Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Перми на полтора месяца закрывают трамвайный тоннель. Карта объезда»

Вернуться к публикации
Все комментарии35
Житель Перми
7 мая 2021 в 13:02

На переукладку 50 м путей надо полтора месяца !? Слов приличных нет...Такая работа должна производиться за неделю !!! Жители не гордые, постоят...

Алексей
7 мая 2021 в 13:09

Городу нужно как можно больше перекрытий!

Гость
7 мая 2021 в 15:30

Десяти лет не прошло, как в тоннеле меняли рельсы. Там шпалы были берёзовые или рельсы пластмассовые? Представляете, если на всех переездах раз в 7-8 лет будут рельсы менять? В прошлый раз работа была выполнена из рук вон плохо, дорожное полотно через два месяца стало волнистым. Кто-то был за это наказан хотя бы материально?

Андрей
7 мая 2021 в 19:16

Это верх чиновничьего равнодушия, цинизма, а если честно - то вообще похоже злонамеренные действия - закрыть один из выездов с Паркового, вместо того, чтобы думать, как разгрузить эту перманентную пробку на Парковом. С утра в районе ДКЖ и Гознака и так был апокалипсис, теперь будет вообще труба!!!

Мат Авилиха
7 мая 2021 в 14:27

Объясните тупому,зачем вместе с железобетонными шпалами кладут деревянные ? К тому же плохо пропитанными ((ул. Уральская/ул.1905 года к примеру !Нанотехнологии ?

ХС А
7 мая 2021 в 18:22

просто минируют город...

иван
7 мая 2021 в 15:18

его расширять надо и убирать трамваи с ул дзержинского вечные пробки утром

7 мая 2021 в 20:13

Реально сроки гигантские...неделю надо давать. Где ни поедешь рядом с раскопками...везде "немного" копаются или брошено всё. В основном, кстати никого вообще.

Андрей
7 мая 2021 в 19:30

И не надо цинично и лживо называть картой объезда! Нет там никакого объезда и быть не может, а то, что нарисовано зелёной линий - просто красивый рисунок, не имеющий никакого практического смысла, ибо основная задача этого тоннеля быть одной из транспортных артерий по выезду транспорта через Парковый в центр города, и наоборот!!!

11 мая 2021 в 11:43

этот трамвайный(!) тоннель - памятник архитектуры и русской инженерии. он должен остаться для трамваев
для вонючих автомобилей надо строить отдельный тоннель!

11 мая 2021 в 11:42

это изначально чисто трамвайный тоннель, авто пустили из жадности для авто нужен отдельный, а этот оставить трамваю

Гость
7 мая 2021 в 22:01

Там расширять тоннель надо, а не перекладывать рельсы

Гость
7 мая 2021 в 13:16

Спрашивается нахрена, если трамваи пойдут не раньше чем через 2 года

Гость
7 мая 2021 в 20:45

Скоро будет так .Что бы объехать объезд,ищите пути объезда!Не город а сплошной квест , что с общественным транспортом ,что с дорогами, и даже футболом.Махоня и Демоня задолбали.Скоро народ будет вам коронавирус желать самый мощный ,город хоть отдохнёт от вас.А Путину мы обязательно на вас наябедничаем.

Гость
8 мая 2021 в 01:06

очень умно закрыть тоннель на 1,5 месяца и, наверняка, еще и не уложатся в срок. Интересно, кто принимает решения видят, что сейчас творится на Парковом и куда денется весь грузовой транспорт? На Каменского поедет, на Боровую? Классное решение, молодцы! При том, что сейчас и так поток больше стал, так как через Красавинский мост больше едут из-за частичного закрытия Попова. Не перестаю удивляться мудрости решений ответственных лиц.

Гость
8 мая 2021 в 08:20

О жителях никто и не думал, речь идёт о 16 миллионах..🤔

Гость
8 мая 2021 в 10:04

Недавно ехал по трамвайной новой дороге около 11:00 от желябова до кольца. Наблюдал такую картину. Справа работает маленький экскаватор погрузчик и один с лопатой троя стоя смотрят, дальше работает большой экскаватор стоят пять человек и смотрят, ещё дальше человек 10 сидят на фонарных столбах и ничего не делают, в основном все в телефонах.

Житель Паркового
8 мая 2021 в 10:44

Видимо власть решила полностью парализовать движение на Парковом

Павел
25 мая 2021 в 09:48

Закрытием тоннеля на Дзержинского на 1.5 месяца(50 метров!!! Крымский мост 19 км за 4 года сделали). Отсутствия прогресса на ул. Трамвайной, частичное перекрытие ул. Попова до Монастырской поставило всех жителей правого берега и большей части индустриального района, Паркового в коленно-локтевую позу.
Отсутствия стратегического планирования, установления реальных сроков выполнения работ, контроля за выполнением этих работ и их сроков, графиков выполнения работ для избежания неудобств для жителей и инфрастуктруты Перми-особенности работы администрации Перми последние 10-15 лет.
Сми только и пишут на сколько больше млн. задекларировал тот или иной чиновник. Прослеживается связь, между доходами и работами по благоустройству. Чем хуже чиновник работает, тем больше он зарабатывает.

Иван
5 июля 2021 в 10:56

5 июля. Тоннель закрыт. Позор властям и таким работникам!

Гость
7 июля 2021 в 11:35

Шел июль, а пути всё ещё кладут. Интересно, до Нового года откроют или нет)))

Гость
7 мая 2021 в 12:40

Кому нужны эти трамваи? Пусть там в загнивающей Европе на них ездят, а великой державе нужны парковки!

Житель
7 мая 2021 в 20:45

Зачем? Если там планируется реконструкция тоннеля. Проект в разработке уже.

Житель города
8 мая 2021 в 12:02

Конечно неприятно закрытие этой дырки, но без ремонта там ездить просто невозможно. Укладку бетонных плит поддерживаю, как и необходимость ее расширения.