
Пермяк обратился в суд с иском к фирме-перевозчику «Мега-групп», обслуживающей автобусный маршрут № 65. Мужчина потребовал взыскать сумму за материальный ущерб и моральный вред.
В сентябре 2019 года истец поехал с женой на дачу, но не дождался на остановке «Рубин» автобус № 65, следующий по маршруту «улица Садовая — Маршала Рыбалко —Березовая роща». Он должен был прибыть на остановку в 18:09, но не пришел. Супруги уехали на следующем автобусе того же маршрута, который появился на остановке в 18:35.
В тот же день, возвращаясь домой, муж и жена не дождались автобус № 65 на остановке «Садовая», который должен был прибыть на нее в 20:35. Это был последний рейс на данном маршруте. В результате супругам пришлось вызвать такси.
Пермяк обратился в суд и потребовал взыскать материальный ущерб из-за оплаты такси, а также за моральный вред, связанный с переживаниями и затраченным временем. Но мировой судья отказал истцу в удовлетворении требований, так как тот не предоставил доказательства. Тогда мужчина подал апелляцию в районный суд.
Кировский районный суд не согласился с выводами мирового судьи, так как в соответствии с законом «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный пользователю, подлежит компенсации.
— В ходе судебного разбирательства удалось установить, что в тот день на маршруте № 65 отсутствовал один автобус из-за поломки, — объяснили в пресс-службе Кировского районного суда. — Суд отменил решение мирового судьи и взыскал с «Мега-Групп» в пользу истца компенсацию морального вреда. В иске по требованию компенсировать траты на такси, мужчине отказали, так как он не смог предоставить доказательства расходов в сумме 100 рублей.
Ранее мы сообщали, что пермская автоинспекция запретила выходить в рейс 53 автобусам. Также писали о том, что пермские власти будут заключать контракты с перевозчиками на три года и пять лет. Изначально планировалось, что все контракты будут на пять лет.