кто же... убил?.. - спросил он, не выдержав, задыхающимся голосом. Порфирий Петрович даже отшатнулся на спинку стула, точно уж так неожиданно и он был изумлен вопросом. - Как кто убил?.. - переговорил он, точно не веря ушам своим, - да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с... © Достоевский
Гость
27 декабря 2024, 17:01
в районе аэропорта Грозный вводился режим «Ковер», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства, — отметил Ядров. Командир воздушного судна предпринял две попытки посадить самолет в Грозном, КАК???
Гость
27 декабря 2024, 21:45
Типа, сам командир во всем виноват.
Гость
27 декабря 2024, 20:13
Когда по тебе с земли шрапнелью башат и приборы с ума сходят от средств радиоэлектронной борьбы - вряд ли захочешь там приземляться
Гость
28 декабря 2024, 16:31
Собственно, как результат: Азербайджан, Израиль, Дубай, Казахстан и Туркменистан отменили полёты в РФ. Наверное из-за птиц.
Гость
28 декабря 2024, 01:46
Почему поврежденный самолет отправили за море.
Гость
28 декабря 2024, 10:21
рассчитывали что он в это море упадет и концы в воду.
Гость
28 декабря 2024, 11:18
Гость
28 декабря 2024, 10:21
рассчитывали что он в это море упадет и концы в воду.
100 процентов
Гость
27 декабря 2024, 16:53
Наша пэвэо.. Думали, что снова пауэрс летит..
28 декабря 2024, 19:19
атака пво смехдержавы
Гость
29 декабря 2024, 13:12
Опять сала обожрался!
Гость
27 декабря 2024, 18:50
мутная история, через море же перелетели, а потом что случилось расскажут не скоро.
Гость
27 декабря 2024, 21:29
Да история уже прозрачна, как слеза. И уже всё рассказано (даже в пока еще разрешенных источниках информации). Думаю, у Эбраера отличная рекламная кампания получилась. А пилотам надо бы памятник поставить в полный рост. За пределами РФ, конечно. По отношению к тем, кого в РФ нельзя дискредитировать, экипаж повёл себя крайне несознательно.
Гость
27 декабря 2024, 21:47
Тяга у двигателей была , почему они не могли перелететь?
Гость
28 декабря 2024, 07:53
Гость
27 декабря 2024, 21:29
Да история уже прозрачна, как слеза. И уже всё рассказано (даже в пока еще разрешенных источниках информации). Думаю, у Эбраера отличная рекламная кампания получилась. А пилотам надо бы памятник поставить в полный рост. За пределами РФ, конечно. По отношению к тем, кого в РФ нельзя дискредитировать, экипаж повёл себя крайне несознательно.
Твой комент лучший!
Гость
28 декабря 2024, 01:07
Удивительно, что пилот мог приземлиться где угодно, если его GPS был заблокирован.
Гость
28 декабря 2024, 16:30
Что удивительно? Что глушилки GPS не распространяются на территорию другого независимого государства?
28 декабря 2024, 19:33
если бы упал в рф то точно правды бы не узнали (но репутация все равно говорила бы за них)
Гость
28 декабря 2024, 00:25
Небольшое отступление в контексте темы. "Кринж" (ранее "Испанский стыд") - чувство стыда за чьи-либо действия Устаревающее понятие, когда человек. обладающий совестью, подсознательно ассоциирует (иногда вынужденно) себя с нежитью, творящей дичь, и испытывающий в связи с этим психологический дискомфорт.
20 января, 03:07
Почему пилоты решили лететь в Актау? Элементарно. Такое решение было принято из-за разгерметизации в салоне и неисправности гидравлики. На видеокадрах видно, что маски для пассажиров уже выпали. В Минводы или в Баку лететь пришлось бы над горами, а в Актау - над гладью моря. Капитаны воздушных судов часто говорят, что в такой ситуации надо выбирать место с плоским рельефом, чтобы избежать катастрофических последствий. Аэропорт в Актау находится в равнинной местности, там нет гор, поэтому ничто не препятствовало посадке. Можно заходить на взлётно-посадочную полосу прямо. Кроме того, в Минводах в тот день был туман. А аэропорт, кстати, за несколько дней до трагедии был закрыт из-за сильного снегопада. В Махачкале тоже гористый рельеф, что делало посадку там опасной.Там 2-3-ех слойные хребты .Рельеф учитывался при выборе. Вот почему командир экипажа выбрал Актау. Логика командира корабля: горы - это верная смерть. Чтобы их преодолеть, придётся поднять самолёт вверх. Это чревато нехваткой кислорода у пассажиров и членов экипажа, так как, напомним, на борту уже произошла разгерметизация. Кислород заканчивается. Его, быть может, хватило на полчаса, а лететь час. До Актау и до Баку примерно одинаковое расстояние - 450 и 480 км соответственно - но чтобы долететь до Баку пришлось бы преодолевать горы. Поскольку гидравлика не работала, самолёт мог лететь только на низких высот
Гость
28 декабря 2024, 23:26
походу кто то темнит, расследование нужно, а не извеняьтся