В Пермском крае открыли дорожный сезон. Как сообщают в компании «Стройтрансгаз», в связи с потеплением увеличили темпы строительства Восточного обхода и дороги Пермь — Березники, которые входят в проект возведения моста через Чусовую. Показываем, как идут работы на этих объектах.
— Дорожные рабочие ведут активные работы по устройству дождевой канализации, водопропускных труб, подпорных стенок, возведению насыпи земляного полотна основного хода дороги протяженностью 9,2 километра, — рассказали в «Стройтрансгазе». — В зимнее время комплекс работ по дорожной части не прекращался. Строительство искусственных сооружений также ведется в круглогодичном режиме. Помимо моста через Чусовую, проект предполагает строительство трех развязок и трех надземных пешеходных переходов.
По данным компании, на путепроводе на пересечении Восточного обхода с улицей Цимлянской сейчас выполняют работы по установке опалубки для бетонирования плиты проезжей части. На путепроводе в составе транспортной развязки на пересечении с улицей Корсуньской закончили устройство свайного основания фундаментов всех пяти опор и сооружают ростверки.
— В районе железнодорожной станции Пальники продолжаются работы на новом путепроводе правого направления: ведется строительство опор, а на смонтированных балках пролетных строений в створах опор № 3–6 ведется подготовка к устройству монолитной плиты проезжей части, — продолжили в организации. — Также продолжаются работы по первому из двух железнодорожных путепроводов, которые предстоит реконструировать на перегоне Левшино — Голованово через автодорогу Пермь — Березники. Уже выполнен демонтаж недействующих ж/д путепроводов, попадавших в зону строительства, благоустроен строительный городок, обустроены технологические проезды к местам производства работ, стартовало устройство опор из буронабивных свай, у каждого путепровода их будет по 8 штук.
На Восточном обходе продолжают строить надземные пешеходные переходы. Сейчас рабочие завершили строительство опор под пролетное строение и фундаментов под павильоны. На автомобильной дороге Пермь — Березники делают свайное основание фундаментов.
— Строительство самого мостового перехода через реку Чусовую также идет полным ходом. Построено уже 11 из 14 опор, ведется строительство оставшихся трех опор, которые планируют завершить к лету этого года, — прокомментировали в «Стройтрансгазе». — Одновременно на правом берегу Чусовой собрано уже более 2800 из 7140 тонн металлоконструкций пролетного строения. На смонтированном пролетном строении с левого берега в створах опор № 1–5 ведется подготовка к опусканию пролетного строения на опорные части и бетонированию плиты проезжей части. В ближайшее время также запланирована работа по устройству сопряжения будущей дороги с новым мостом. Ежедневно в работе задействовано порядка 900 человек и 130 единиц техники.
Строящийся мост через реку Чусовую станет частью транспортного коридора Москва — Казань — Пермь — Ханты-Мансийск — Сургут — Томск. По замыслу властей, введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста. Протяженность строящегося моста с четырехполосным движением составит 1,5 километра.
Ранее губернатор Прикамья рассказал, когда достроят Чусовской мост.