перейти к публикации
73 комментария к публикации

Сорок слабаков! Колонка разгневанной женщины о мужчинах, молящихся против закона о домашнем насилии

24 декабря 2019, 15:48
Гость
24 декабря 2019, 17:28
У меня один вопрос к авторам такого рода статей: почему в них говорится только о пострадавших женщинах? ;-) Можно подумать, редка ситуация психологического насилия женщины над мужчиной в семье, манипуляций, да банально, редка ли ситуация, когда жена отнимает у мужа зарплату? ;-) Как по мне, если вот это вот всё "мужчины тиранят женщин" выключить, градус неадеквата резко спадёт. Конкретно по статье. 1. Декриминализированы у нас сейчас только побои (избиения без вреда здоровью, синяк, например). Скажем, истязание, или причинение вреда здоровью средней тяжести - вполне уголовные составы. Ксатати, в связи с декриминализацией как раз-таки нельзя просто пойти и забрать заявление, наказание - не только штраф, но и административный арест до пятнадцати суток. Автор, видимо, про это забыла... 2. Подача материала однобока, ничего не говорится, о том, почему вот эти самые Сорок сороков считают, что в их семьи кто-то после принятия закона сможет влезть? Полагаю, есть причины... Вообще, соглашусь с предыдущими комментаторами: нас пытаются взять на эмоции, к журналистике вот это вот имеет отношение чуть более, чем никакое.
25 декабря 2019, 12:47
Вообще то этот закон призван защищать как женщин, так и мужчин. Там под не определен. Так что и мужчины наконец-то будут защищены :)
Гость
25 декабря 2019, 19:02
25 декабря 2019, 12:47
Вообще то этот закон призван защищать как женщин, так и мужчин. Там под не определен. Так что и мужчины наконец-то будут защищены :)
Да чё правда? А сейчас разве не так?
24 декабря 2019, 17:57
Я не понял, они молятся что ли? Смехота
Гость
24 декабря 2019, 17:55
Ну я женщина и я тоже была на молебне. Пост до конца не дочитала. И так видно, что женщину просто раздражают мужчины, это называется феминизм.
25 декабря 2019, 12:53
Если вам повезло, что вас муж не бьёт, то хорошо. Но не всем же так повезло. Тех кому не повезло, надо защищать. Как можно молиться тому, чтобы этой помощи не было?? Эгоизм какой-то.
Гость
25 декабря 2019, 14:31
25 декабря 2019, 12:53
Если вам повезло, что вас муж не бьёт, то хорошо. Но не всем же так повезло. Тех кому не повезло, надо защищать. Как можно молиться тому, чтобы этой помощи не было?? Эгоизм какой-то.
Знаю кучу мужей, которых бьют их жёны, и что теперь?
Гость
25 декабря 2019, 14:31
25 декабря 2019, 12:53
Если вам повезло, что вас муж не бьёт, то хорошо. Но не всем же так повезло. Тех кому не повезло, надо защищать. Как можно молиться тому, чтобы этой помощи не было?? Эгоизм какой-то.
Имеющийся Закон защищает всех, зачем всякую незаконную фигню из пальца высасывать?
Гость
24 декабря 2019, 21:38
ДК Ленина!
Гость
24 декабря 2019, 22:23
В смысле?
Гость
24 декабря 2019, 18:31
"В стране, где, по данным МВД, только за девять месяцев этого года 15 381 женщина пострадала от рук домашних тиранов (в цифре не указывается, сколько из них убито)" Автора надо судить по закону о фейковых новостях. Сколько погибает от домашнего насилия известно. Всего примерно одна тысяча человек. Из них 700 МУЖЧИН и только 300 женщин. Более того женщины лидируют по т.н. прокси убийствам, когда жена заказывает или договаривается об убийстве надоевшего мужа с любовником или с другим мужчинам (такие жертвы в число жертв домашнего насилия не попадают). Также женщины очень изобретательны могут и отравить, например.
Гость
24 декабря 2019, 19:08
Вы написали правду. Но именно этой правдой жизни и вызвана необходимость закона О профилактике домашнего насилия. Не каждая женщина и тем более ребёнок способны дать отпор насильнику и часто для жертвы насильника остаётся только ужасный выход а-ля сковородкой/ утюгом по башке (ножом/ножницами в грудь/спину/глаз). Примеров в криминальной хронике, к сожалению и как Вы правильно отметили, предостаточно. До этого момента НИКТО из чиновников/полицейских даже не почешется и не оторвёт свой зад от стула ( помните знаменитое: Вас убили? А где труп? Будет труп - тогда и звоните). Закон направлен на установление чётко законодательно зафиксированной ОБЯЗАННОСТИ должностных лиц уже существующих органов безоговорочно реагировать на такие сигналы крайнего неблагополучия в семье, как факты домашнего, т.е. совершаемого в отношении своих близких, насилия. Чтобы приведённое Вами ежегодное (повторяющееся из раза в раз!) число «700 погибших мужчин - мужей» ( ужасных, больших, безусловных семейных трагедий) снизить до минимума, у современного государства есть силы, существуют действенные, проверенные практикой средства и методики предотвращения таких трагедий. Но начать надо с малого - возложить на чиновников/полицейских ОБЯЗАННОСТЬ эти меры осуществлять. Зачем, кому вообще пришло в голову, протестовать против такого Закона? Непонятно. ,
Гость
24 декабря 2019, 21:04
Гость
24 декабря 2019, 19:08
Вы написали правду. Но именно этой правдой жизни и вызвана необходимость закона О профилактике домашнего насилия. Не каждая женщина и тем более ребёнок способны дать отпор насильнику и часто для жертвы насильника остаётся только ужасный выход а-ля сковородкой/ утюгом по башке (ножом/ножницами в грудь/спину/глаз). Примеров в криминальной хронике, к сожалению и как Вы правильно отметили, предостаточно. До этого момента НИКТО из чиновников/полицейских даже не почешется и не оторвёт свой зад от стула ( помните знаменитое: Вас убили? А где труп? Будет труп - тогда и звоните). Закон направлен на установление чётко законодательно зафиксированной ОБЯЗАННОСТИ должностных лиц уже существующих органов безоговорочно реагировать на такие сигналы крайнего неблагополучия в семье, как факты домашнего, т.е. совершаемого в отношении своих близких, насилия. Чтобы приведённое Вами ежегодное (повторяющееся из раза в раз!) число «700 погибших мужчин - мужей» ( ужасных, больших, безусловных семейных трагедий) снизить до минимума, у современного государства есть силы, существуют действенные, проверенные практикой средства и методики предотвращения таких трагедий. Но начать надо с малого - возложить на чиновников/полицейских ОБЯЗАННОСТЬ эти меры осуществлять. Зачем, кому вообще пришло в голову, протестовать против такого Закона? Непонятно. ,
Вам подлечиться может быть?
Гость
25 декабря 2019, 14:59
Гость
24 декабря 2019, 21:04
Вам подлечиться может быть?
В церкви, на проповеди походить, послушать? Да, я думаю вылечат.
Гость
24 декабря 2019, 18:38
Девушка? Вы закон то читали? Нехорошо дезинформировать читателей. Там про побои ничего нет. Там про псих.насилие, деяния НЕ ПОПАДАЮЩИЕ ПОД УК И АК РФ. причем, обьяснений нет, что именно считать насилием, чисто субъективное понятие. А выносить санкции в отношении лица, который не нарушает угол.и админ.кодексы - это беззаконие какое то. Правильно и делают, что отстаивают против этого недозакона.в законе еще заявления от любых третьих лиц есть. Так что не радуйтесь. Или вы думаете, что у вас нет врагов или завистников??
Гость
24 декабря 2019, 19:22
Уголовный Кодекс включается только после уже состоявшейся тадегии. Задача закона такие трагедии предотвратить. А насчёт врагов, завистников - можно обойтись без комментариев, но отмечу, при обращении они обязаны указать свои паспортные данные и поставить подпись, анонимные обращения не рассматриваются.....При неподтвержденнии выдуманных ими фактов, они подлежат ответственности ( вплоть до уголовной!), да и кроме того - всегда полезно знать кто твои враги и завистники
Гость
24 декабря 2019, 19:39
Гость
24 декабря 2019, 19:22
Уголовный Кодекс включается только после уже состоявшейся тадегии. Задача закона такие трагедии предотвратить. А насчёт врагов, завистников - можно обойтись без комментариев, но отмечу, при обращении они обязаны указать свои паспортные данные и поставить подпись, анонимные обращения не рассматриваются.....При неподтвержденнии выдуманных ими фактов, они подлежат ответственности ( вплоть до уголовной!), да и кроме того - всегда полезно знать кто твои враги и завистники
Вот уверяю вас, в каждом подъезде живет озабоченная бабушка, которую напрягает детский громкий веселый крик.
Гость
24 декабря 2019, 20:37
Гость
24 декабря 2019, 19:39
Вот уверяю вас, в каждом подъезде живет озабоченная бабушка, которую напрягает детский громкий веселый крик.
Бабушка после первого же доноса будет профилактированна - оплату расходов за ложный вызов никто не отменял
24 декабря 2019, 15:54
почему эта экстремистская организация еще не в списке экстремистских?
Гость
24 декабря 2019, 16:24
потому что экстремисты- это лгбт-общества и нко, которые с помощью пушкиной пихают закон с ложными цифрами
Гость
25 декабря 2019, 09:10
Статья извращает и манипулирует. Нет никакого домашнего насилия. Среди моих и знакомых такого нет. Если в семье происходит рукоприкладство, то это из-за употребления алкоголя и наркотиков. В СМИ, ТВ, художественных фильмах идет пропаганда алкоголя и наркотиков, активно навязывается, плюс повсеместная доступность. Надо выступать за трезвый образ жизни, повышать нравственность общества, а не принимать антиобщественные законы.
25 декабря 2019, 12:34
Розовые очки снимите! В том-то и дело, что 80% женщин молчат об этом. Так как в нашей стране почему-то стыдно об этом рассказывать. А самое страшное, что при обращении в полицию твоим делом никто заниматься не будет. Тебя посылают, сказав это Ваш муж, Вы и разбирайтесь. И всем плевать на твои справки из травмпункта о тяжести побоев. Никто и ничто в России не предусмотрено для защиты женщин и детей в семье.
Гость
25 декабря 2019, 14:25
25 декабря 2019, 12:34
Розовые очки снимите! В том-то и дело, что 80% женщин молчат об этом. Так как в нашей стране почему-то стыдно об этом рассказывать. А самое страшное, что при обращении в полицию твоим делом никто заниматься не будет. Тебя посылают, сказав это Ваш муж, Вы и разбирайтесь. И всем плевать на твои справки из травмпункта о тяжести побоев. Никто и ничто в России не предусмотрено для защиты женщин и детей в семье.
Какие "розовые очки". Вы придумали про 80% женщин.
Гость
25 декабря 2019, 14:34
Гость
25 декабря 2019, 14:25
Какие "розовые очки". Вы придумали про 80% женщин.
Да она вообще походу больная. Или проплаченная.
Гость
24 декабря 2019, 18:46
Сми! Это не колонка, а экстремизм. Оскорбление прав и чувств верующих. Позор вашему изданию.
Гость
24 декабря 2019, 21:40
Я агностик. Я свято верю что все религии это выдумка людей. Отдельно мои чувства как агностика уголовным кодексом не защищены. Да вообще ничем не защищены. Да я и не нуждаюсь: виды религиозных обрядов, стоящие построенные людьми храмы меня как агностика нисколько не оскорбляют. А как иначе может быть? По Конституции у нас свобода убеждений - это личное дело каждого, верить или не верить, в кого верить. Вот просто и искренне интересно: а как оскорблены ваши чувства, какие именно из них, каким образом? И какие ваши права нарушены этой статьёй? Если удастся выкроить время, пожалуйста поясните обязательно, как вы считаете: чем ваши чувства ценнее например чувств атеиста или агностика? ( задавать такие вопросы в храме молящимся незнакомым людям или на выходе из него справедливо считаю неуместным, а знакомых верующих нет).
Гость
24 декабря 2019, 22:20
Гость
24 декабря 2019, 21:40
Я агностик. Я свято верю что все религии это выдумка людей. Отдельно мои чувства как агностика уголовным кодексом не защищены. Да вообще ничем не защищены. Да я и не нуждаюсь: виды религиозных обрядов, стоящие построенные людьми храмы меня как агностика нисколько не оскорбляют. А как иначе может быть? По Конституции у нас свобода убеждений - это личное дело каждого, верить или не верить, в кого верить. Вот просто и искренне интересно: а как оскорблены ваши чувства, какие именно из них, каким образом? И какие ваши права нарушены этой статьёй? Если удастся выкроить время, пожалуйста поясните обязательно, как вы считаете: чем ваши чувства ценнее например чувств атеиста или агностика? ( задавать такие вопросы в храме молящимся незнакомым людям или на выходе из него справедливо считаю неуместным, а знакомых верующих нет).
Если у вас нет чувств, то и оскорбить нечего.
Гость
25 декабря 2019, 06:10
Гость
24 декабря 2019, 22:20
Если у вас нет чувств, то и оскорбить нечего.
Это ответ? Как у человека не может быть чувств? Вопрос именно про предполагаемую особенность, исключительность чувств человека являющегося приверженцем той или иной официально признаний властями религии и наоборот - о предполагаемой ничтожности ( или как Вы написали - просто отсутствии) чувств у всех остальных?
Гость
24 декабря 2019, 19:22
Понятно. Феминистка, без детей и обязательств. Думает, что её закон обойдет стороной? Ага, если вспомнить незаконное изъятие детей из семей, а потом нередки случаи болезней детей в приёмных семьях. Забыли про случай в Пермском крае? А недавнее письмо на активистку многосемейную и т.д...
Гость
24 декабря 2019, 21:55
Не ставьте всё с ног на голову! Упомянутые Вами факты и случаи результат как раз именно отсутствия подобного закона, чётко регулирующего кто и как должен реагировать на факты неблагополучия в семье. Именно чтобы подобное предотвращать и нужен данный закон. Уместно лишь, и весьма необходимо, вести диалог как можно в более широком кругу, о его наполнении. Соглашусь лишь с одним - данная статья это не журналистская работа. Журналист в данном случае должен был взять интервью у молящихся, выслушать их аргументы, позадавать вопросы как сторонникам, так и противникам принятия данного закона, взять пояснения у инициаторов и составителей, привести их мнения нам и только потом уже свои размышления и свои выводы вынести на суд нам, своим читателям. Вот это работа журналиста по затронутой теме. А это не статья - просто пост блогера.
Гость
24 декабря 2019, 22:02
Гость
24 декабря 2019, 21:55
Не ставьте всё с ног на голову! Упомянутые Вами факты и случаи результат как раз именно отсутствия подобного закона, чётко регулирующего кто и как должен реагировать на факты неблагополучия в семье. Именно чтобы подобное предотвращать и нужен данный закон. Уместно лишь, и весьма необходимо, вести диалог как можно в более широком кругу, о его наполнении. Соглашусь лишь с одним - данная статья это не журналистская работа. Журналист в данном случае должен был взять интервью у молящихся, выслушать их аргументы, позадавать вопросы как сторонникам, так и противникам принятия данного закона, взять пояснения у инициаторов и составителей, привести их мнения нам и только потом уже свои размышления и свои выводы вынести на суд нам, своим читателям. Вот это работа журналиста по затронутой теме. А это не статья - просто пост блогера.
Это ещё и Главный редактор! Фи-ииии
Гость
25 декабря 2019, 14:30
Статья насквозь лживая: ложная информация о уже действующих законах и возможностях их применения, манипулирование и искажение статистики преступлений, ложь о содержании самого закона и возможных последствиях. Ложь, ложь, ложь - всегда сплошная ложь и манипулирование от сторонников принятия этого античеловеческого и противоправного закона.
Гость
25 декабря 2019, 15:05
Если есть основания не верить приведённой статистике, познакомьтесь сами со статистикой МВД. Находите и её завышенной? Думаете МВД приписывает ( регистрирует несовершённые преступления)? Ну можно просто новостную ленту читать с криминальной хроники, чтобы понять, что проблема семейного насилия существует и уголовный кодекс от него не спасает, а только фиксирует результат...
Гость
25 декабря 2019, 17:38
Гость
25 декабря 2019, 15:05
Если есть основания не верить приведённой статистике, познакомьтесь сами со статистикой МВД. Находите и её завышенной? Думаете МВД приписывает ( регистрирует несовершённые преступления)? Ну можно просто новостную ленту читать с криминальной хроники, чтобы понять, что проблема семейного насилия существует и уголовный кодекс от него не спасает, а только фиксирует результат...
По действующим законам все эти преступления наказуемы, например, побои жены мужем. Другое дело, что такие женушки сами живут с абьюзерами, все терпят годами. И при принятии нового закона, так же своих абьюзером выгораживать будут. Это личный выбор женщины жить с садистом, типа бьет значит любит.
Гость
25 декабря 2019, 17:35
Закон очень сырой. Прочитайте разбор этого закона с точки зрения юриста, в сети есть тексты. Избиение, убийство, угрозы в семье и сейчас наказуемы в рамках УК. По новому закону у вас просто так смогут отобрать детей, за то, например, что вы их насильно заставляете есть кашу утром или учится в музыкальной школе или шлепнули по старинной советской традиции или в угол поставили. Детей смогут отбирать как в Норвегии например, где из миллиона детей 200 000 находиться в спец. приютах, они отобранны у родителей. В любой скандинавской стране мама боится с синяком у ребёнка к врачу прийти - сразу могут отобрать. Этот закон позволяет бесцеремонно вмешиваться государству в жизнь семьи. Вначале разберите суть закона, а не ведитесь на гуманное название.
Гость
25 декабря 2019, 18:58
В упомянутой Вами Норвегии детей легко отбирают у бомжей, наркоманов, никто также не позволит растить детей семье алкоголикоа ( что в нашей стране норма). И про 200.000. Количество обучающихся образовательных бюджетных учреждениях Норвегии не надо путать с количеством находящихся в интернатах, в нашем понимании этого слова. Закон не доработан, он ждёт дальнейшей разработки и наполнения. Но такой закон нужен.
Гость
25 декабря 2019, 20:12
Гость
25 декабря 2019, 18:58
В упомянутой Вами Норвегии детей легко отбирают у бомжей, наркоманов, никто также не позволит растить детей семье алкоголикоа ( что в нашей стране норма). И про 200.000. Количество обучающихся образовательных бюджетных учреждениях Норвегии не надо путать с количеством находящихся в интернатах, в нашем понимании этого слова. Закон не доработан, он ждёт дальнейшей разработки и наполнения. Но такой закон нужен.
Не многовато ли в Норвегии бомжей и наркоманов?
Гость
24 декабря 2019, 17:11
Почему Вы решили, что этот молебен стояли только мужчины? Там было более чем достаточно женщин. Я женщина и не хочу, чтобы кто-то мог заставить силой людей проходить какие-то психологические тренинги и курсы. Без суда и доказательств вины. А кого не устраивает муж - тот с ним разведется.
Гость
24 декабря 2019, 17:53
Ну да нафига профилактикой заниматься какие то курсы Подождали узувечил тогда сразу в тюрьму Без всяких курсов
Гость
24 декабря 2019, 18:03
Да, всё верно. Если муж не устраивает, с ним разводятся. Если имеет привычку размахивать руками, существует Уголовный Кодекс. И не надо нам тут протаскивать всякие гадости под сурдинку "защиты бедных женщин". Кто бы мужчин защитил, а ведь они тоже люди.
Гость
24 декабря 2019, 22:28
Иногда, в некоторых семьях, только высказанная вслух мысль о целесообразности развода, это вынесенный смертный приговор самой себе. Недалёкий и свежий пример из криминальной ленты - лето этого года, житель Свердловской области зарезал и сбросил в заброшенный колодец беременную его ребёнком жену. После задержания , На допросе под видео так и заявил, что мотивом стали высказанные супругой слова о разводе.
Гость
24 декабря 2019, 18:05
А чё комменты так лихо рубят? Модератор - пробитая феминистка?
Гость
24 декабря 2019, 20:54
мой тоже зарубили
Гость
25 декабря 2019, 14:32
Гость
24 декабря 2019, 20:54
мой тоже зарубили
А у меня не только коммент, целую ветку с ответами удалили.
Гость
24 декабря 2019, 22:26
Очень странные у этой женщины рассуждения.
Гость
25 декабря 2019, 19:04
Удалили комменты, а я всё же повторю: косоглазие - признак бесноватости. Не всегда, но как правило.
Гость
25 декабря 2019, 20:17
У этой женщины есть муж, дети? (понятно, что нет и никогда не будет)
Гость
24 декабря 2019, 21:08
Государство, в частности представляющие его чиновники, желают без суда и следствия произвольно вмешиваться в дела и жизнь любой семьи. Абсолютно любой. Вот вся цель этого "закона".
Гость
24 декабря 2019, 22:39
Прочтите законопроект пожалуйста
25 декабря 2019, 12:28
Для далеких от понимания законов, да!
Гость
24 декабря 2019, 16:00
Грустно читать такие статьи. Выводят на эмоции предоставляя ложные цифры от мвд, утверждая что современные законы не предусматривают уголовного наказания за насилие в семье и пр. Вот так и манипулируют мнением.
Гость
24 декабря 2019, 18:39
В третьем рейхе после поджога рейхстага ввели т.н. защитный арест, у нас хотят ввести охранный ордер.
Гость
24 декабря 2019, 21:16
Не о том они молебен устраивали! Нужно было устраивать молебен о даровании чувства совести, эмпатии и честности грантоедам соросятам, проталкивающим данный закон, отменяющий все нормы права, при общей сексизме нашего законодательства и его дискриминационности по отношению к мужчинам. Не зря наша страна лидирует по числу мужских самоубийств (6-10 мужских самоубиств на 1 женское), по разнице в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами. Господи даруй совесть г-же Пушкиной, Шульман, Оксане Маклаковой (она судя по фото у статьи самая замученная семейным насилием). Прости их всех господи, хотя они и не заслуживают этого!
Гость
24 декабря 2019, 18:45
бабарабы точно за этот закон