Спорт Крупная медиакомпания поможет развивать российский спорт

Крупная медиакомпания поможет развивать российский спорт

Соглашение заключили на форуме «Россия — спортивная держава»

Подписание соглашения между MAER и Минспорта РФ

На XI Международного спортивного форума «Россия — спортивная держава» министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин и основатель и владелец медиахолдинга MAER Константин Майор подписали соглашение о сотрудничестве.

— Для поддержки и развития национальной системы спорта мы создали множество соревнований новых форматов и возродили Спартакиаду сильнейших. Сегодня важно повышать их престиж и значимость. Кроме того, необходимо усилить информационную работу с населением для достижения к 2030 году целей Госпрограммы — вовлечь не менее 70% граждан в систематические занятия спортом. Уверен, подписание соглашения с медиахолдингом MAER поможет укрепить статус чемпиона России, а также вдохновит людей систематически заниматься физической культурой и спортом, — отметил Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.

MAER имеет большой опыт поддержки российского спорта и спортсменов, и готов продолжать свою работу в этом направлении.

— Мы провели немало рекламных кампаний совместно с известными спортсменами и поддерживали открытие новых спортивных объектов. Хочу обратить ваше внимание на то, что в эпосе русского народа, и народов, населяющих нашу страну, былинные богатыри, силачи всегда занимали в них особое место, стояли на защите интересов родины, о них слагались легенды, они становились героями народных сказаний. Так народ отдавал дань уважения героям и хранил память. В современном цифровом мире использование всех наших возможностей может служить в аналогичных целях, — говорит основатель и владелец медиахолдинга MAER Константин Майор.

Опыт успешной реализации спортивных проектов наработан уже солидный. К примеру, в августе текущего года, в день открытия уникального спортивного комплекса, построенного и подаренного государству РусГидро, в Москве прошла рекламная кампания, основанная на репортажной съёмке с места события. MAER выступил коммуникационным партнёром и посвятил открытию спортивного комплекса особенную рекламную кампанию в новостном формате: гости и жители Москвы увидели кадры с места события в тот же день и в большом масштабе. Всего за сутки более 4 млн москвичей узнали об открытии нового спорткомплекса с помощью крупноформатных экранов.

Также в этом году в столице отмечали столетие московского спорта, мы приняли в этом активное участие. Совместно с олимпийскими чемпионами Александром Легковым, Алексеем Свириным и Светланой Хоркиной открыли новый медиафасад на одном из самых оживленных участков Москвы. На нем транслировался посыл поддержки спорта, здорового образа жизни, проектов, нацеленных на сплочение людей. Несколько раз в сутки на медиафасаде появлялись фотографии, связанные со спортивной жизнью страны, и надпись «Гордимся нашими».

Таких акций в поддержку спорта MAER провел более двух десятков. Экраны медиахолдинга дают 2,95 млрд зрительных контактов в месяц (в расчетах учитывается, что каждый прохожий замечает размещенную информацию неоднократно, даже в течение одного дня, благодаря особенности расположения медиаэкранов в самых оживленных местах), а охват составляет 87,5% аудитории Москвы.

ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru.

Реклама. Erid: Kra23bjyG

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем