"..в столице Урала у водителей транспорта довольно неплохие зарплаты — от 87 тысяч 900 до 104 тысяч 400 рублей" - это начисленная зарплата или полученная на руки? 104*0,7 (соцналоги)* 0,87 (подоходный) = 63 тысячи. В СССР водители получали до 400 рублей в месяц, двойная тогдашняя средняя. Может, поэтому в Екате водители и кондуктора гастарбайтеры? И если честно - нас мало интересует, как работает транспорт в других городах, вы про Пермь расскажите, как тут всё "замечательно".
Гость
3 апреля 2024, 10:44
Уважаемый, с какого перепугу вы из начисленной зарплаты "соцналоги" вычитаете? Они не из начисленной зарплаты вычитаются, а начисляются на начисленную зарплату и уплачиваются не работником.
Гость
3 апреля 2024, 10:46
Плохо у вас с арифметикой. Из начисленной зарплаты в минус идёт только НДФЛ 13%, а социалку оплачивает работодатель.
Уважаемый, с какого перепугу вы из начисленной зарплаты "соцналоги" вычитаете? Они не из начисленной зарплаты вычитаются, а начисляются на начисленную зарплату и уплачиваются не работником.
Вопрос - то ведь не о том, почему я, как работодатель, тратил на зарплату, вычеты и налоги сотрудника 50 тысяч, а он при этом получал максимум 35. В объявлении о приёме на работу я, кстати, и указывал ту сумму, которая будет на него израсходована, бухгалтерские проблемы меня не интересовали. Интересует, сколько человек получает на руки, и почему нет такой информации по Перми.
Гость
3 апреля 2024, 14:21
Нет таких зарплат. Хватит считать с налогами, с переработкой и по среднему. У одного 30 у другого 100. В среднем всё шикарно!
Гость
3 апреля 2024, 12:28
Спасение есть! Заберите в Перми Анатолия Путина - он вам решит все транспортные проблемы! Пермяки готовы поделиться своими самыми высокими рейтингами транспортной реформы от самых крутых экспертов.
Гость
3 апреля 2024, 19:51
👍
Гость
3 апреля 2024, 14:08
Если вам не хватает водителей, увеличьте им зарплату. Не на 4%, а хотя бы на реальную величину годовой инфляции.
Гость
3 апреля 2024, 14:18
водителей мало зато чиновников с каждым годом всё больше!
Гость
3 апреля 2024, 09:18
хорошо что мы в Перми и нас это не касается. У нас всё зашибись как хорошо с общественным транспортом, даже с двумя топорами -77м автобусом.
Гость
3 апреля 2024, 09:36
C 77ым все плохо, ужасно медленный экскурсионный маршрут доставит каждому страдания в часовой поездке до центра
Гость
3 апреля 2024, 09:40
все "защитнички" позорного 77го не ездили на нем на работу 5 на 2 в центр, и никогда не поймут того ужаса медленной поездки. Приходится ездить либо на 530м либо с другом через Восточный обход.
Гость
3 апреля 2024, 09:38
Запускайте уже маршрутку с Голованово-Левшино через Восточник до города!!!
Гость
3 апреля 2024, 09:39
все продано, изменить ничего нельзя, как хотят так и ездят
Гость
4 апреля 2024, 10:02
Раньше работали водителями, потому что был доступ к дефицитным запчастям и можно было бензин сливать.
Гость
5 апреля 2024, 10:13
Зарплата не сопоставима с нагрузкой.(Москва)
Гость
5 апреля 2024, 17:35
Чем не повод и дальше сокращать автобусы и расширять метрополитены, привлекать государство к повышению зарплат машинистам, для закрытия кадрового голода? Тем более машинистов намного меньше чем водителей
Гость
11 апреля 2024, 20:05
А с каких пор у нас, например, 50 автобусы стали ходить по три друг за другом вечерами? Это чтобы сказать, что они не наполняются и еще уменьшить количество? А потом следующего не дождешься
Гость
21 апреля 2024, 11:10
Слышали? Поднятие стоимости проезда не поможет! Слышали?
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
ю-в.
751мм 68%Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить