Он и она «"Пуфик" — запасной вариант, а "диван" не вытащишь из дома»: пермская художница Леся Гусева придумала классификацию бывших

«"Пуфик" — запасной вариант, а "диван" не вытащишь из дома»: пермская художница Леся Гусева придумала классификацию бывших

Каждому типажу она дала короткую емкую характеристику

Это лишь три варианта из перечисленных в ролике

Художница Леся Гусева, известная как автор забавной белки по имени Крошка Ши и серии «Пенсионерия» о супергероях в старости, опубликовала видео с неожиданной классификацией. Она предложила девушкам сравнить их бывших мужчин со стульями.

Каждому типу бывших Леся Гусева нашла соответствие среди предметов мебели и дала короткую емкую характеристику. Перечислим часть из них:

  • «барный стул» — с этим всё понятно: вечно пропадает с пацанами по барам;

  • «диван» — этого хрен куда вытащишь из дома. Ему и так хорошо, лишь бы телек был рядом;

  • «дизайнерский стул» — весь такой хитровывернутый, дорогущий. На кривой козе к нему не подъедешь! Строит из себя не пойми что;

  • «кресло» — тот самый, о котором постоянно думаешь и хочешь вернуться в его объятия;

  • «кресло-качалка» — со стороны кажется удобным. Но поверьте: вам на фиг не нужны эти эмоциональные качели;

  • «офисный стул» — с этим разве что геморрой заработаешь, хоть мама и говорит, что надо за него держаться;

  • «пуфик» — ваш 100%-ный запасной вариант, когда нормальные стулья уже разобрали. Всегда стоит в уголочке, ждет своего часа;

  • «складной стул» — легкий на подъем и путешествия, но чуть что — как ветром сдует;

  • «табурет» — деревянный до мозга костей и вечно где-то шатается.

В соцсетях подписчики набросали художнице свои варианты сравнения бывших со стульями. Например, «гинекологическое кресло» — тот, на котором уже столько женщин побывало, но никто не хочет задерживаться надолго. А «электрический стул» — тот, кого нужно избегать, а то тряхнет так, что мало не покажется.

Леся Гусева недавно переехала в Санкт-Петербург, но до этого жила в Перми. Именно здесь она придумала не только Крошку Ши, но и другие проекты. Например, художница изобразила супергероев в популярных рекламных образах: Аквамен стал лицом бренда-производителя шампуня, а Железный человек стал рассказывать об утюгах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Как замминистра культуры и владелец бара «Совесть» полюбили друг друга: рецензия на фильм «Втроем», снятый в Прикамье
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления