
Работы на улице Строителей в Перми идут с отставанием. Первоначально планировалось, что реконструкция закончится в ноябре 2020 года. Но сейчас говорят, что к этому сроку сдать дорогу, возможно, не успеют.
По словам руководителя управления автодорог и транспорта Сергея Сабурова, в самом начале реконструкции подрядчик обнаружил под землей комплекс коммуникаций, которые нужно убрать: сети электро-, тепло- и водоснабжения, а также связи. Кроме того, необходимо демонтировать металлоконструкции и учесть, что работы ведутся вблизи трамвайного депо. Во время рабочей поездки с губернатором Прикамья Максимом Решетниковым Сабуров признал, что реконструкция отстает от графика. Глава региона в свою очередь поручил краевому управлению капстроительства контролировать проект в еженедельном режиме.
— Чтобы снизить риски, мы параллельно ведем переговоры с РЖД по строительству под железной дорогой путепровода, который позволит вывести поток машин на улицу Дзержинского, — рассказал Максим Решетников. — Одновременно продумываем второй и третий этапы проекта, которые позволят вывести поток на улицу Локомотивную. Задумка очень масштабная, стоимость только этого этапа — 1,2 миллиарда рублей, а всего проекта до площади Гайдара — 5 миллиардов рублей.
По планам, после реконструкции улицы Строителей вырастет загрузка Красавинского моста и уменьшится у Коммунального моста. Во время первого этапа реконструируют 1,57 километра автодороги и уложат трамвайные пути протяженностью 3080 метров. У улицы Строителей будет четыре полосы движения и разделительная полоса, а также заездные карманы на автобусных остановках, два тротуара, велосипедная дорожка, ливневки и коллектор.
Показываем, как сейчас выглядит улица Строителей: наш фотограф побывал на месте сегодня днем.






Ранее мы рассказывали, что в связи с реконструкцией улицы Строителей в Перми на год закроют движение транспорта на улице Трамвайной.