перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Лайнер MC-21 отложили, а парк самолетов обновят? Эксперты — о том, что будет с авиаотраслью после послания Путина

1 марта 2024, 13:30
1 марта, 13:55
75 аэропортов за шесть лет это примерно один аэропорт нужно строить или реконструировать в месяц начиная с сегодня.
Гость
1 марта, 20:09
Ээээ... дискредитируете же. Что-нибудь.
1 марта, 22:38
Гость
1 марта, 20:09
Ээээ... дискредитируете же. Что-нибудь.
Гость, нет, как вы могли подумать? Дискредитирует только рыболов. Просто две цифры поделил из официальных источников.
1 марта, 18:05
отложили и положили
Гость
1 марта, 21:45
Шо, шо?
4 марта, 17:47
Гость
1 марта, 21:45
Шо, шо?
глотай глотай
Гость
1 марта, 15:07
Последний лучик надежды угас, вот тебе, бабушка, и ПД-14, вот тебе и МС-21 Не просто так китайцы от ожидания ПД-35 для своего широкофюзеляжника отказались, прекратив сотрудничество с РФ, что-то видно поняли о партнёре.
Гость
1 марта, 16:12
и что конкретно поняли?
Гость
1 марта, 16:42
Гость
1 марта, 16:12
и что конкретно поняли?
Спроси у китайцев, которые теперь этот самолёт делают без всяких партнёров.
1 марта, 18:06
Гость
1 марта, 16:12
и что конкретно поняли?
шо не шокается?
Гость
1 марта, 13:41
на подходе дирижабли, как замена самолетов, а пермское Савино как всегда не готово.
Гость
1 марта, 13:47
Какие дирижабли? Это недостижимая технология. В лучшем случае для "полетать" - бочка с порохом.
Гость
1 марта, 14:06
ежели разваливать 30 лет.... Вот она и пришла, Африка....
1 марта, 17:36
Мы еще помним слова Че..., что первые МС-21 с пермскими двигателями передатут в авиакомпании в 2023 году, в 2024, сейчас в 2025-2026. До него обещали, что МС -21 пойдет в серию в 2016 (!!!) году. Очень стыдно за руководителей авиапрома, за то, что грошь цена их обещаниям и никакой ответственности за срыв госзаказа они не понесут. ПС-90 на логарифмических линейках и калькуляторах рассчитали, изготовили детали на станках с бронзовыми втулками вместо подшипников и запустили в серию вдвое быстрее, чем ПД-14 на компьютерах и СПУ из недружественных стран (своих-то нет). При аналогичных, как выясняется, характеристиках. 1000 новых российских самолётов к 2030 году явно растворяются в тумане и никто за это не отвечает.....
1 марта, 18:07
на коленке и щотах, из цельного куска чугуния
Гость
1 марта, 19:29
Для начала напомню, что к авиадвигателям и их расчетам ты не имел никакого отношения, поскольку "математику и физику сдал со шпаргалками, т. к. смысл учить то, что в дальнейшем не пригодится". ПД-14 подтвердил расчетные характеристики и по тяге, и по удельному расходу. Сейчас задача по межремонтному ресурсу, но это всегда решается в серии. Первые В-747 вообще выполняли рейсы с 5 двигателями-по правому борту перед центропланом был закреплен запасной. Про запуск в серию ПС-90 лучше бы не вспоминал-уведомления по "Аэрофлотовским", "Дальавиа", кубинским, бортам СЛО "Россия" в 90-е поступали каждый день. Проблема не в ПД-14-существенно перетяжелен оказался сам самолет МС-21, причем после импортозамещения. Можешь почитать "КоммерсантЪ" и РБК. Это извечная и общая проблема авиастроения, но для коммерческого самолета она критична, поэтому нет смысла запускать в серию самолет, несоответствующий требованиям. А Чемезов, мягко говоря, лукавит, обосновывая задержку необходимостью испытаний.
Гость
1 марта, 21:46
1 марта, 18:07
на коленке и щотах, из цельного куска чугуния
А рагули букварь не читали, чи шо?
Гость
1 марта, 16:21
а кто разваливал 30 лет? тот кого хоронят или кого только будут?
Гость
1 марта, 16:34
ты
Гость
1 марта, 16:20
Все пересядут на лошадей.
Гость
1 марта, 16:35
ты пешком поскачешь
Гость
1 марта, 14:10
очередная брехня
Гость
1 марта, 17:29
ему верить нельзя
Гость
1 марта, 13:51
да нормально все будет