Пермская IT-компания TrafficData подготовила вариант оптимизации дорожного движения в центре Перми. Свое предложение разработчики подготовили на основе анализа фактического движения транспорта и его моделирования при разных сценариях.
В течение месяца инженеры тестировали пермские разработки TrafficData Land и TrafficData SIM на городских улицах при содействии МКУ «Пермская дирекция дорожного движения». В центре внимания специалистов был участок улицы Революции от Куйбышева до Сибирской.
— Проведенные исследования подтвердили эффективность ранее принятых администрацией города Перми решений по работе светофоров на перекрестках в условиях существующей организации дорожного движения, — сообщили в пресс-службе мэрии.
По итогам анализа компании TrafficData, специалисты подготовили для ответственной за организацию дорожного движения (ОДД) в городе «Пермской дирекции дорожного движения» ряд предложений, а именно:
запретить левые повороты и изменить пофазный разъезд (светофорные циклы) на перекрестке улицы Революции и Комсомольского проспекта;
изменить режим работы светофоров на перекрестках улицы Революции с улицами Куйбышева и Газеты «Звезда»;
сохранить действующий режим работы светофорного объекта на перекрестке улиц Революции и Сибирской.
— Каждый перекресток в отдельности обладает запасом пропускной способности 3–15 %, — рассказал коммерческий директор компании TrafficData Дмитрий Поносов. — Однако дополнительного эффекта совместной оптимизации светофоров на этом участке невозможно достичь без реорганизации движения.
В пресс-службе Министерства информационного развития и связи Пермского края сообщили, что по итогам совместной работы IT-компании TrafficData и МКУ «ПДДД» специалисты намерены рассмотреть возможность применения программного решения от пермских разработчиков «в целях сбора данных о составе и интенсивности дорожного движения для районов, не оборудованных детекторами транспорта».
— Цифровизация транспортной и дорожной отраслей является частью Стратегии цифровой трансформации региона, — отметил вице-премьер Прикамья Алексей Черников. — Контролировать состояние дорожной сети, а также пробки и ДТП позволит Единая система видеонаблюдения (ЕСВН), к которой будут подключены все камеры. Сейчас там работает свыше 1,6 тысячи камер, а к 2024 году количество камер увеличится до 3,5 тысячи.
Ранее мы рассказывали, что в 2022 году в Прикамье запустили Единую платформу управления транспортной системой (ЕПУТС), которая выступает в качестве интеллектуальной транспортной системы (ИТС) региона.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.