21 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

«Машинист ехал без помощника, почти вслепую». В Прикамье тепловоз отрезал ноги стрелочнице

Тяжелую травму женщина получила во время рабочей смены на путях, сейчас возбуждено уголовное дело

Поделиться

Наталья Александрович 30 лет отработала на железной дороге

Фото: стоп-кадр из сюжета студии Fmvideo.tv

55-летнюю сотрудницу коксохимического завода Наталью Александрович на рабочем месте сбил тепловоз. Женщина лишилась обеих ступней. СУСК возбудило уголовное дело. Виновным грозит лишение свободы до двух лет.

ЧП произошло рано утром 9 октября 2018 года. Дежурной стрелочного поста на коксохимическом заводе Наталье Александрович поступила команда отправить тепловоз на заправку. Женщина готовила пути, но в это время тепловоз тронулся с места. Как оказалось позже, машинист сел за пульт без помощника, и поэтому ехал практически вслепую, сообщает студия Fmvideo.tv. В результате тепловоз налетел на Наталью, столкнул ее в колею, обрезав обе стопы.

Позже по факту ЧП возбудили уголовное дело. Как сообщила 59.RU сама Наталья Александрович, сейчас оно уже завершено, скоро будут суды. По словам женщины, то, что машинист ехал в тепловозе один, без помощника, выяснилось на очной ставке. Это является грубым нарушением, работать на путях можно только в составе локомотивной бригады.

— На мои вопросы машинист только прятал глаза, даже не извинился, — рассказала 59.RU Наталья. — Следователю он сказал, что увидел, как я ему подала рукой команду «Вперед». Это неправда. Во-первых, рукой нельзя подавать команды — только красным флажком, с этим все строго. Во-вторых, я ему по рации сообщила, что ехать надо только до стрелки. Но машинист говорит, что по рации ничего не слышал. Тогда кто виноват, что нам дают неисправные устройства?

По словам Натальи Александрович, машинист тепловоза не мог ее видеть, потому что ехал вслепую, ведь место помощника с другой стороны машины пустовало.

Место ЧП

Фото: стоп-кадр из сюжета студии Fmvideo.tv

— Сначала я почувствовала удар в голову. Меня откинуло, и это спасло мне жизнь. Я упала, а тепловоз проехал по ногам. Вся шапка и голова были в крови, — вспоминает о ЧП женщина. — После того как машинист меня сбил, он проехал вперед еще 50 метров. Потом выяснилось, что он перепутал пути, вместо 10-го машинист уехал на седьмой. После случившегося заводские медики испугались, мои пальцы не обложили льдом, а завернули в тряпки и положили мне в карманы. Спешно искали, чем ноги перетянуть. Я не теряла сознание. Слышала, что предлагали перемотать проводами от зарядки телефона как жгутом.

Согласно акту о несчастном случае на производстве, виноваты в ситуации шесть человек. Рабочие по доброй воле собрали для Натальи 100 тысяч рублей.

— К 8 Марта на предприятии вспомнили обо мне. Приехали вчера поздравить. Привезли ходунки, перевязочные материалы. Сейчас мне бинты больше всего нужны, в больнице выделили всего 20 штук, это смешно. В неделю надо делать минимум три перевязки, на одну ногу за это время уходит по шесть упаковок бинтов. В дальнейшем от завода обещали помочь в протезировании ног. Но три месяца обо мне никто не вспоминал, пока сюжет обо мне не вышел на федеральном телеканале (на Общественном телевидении России. — Прим. авт.).

Наталья также отмечает, что проблема сейчас есть и с перевязками — в выходные и праздничные дни фельдшер не ездит, поэтому ее дочке Анастасии пришлось научиться этой процедуре самой.

Ситуацию прокомментировал генеральный директор ОАО «Губахинский кокс» Семён Прохоренко.

— Когда произошел инцидент, предприятием была организована доставка нашего работника до лечебного учреждения в сопровождении всех процедур, связанных с операцией и выздоровлением, — коротко высказался гендиректор.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», в скором времени начнутся судебные заседания.

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.