перейти к публикации
42 комментария к публикации

Должны работать наравне со всеми: пермские компании пожаловались на воровство и лень практикантов

Гость
30 мая 2018, 12:15
Раз наше гос-во взяло курс на потребительское общество, цветочки уже зацвели. Молодежь хочет все и сразу. Так не бывает. Моего папу после инсульта врачица донимала, чтобы он ушел на инвалидность, а он был против, да и на работе его принимали. Так врачица дозвонилась до директора, на что тот ответил, что он 10 (десять) мОлодцев уволит, а Ивана Федоровича оставит.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 мая 2018, 14:40
И это самая главная ошибка нашего государства (потребительское общество): погнались за США.
Гость
30 мая 2018, 15:39
Гость
30 мая 2018, 14:40
И это самая главная ошибка нашего государства (потребительское общество): погнались за США.
Да ни за каким США, никто не гнался. Выстроили феодальное общество с не сменяемым монархом и на США тычут вечно, оно-то тут каким боком вообще?
Гость
31 мая 2018, 10:08
Гость
30 мая 2018, 15:39
Да ни за каким США, никто не гнался. Выстроили феодальное общество с не сменяемым монархом и на США тычут вечно, оно-то тут каким боком вообще?
Вы не поняли: курс гос-ва и людей - на потребление! Психология у людей потребительская! При чем здесь строй?
Гость
30 мая 2018, 11:34
Платить надо по фактическому усердию , а не по окладам. На каждого практиканта , чтобы ему объяснить , требуется время основных работников. И многие из них, приходя, видят себя уже как "великие", отказываясь от работ. Начинать надо с понимания куда и зачем они пришли. Бездельники, пришедшие за подписью о практике тратят чужое время и раздражают.
Гость
30 мая 2018, 13:26
Плюс много! Все им обеспечивается - и место рабочее, и инструктаж, и отнюдь не грязная работа - просто посадить человека решать серьезные и ответственные задачи невозможно, начинать надо с малого. Практиканты считают себя великими спецами, достойными зарплаты с пятью нулями, а по факту письмо написать не могут без ошибок и траты огромного количества времени. Кто может соображать, тот против мелких поручений ничего не имеет, не опаздывает, все слушает и слышит, запоминает, записывает. Такие выделяются из общей массы прихлебателей, которым практика нужна чисто для отметки.
Гость
30 мая 2018, 20:23
1984-1985 г.г. проходили практику в УПК (учебно-производственный комбинат) в 9-10 кл. на токарных станках, фрезерных, девченки в ателье пошива и в столовых. За время практики получили каждый зарплату, за минусом 20% - предприятию, где проходил практику. За 16 смен слесаря-инструментальщика мне начислили 120 рублей, на руки получил 80 рублей. Самый способный из нашего класса на "Машиностроителе" на станке ЧПУ получил на руки за практику 350 рублей. В среднем около 100 рублей получали за практику. Это социализм! Сегодняшним студентам трудно объяснить, что это такое. Мы были свободнее в своё время чем сейчас Вы со своими компьютерами и гаджетами и "розовым" обманом властей в перспективе Вашего будущего. У капитализма никогда не было человеческого лица.
Гость
31 мая 2018, 11:37
И не будет. Капитал добровольно прибылью с работником делится не будет.
Гость
31 мая 2018, 11:38
Хоспади, дитятки, где вы вечно капитализм в России разглядываете? НЕТУ! Нету капитализма в России. Просто нету. Неофеодализм есть, а капитализмом даже не пахнет. Как и либерализмом.
Гость
30 мая 2018, 15:44
Преддипломная практика (1-й семестр 5-го курса) и дипломная работа (2-й семестр 5-го курса) были в др. городе, даже в другой стране, можно сейчас сказать. З/п не платили. Жили на квартире, очень скромно, благо, родители помогали. Для нас главное было - получить знания, практический опыт. Зато, когда я пришла по распределению в КБ, уже в первые месяцы работы начальник отдела сказал: "А девочка что-то умеет...". Повезло работать в творческих коллективах, что даже сейчас могу фору дать молодым, тем более с купленными дипломами, не подтвержденными ни знанием, ни опытом.
Гость
30 мая 2018, 10:18
Ну так какова оплата, такова и работа. Стоит ли ждать от бесплатного "раба", или от работника с минимальной оплатой, что он выкладываться будет? Так что как платят практикантам, пусть столько и требуют.
Гость
30 мая 2018, 12:14
А если практикантам оплачивать двойные ставки, то один практикант за двоих специалистов будет работать? По Вашей логике получается так.
Гость
30 мая 2018, 13:28
Они часто на большее и не способны вовсе, одни амбиции и понты. Ни банальной грамотности, ни внимания, ни желания во что-то вникать. Все решения и работа - на отвали. Это ведь им надо себя как-то зарекомендовать для большой заплаты, а не работодателю, не так ли?
Гость
30 мая 2018, 15:34
Гость
30 мая 2018, 13:28
Они часто на большее и не способны вовсе, одни амбиции и понты. Ни банальной грамотности, ни внимания, ни желания во что-то вникать. Все решения и работа - на отвали. Это ведь им надо себя как-то зарекомендовать для большой заплаты, а не работодателю, не так ли?
Нет, не так. Практика - это обязаловка и нужна она только учебному заведению, а не практиканту.
Гость
30 мая 2018, 19:51
в нормальных странах практикант работает бесплатно на свое будущее.... но то ведь нормальные страны. люди отвечают сами за свою судьбу
Гость
30 мая 2018, 10:33
Ну раз работодатели считают, что практиканты должны работать наравне со всеми и при этом им назначать чисто символическую зарплату, почему бы практикантам и не вести себя так как они ведут?
Гость
30 мая 2018, 13:27
А за что назначать практиканту большую зарплату, если он фактически ни за какой результат отвечать все равно не может и не будет? За любой косяк практиканта расплачиваются основные сотрудники.
Гость
30 мая 2018, 16:13
Гость
30 мая 2018, 13:27
А за что назначать практиканту большую зарплату, если он фактически ни за какой результат отвечать все равно не может и не будет? За любой косяк практиканта расплачиваются основные сотрудники.
Ну так оно, я про то, что почему тогда с практиканта должны требовать как со всех остальных?
Гость
30 мая 2018, 16:26
Гость
30 мая 2018, 16:13
Ну так оно, я про то, что почему тогда с практиканта должны требовать как со всех остальных?
Требовать с остальных - это, как правило, минимальные правила: вовремя приходить и уходить, об отсутствии предупреждать и по возможности не отсутствовать, поставленные задачи выполнять в срок, посторонними делами не заниматься. Если вся контора на ушах и впахивает, а практикант косынку собирает, это разве работа? Если человек хочет на практике, без диплома и официального полного трудоустройства со всем побочками получать кучку денег, то пусть выдает видимый и измеримый результат. По факту практиканты стулья просиживают в основном, а кто не просиживает, тот обычно и не стонет.
Гость
30 мая 2018, 13:23
уиии))) тогда мне интересно, зачем мне ваши практиканты?) штат утвержден и увеличиваться не будет. студенту нужна реальная практика? опыт? знакомство и возможность будущего трудоустройства? если нет. ищите в другом месте. этот же студенД придет после вуза, все равно ничего не умеет и не знает, все равно учить придеться. и все равно за минимальную зп! так что смысл их брать и им платить? от них на этапе практики и первых 2-3 лет работы, "как от козла молока". а вообще, предпочитаю не связываться.
Гость
30 мая 2018, 16:17
Конечно, лучше не связывайся. Связывайся, лучше, с учебником Русского языка, и ищи тех, кто сможет тебя ему научить.
Гость
30 мая 2018, 20:12
Гость
30 мая 2018, 16:17
Конечно, лучше не связывайся. Связывайся, лучше, с учебником Русского языка, и ищи тех, кто сможет тебя ему научить.
Русский язык в грамматике самый сложный в мире! Сложнее японского и китайского вместе взятых.Изучайте татарский, проще в разы.
Гость
30 мая 2018, 11:32
Абсурдные суждения. Что сделали работодатели? Приготовили отдельное полноценное рабочее место, назначили наставника (а не надзирающего), провели занятия, достойно оплатили труд, работу дали по предстоящей специальности? Или хотят получить даром "раба" на "грязную" и низкооплачиваемую работу и при том даром? Они (работодатели)почти всегда хотят даром! Вот пусть и получат то, что заслужили. Где хорошие условия, там и практиканты работают, если они видят, что их готовы научить, им рады, их труд достойно оплачивается. Известная пословица:"Даром за ..." (ну вы знаете)
Гость
30 мая 2018, 14:17
Ну и пусть тогда сидят без практики и опыта, и никуда после не устроятся.
30 мая 2018, 13:03
Бесплатную рабсилу не только в Африке любят!
Гость
30 мая 2018, 14:42
Россия и есть Северный Габон по большинству показателей.
Гость
30 мая 2018, 16:06
Тоже в налоговой бесплатно практиковался в 2008 - все га**о повесили разгребать. В итоге опыта не прибавилось, знаний не дали, денег не платили. Потратил тьму средств на дорогу, обеды (столовка у них дорогая, а обед 48 минут) Но практике такой благодарен. Работать ушел в коммерческую сферу на нормальные зарплаты.
Гость
30 мая 2018, 16:56
Не понимаю. Ты пришёл учиться, набираться опыта. Люди на тебя время тратят когда учат. Им за это доплачивать? От практиканта кроме понтов толку, как от козла молока ... Ему ещё и деньги надо платить?
Гость
31 мая 2018, 11:34
Не надо всех под гребенку. Есть и те, что внимают и желают всему научиться. Но таких, увы не много, в том числе из-за реалий нашей жизни: большинство понимают, что по специальности работать не будут - кому-то не нравится, кого-то стартовая зарплата по специальности не устраивает, кого-то родственники пристроят.
Гость
30 мая 2018, 12:39
Ха-ха. А фигли. Помню так было: 2 месяца, общая зп 12 т.р. за 2 месяца! ТО есть по 6 в мес, при том, что минималка для нормальных сотрудников от 20 без учетов бонусов. При этом, 5дневка, с 8 до 6. Разве что первую неделю нас вводили в курс дела и особо не спрашивали, зато потом, ух! Какая зарплата - такая работа.
Гость
30 мая 2018, 14:18
сейчас то какая зарплата?
Гость
30 мая 2018, 16:28
Гость
30 мая 2018, 14:18
сейчас то какая зарплата?
Милостыню не подаю.
Гость
31 мая 2018, 13:12
Родственник по рекомендации ректора (!!!) пришёл третьекурсником на практику в одну фирму. По итогам двухмесячной бесплатной практики был принят временно по договору. После получения диплома 9-й год работает в той фирме, зарплата ниже 120 тонн не опускается, не в Перми. Суммарно год стажировки за рубежом (Европа, Азия, Америка). Исходные данные - школа с серебряной медалью, победа и два призовых места на олимпиадах, бюджет, отца никогда не видел и не знал. На выходе - 30 лет, жена, двое детей, квартира больше 100 метров, два авто в семье, кредитов нет. Жена училась на курс младше, тоже красный диплом, работают в одной фирме, но в разных отделах.
Гость
30 мая 2018, 14:18
Сын работал на практике за компьютером , не вставая и без перерыва не получив ничего за свой труд . а здоровье свое подорвал , да и на транспорт потратил достаточно денег.
Гость
30 мая 2018, 15:14
Как же он бы работал-то дальше, если даже за компом сидеть нет здоровья? Или если б денег заплатили, здоровье бы не подорвалось?)))