Все новости
Все новости

Пермский аэропорт приостановил обслуживание участников программ Priority Pass и Lounge Key в бизнес-зале

Оператор программ Collinson Group временно остановил работу в России

В бизнес-залах аэропорта Пермь приостановили обслуживание участников программ лояльности

Поделиться

С 12 марта в бизнес-залах международного аэропорта Пермь приостановили обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key. Пресс-служба аэропорта сообщила об этом сегодня, 14 марта, на своем сайте.

— Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey, 12 марта приостановила работу в России, — комментирует пресс-служба. — В качестве альтернативы, пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте. Международный аэропорт Пермь приносит извинения за доставленные неудобства и надеется на скорое возобновление программ лояльности для пассажиров.

Участие в программах Priority Pass и Lounge Key дает право доступа в залы первого класса, VIP-залы или бизнес-залы международных аэропортов, возможность пользования бизнес-услугами: телефоном, факсом, комнатой для проведения переговоров и прочими.

Ранее мы сообщали, что рейсов из Перми в Краснодар и Ростов-на-Дону не будет до 20 марта и публиковали памятку о том, как вернуться из путешествия домой, если не работают аэропорты.

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter