Стиль и красота «Одежда для жизни» с японским акцентом: в Перми открылся первый магазин UNIQLO

«Одежда для жизни» с японским акцентом: в Перми открылся первый магазин UNIQLO

С 24 по 26 сентября покупатели смогут приобрести самые популярные модели бренда по спецценам

Пермяки долго ждали открытия магазина этого бренда

Сегодня на первом этаже ТРЦ «Планета» открылся магазин международного бренда одежды из Японии UNIQLO, представляющий вещи для всей семьи в концепции LifeWear («Одежда для жизни»).

— Одежда нашего бренда отражает по-настоящему японские ценности: простоту, качество и долговечность. Она вдохновлена самой жизнью и продумана до мелочей, чтобы идеально вписаться в образ любого человека. UNIQLO — это конструктор для создания стиля, наши изделия универсальны и легко сочетаются между собой, — отметил на открытии генеральный директор бренда в России Адати Фуминори.

Одежда отражает ценности японцев — простоту, удобство и качество
Одежда отражает ценности японцев — простоту, удобство и качество
Одежда отражает ценности японцев — простоту, удобство и качество
1 из 3
Одежда отражает ценности японцев — простоту, удобство и качество

В первые дни работы магазина пермяки смогут послушать шоу барабанщиков, поучаствовать в розыгрыше 3000 призов, а самое главное — купить культовые вещи бренда со скидкой. Так, в акции участвуют знаменитые бесшовные пуховики, легкие и очень теплые благодаря премиальному наполнителю, состоящему из пуха и пера.

Знаменитые бесшовные пуховики пермяки смогут приобрести по скидке

«Маст-хэв» этой зимы: уютные свитеры и толстовки из натуральных тканей — мериносовой и овечьей шерсти в ярких, вдохновляющих расцветках. Гордостью коллекции UNIQLO являются изделия из кашемира — все они изготавливаются вручную.

Кашемировые изделия в UNIQLO изготавливаются вручную

Любителей долгих прогулок в холодное время года или поклонников зимних видов спорта заинтересует термосберегающее белье, изготовленное по специальной технологии HEATTECH, обеспечивающей сухость и тепло даже при самых низких температурах. По словам производителя, оно обладает антистатическими свойствами и имеет три вида защиты, среди которых ультратеплое — в 2,5 раза теплее стандартного.

Любителей зимних прогулок заинтересует теплосберегающее белье категории Ultra Warm — оно в 2,5 раза теплее базовой модели

Поскольку жизнь «на удаленке» в последние годы стала для всех частью повседневных реалий, большое место в коллекции бренда занимают домашняя одежда и простые вещи, в которых можно выйти до ближайшего кафе или супермаркета. На полках магазина (который, кстати, согласно задумке основателя UNIQLO Тадаси Янаи, напоминает книжный) можно найти более 30 видов мягких фланелевых рубашек, трикотажные брюки, уютные платья, велюровые костюмы.

В коллекции бренда много удобных трикотажных вещей

Пермякам предстоит открыть для себя и «лицо» бренда — обычную базовую футболку, завоевавшую любовь покупателей по всему миру благодаря ее плотной ткани, не растягивающейся при стирке. Сюда можно отнести и уникальную разработку бренда — мужские рубашки и женские блузки из материала, не требующего глажки.

Уникальная разработка бренда — мужские рубашки и женские блузки, которые не нужно гладить
Уникальная разработка бренда — мужские рубашки и женские блузки, которые не нужно гладить
Уникальная разработка бренда — мужские рубашки и женские блузки, которые не нужно гладить
1 из 3
Уникальная разработка бренда — мужские рубашки и женские блузки, которые не нужно гладить

Помимо этого, в UNIQLO продаются джинсы разных моделей, которые можно подшить сразу после примерки, ультралегкие пуховики, легко складывающиеся в специально созданную для них сумку-мешок, бесшовное нижнее белье, бюстгальтеры без косточек и другую одежду, полностью соответствующую идее комфорта, уюта и практичности.

Джинсы можно подшить по росту сразу после примерки

Пристального внимания заслуживает отдел с вещами для детей и малышей. Все изделия здесь сочетаются по фактурам и цвету со взрослыми «аналогами», поэтому в UNIQLO можно без труда создать ненавязчивый «фэмили-лук».

Детские вещи сочетаются со взрослыми — можно составить отличный «фэмили-лук»

Особое отношение у бренда UNIQLO — к вопросам «экологии вещей». Здесь стараются обеспечить изделиям «вторую жизнь»: например, пух и перо из старых курток, которые постоянные покупатели приносят в магазин для утилизации, качественно перерабатывают и затем снова используют в производстве одежды. А 70% в составе флисовых курток — нити из переработанного пластика.

В UNIQLO ответственно подходят к переработке материалов и стараются дать изделиям вторую жизнь

Кстати, до 26 сентября при покупке от 4000 руб. первые 500 покупателей получат в подарок брендовую экосумку с уникальным принтом, созданным художником Андреем Люблинским, и набор гигиенических масок AIRism.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем