перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Власти Перми планируют эвакуировать с улиц города электровелосипеды. Они объяснили свое решение

2 мая, 17:58
С каких это пор власти заботятся о безопасности простых смертных. Тут и дураку понятно что откат не получили.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Ну не зря же на электроповозки так накинулись
Гость
2 мая, 18:22
Ну наконец-то! А то эти велосипедисты за несколько дней успели надоесть. Надежда только, что вместо велосипедов эта контора мотоциклы не привезет!
2 мая, 18:28
Гость
2 мая, 18:22
Ну наконец-то! А то эти велосипедисты за несколько дней успели надоесть. Надежда только, что вместо велосипедов эта контора мотоциклы не привезет!
Вы успели надоесть за этот месяц боротьбы
Гость
2 мая, 18:02
Если власть за комфорт горожан , то перестаньте расширять зоны платной парковки . И Толика Путина уберите . Задолбал всех .
Гость
2 мая, 20:45
И главное адских прокатчиков с тротуаров долой. Это худшее из зол.
Гость
2 мая, 21:09
Электровши задолбали
Гость
2 мая, 21:34
Гость
2 мая, 20:45
И главное адских прокатчиков с тротуаров долой. Это худшее из зол.
Бывает и твоя жена худшая из ..
2 мая, 18:30
Мерия обещала создать сеть муниципального велопроката, ГДЕ ОНА!?
Гость
2 мая, 19:52
Они и перехватывающие парковки обещали. Про эти уже и не вспоминают почти, да и зачем? Платное паркование почти на весь город уже растянули, а утверждали, что это исключительно, чтобы центр разгрузить.
Гость
2 мая, 20:21
Гость
2 мая, 19:52
Они и перехватывающие парковки обещали. Про эти уже и не вспоминают почти, да и зачем? Платное паркование почти на весь город уже растянули, а утверждали, что это исключительно, чтобы центр разгрузить.
Аппетит он такой - он увеличивается. Если его не ставить на место.
Гость
2 мая, 20:23
гость_, кто обещал, Соснин? Полагаю он не в курсе обещаний.
3 мая, 04:45
Малолетки ездят по тротуарам на арендованых велосипедах на полной скорости. Они какую ответственность несут в случае наезда на пешеходов?
Гость
3 мая, 14:46
Никакую. И не малолетки тоже ответственности не несут.
Господин Соснин, не затягивайте пожалуйста с подписанием!
Гость
2 мая, 20:44
Поддерживаю! Чем скорее, тем лучше. И ещё очень просим удалить с тротуаров развозчиков на мопедах. Раньше они ездили по дорогам, но когда электросамокатов стали кататься по тротуарам, граждане на мопедах переместились тоже на тротуары. Это очень опасно!
Гость
2 мая, 20:57
Давай, давай, подписывай себе приговор на Колыму.
Гость
2 мая, 21:31
Он твой господин? У вас какие то игры
Гость
2 мая, 18:01
Тогда получается, что нельзя оставлять любой велосипед. Даже на велопарковке. Пермские власти как ужи на сковородке вертятся - лишь бы запретить любым способом. Это незаконно.
Гость
2 мая, 18:18
"Бесконтрольные транспортные средства" - это вообще всё что угодно. Паровозы, машины, танки, трамваи, которые установлены в качестве памятников получается тоже надо эвакуировать.
Гость
2 мая, 19:30
Что как маленький? Запретили всех - а эвакуировать будут только Вуш.
Гость
2 мая, 19:50
Гость
2 мая, 19:30
Что как маленький? Запретили всех - а эвакуировать будут только Вуш.
Что, как маленький? Сегодня вуш, а завтра любой - на штрафстоянку и выкупай за половину стоимости. Чем не бизнес-план?
Гость
2 мая, 18:03
Какая грозная власть, запретила мне жить, я ведь могу его пережить, и тогда этой власти не станет
Гость
2 мая, 19:37
Скачи в окоп
Гость
2 мая, 21:32
А ты это вообще что?
Гость
2 мая, 21:32
Гость
2 мая, 19:37
Скачи в окоп
Можно с расшифровкой, какой то у тебя язык ...
Гость
2 мая, 19:21
Когда мэрия начнет эвакуировать несанкционированные свалки с улиц города?
Гость
2 мая, 21:17
Из байков тоже свалки устраивают вот за них и взялись
Гость
2 мая, 23:16
Потешно наблюдать как варяги побрили местных чинуш и продолжают глумиться над ними дальше. Когда то же юридический беспредел должен был встретиться с достойным отпором? Когда «услугу» подменяют «муниципальным полномочием», забывая про закон о защите прав потребителей, вымогая деньги за парковку. Когда строят маршрутных таксистов о соблюдении закона о способах оплаты за услугу проезда, сами нарушая закон. Матчасть учите! Или юристов наймите грамотных, а не принятых по блату.
Гость
3 мая, 12:25
Долой кикшеров из Перми! Без всяких разговоров!
3 мая, 14:27
Я понять не могу, ведь есть ответственность поставщика услуг, по Закону. Допустил до управления несовершеннолетнего, пьяного, руководитель кашеринга по административку, ДТП с пострадавшим, руководитель кашеринга под уголовку. Почему действующие законы не работают, это оказание услуг, не обеспечивающие безопасность, хозяин самоката и велосипеда несет ответственность.
Гость
2 мая, 18:18
Вечером 01 05 24 возле магазина Садовод на ул Крисанова эти велосипеды перегородили полностью асфальтированную пешеходную дорогу И дорога узкая Бардак опять начинается. Для комфорта пешеходов
Гость
2 мая, 21:36
Как же мы не досмотрели, пригородных садоводов обидели, они к нам в гости в пермь пожаловали
Гость
3 мая, 07:46
Сядь на велик и езжай ..нечего пешком ползать
Гость
3 мая, 12:24
Гость
3 мая, 07:46
Сядь на велик и езжай ..нечего пешком ползать
Слезь с велика и иди пешком. А если хочешь ехать - ехай по дороге, а не по тротуару . Чтобы людям не мешать.
Гость
2 мая, 19:55
Ну вы пермяки молодцы ! 😲
Гость
2 мая, 19:23
Предлагаю создать для желающих покататься на электросамокатах-велосипедах резервацию, скажем в Заозерье! Приток туристов развитие инфраструктуры обеспечено! ))
Гость
2 мая, 19:45
А что сразу в Заозерье-то? Есть прекрасное тихое место в центре, на Разгуляе - ул.Клименко.
Гость
2 мая, 20:07
можно и в зоокамске, где-то под окнами лехи-силиката и его пэзээспэ. при нем же эта самокатная жуть развилась
Гость
2 мая, 20:25
Гость, Толик Путин сейчас поржал...
Гость
2 мая, 20:50
Велосипедисты, самокатчики на своём транспорте более дисциплинированы -это факт! А аренда она такая... для треша взять транспорт -и мама дорогая...
Гость
2 мая, 21:36
Совершенно не против СИМ, но категорически против кикшериеговых сервисов - контор, заинтересованных в максимальном извлечении прибыли, а отсюда и все попустительство для их пользователей. Со своими велосипедами и другими средствами будут пользоваться аккуратнее и бережнее. А кикшеринги нужно изгонять из городов.
Гость
2 мая, 20:42
>В пресс-службе Whoosh 59.RU заявили, что сервис внимательно следит за порядком на парковках. И какой практический результат у этой слежки? Электровелосипеды как бросали где попало так и бросают.
Гость
2 мая, 22:37
На каких парковках? Виртуальных? А кто им их предоставил?
Гость
3 мая, 12:26
Гость
2 мая, 22:37
На каких парковках? Виртуальных? А кто им их предоставил?
Никто не предоставил, никто не следит
Гость
2 мая, 20:44
Наконец-то запреты на пользу, а не на вред.
Гость
2 мая, 21:36
Вот
Гость
2 мая, 19:57
Правильно ! Все прокатные СИМ на помойку ! 😡
Гость
2 мая, 21:43
Верно! Бороться надо не с СИМ как таковыми, а именно с прокатчиками!
Гость
3 мая, 12:22
Гость
2 мая, 21:43
Верно! Бороться надо не с СИМ как таковыми, а именно с прокатчиками!
Никакой транспорт на тротуарах не уместен, тем более прокатный!
Гость
2 мая, 21:20
Сейчас хоть по улицам ходить можно не оглядываясь, стало спокойнее. Спасибо большое нашей администрации за принятое решение о запрете использования самокатов на тротуарах города
Гость
3 мая, 16:52
Пожалуйста, уважаемый бот администрации.
Гость
4 мая, 20:50
Гость
3 мая, 16:52
Пожалуйста, уважаемый бот администрации.
Пошутил, типа?
Гость
2 мая, 21:24
Не было адекватного контроля: кикшеринги не заинтересованы ни в достоверной проверке возраста (знают, что куча малолеток пользуются), ни в наказаниях (нужна клиентура и деньги) - из-за жажды прибыли все проблемы и обоснованное недовольство людей отсутствием безопасности на тротуаре. Этот сервис решил бросить вызов городу, подстрекая малолеток. Получили противостояние. И огромное количество людей меры власти очень поддерживают, а агрессивное меньшинство пытается навязать свою волю.
Гость
2 мая, 20:25
Лучше запретите парковку на газонах и тротуарах
Гость
2 мая, 21:19
Так и делают: электрохлам раскидан на тротуарах, а скоро и на газоны повалят как с самокатами было
Гость
2 мая, 23:12
Она и так запрещена
Гость
3 мая, 11:34
Так она запрещена согласно городских Правил благоустройства, наказуема в соответствии с Кодексом об административных нарушениях в ПК и даже кое где запрет на парковку на газоне дублируется дорожными знаками(пермское ноу хау)). Справиться мэрия не способна, вот решила попробовать пободаться с меньшим пермским трэшем.
Гость
2 мая, 21:03
Вначале запретили троллейбусы, потом самокаты. Город Запретов. А в Екатеринбурге и самокаты и троллейбусы никто не запретил. Видимо город возможностей.
2 мая, 21:07
При чем здесь троллейбусы?
Гость
2 мая, 21:11
Проваливай не забудь запутаться под чьими нибудь колесами
Гость
2 мая, 21:25
Екат застрял в своем развитии в начале нулевых к сожалению...
Гость
2 мая, 22:41
Виртуальные парковки- это что за субстанция? Кто их определил? Обозначил? Предоставил в пользование или за плату?
3 мая, 05:25
И вот тут начинается самое интересное. Добро пожаловать в "виртуальное право" - электронные паспорта/деньги/имущество и т.д.
Гость
2 мая, 18:05
Может еще машины запретите, мне они небезопасны, надоели, могут задавить, я в магазин через дорогу хожу. Инвалид, пенсионер.
Гость
2 мая, 18:12
Гость, Прававильно про машины, но незабудьте про автобусы. А еще пешеходов очень много, надо и сними чтото делать
Гость
2 мая, 21:13
Вуш тролль?
Гость
2 мая, 23:35
Гость
2 мая, 21:13
Вуш тролль?
А по сути какие возражения? Вот, инвалид, пенсионер. Может еще и ребенок до кучи. Который, как известно, куда глядит, туда и бежит, потому что дитя природы. И вот его пугают автомобили. Запретить автомобили надо. Ну реально небезопасны и могут задавить же. Чем опровергнете?
Гость
2 мая, 18:01
Ну правильно. Так и надо делать, пока кикшеринговые сервисы не научат своих непутевых пользователей парковаться там, где надо путём огромных штрафов. Боятся потерять клиентов из-за этого? Ну значит никакого бизнеса не будет.
2 мая, 21:05
Главное, чтобы клиенты кикшеринга не ездили по тротуарам, не вели себя безответственно и неадекватно и не создавали никому угроз и опасностей, а том числе себе. Но это абсолютно недостижимо.
Гость
3 мая, 12:52
2 мая, 21:05
Главное, чтобы клиенты кикшеринга не ездили по тротуарам, не вели себя безответственно и неадекватно и не создавали никому угроз и опасностей, а том числе себе. Но это абсолютно недостижимо.
Так и есть.
Гость
2 мая, 23:54
какое счастье - полностью согласна только сегодня видела как на ул. Сибирской такой велосипед сбил женщину уберите эту угрозу для пешеходов с тротуаров
Гость
3 мая, 12:54
Меня вчера желтый электровелосипед шибанул рулем, проезжая. Даже объехать не позаботился. А ведь я даже не шла, а стояла на остановке, ждала автобус.
Гость
3 мая, 08:15
Уберите весь транспорт с тротуаров, особенно с набережной. у нас граждане не умеют на них адекватно ездить ,им хоть что дай. Еще возмущаются ,что проехать невозможно, когда много пешеходов идет.
Гость
3 мая, 17:06
Один товарищ уже пытался транспорт с набережной убрать. На повышение пошёл. Видимо этот губернатор на него насмотрелся.
Гость
2 мая, 18:08
А почему личные велосипеды и самокаты не запрешены еще? Они тоже по тротуарам ездят и паркуются у магазинов, тоже мешаютя. Недоработали.
Гость
2 мая, 20:19
Гость, с обывателя много не срубишь, а с кикшеринга есть шанс срубить кое-что.
2 мая, 21:09
Рейды, останавливать, выносить предупреждения штрафовать. Хотя, люди на личных велосипедах дисциплинированнее, чем на прокатных. Но не все.
Гость
2 мая, 21:14
Гость
2 мая, 20:19
Гость, с обывателя много не срубишь, а с кикшеринга есть шанс срубить кое-что.
А кикшкринг это барахло которое не жалко, поэтому и ездят как попало и бросают свой металлолом как попало
Гость
2 мая, 22:41
О Цивилизованном ГОРОДЕ НЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ С ТАКИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ...
Гость
2 мая, 23:05
Как раз таки может и идёт речь о цивилизованном городе. Наконец-то задумались о большинстве, а не о меньшинстве, не думающем что делает.
Гость
3 мая, 08:55
цивилизованные города как раз и отдают предпочтение ПЕШЕХОДАМ
Гость
3 мая, 16:59
Гость
3 мая, 08:55
цивилизованные города как раз и отдают предпочтение ПЕШЕХОДАМ
Последнее время Пермь очень заботится о пешеходах. Вон сколько развязок построили. А тротуары на улице Революции шириной полтора метра какие сделали ммм...
Гость
2 мая, 23:49
а можно, по этой же схеме, убрать из Перми кучу машин. ведь они сбивают людей на переходах, нарушают скоростные ограничения. Из-за них регулярно гибнут люди. Хотя бы также: ограничить движение авто на тех же улицах? читал я пресс-релиз Вуша, они об ограничениях на своем сервисе гораздо сильнее пекутся, чем АДминистрация по своим прямым обязанностям. Так, например, трамваи в Индустриальном не ездят из-за ремонта. При этом работают три бедолаги, переходы через пути на перекрестках раскопаны, как переходить? Сейчас на Карпинского работы будто и не ведутся вообще! Сейчас Локомотивную раком оставят. Давайте признаем, что кикшеринги отказались заносить в нужный кабинет благодарность. Прошу провести проверку на коррупционную составляющую
Гость
3 мая, 13:18
Не сочиняй.
Гость
3 мая, 13:29
нет, не признаем хочешь электроСИМ - купи и езди никто в здравом уме на арендном самокате не поедет всерьез и надолго, там денег у школоты на 5 минут хватает, поэтому и несутся сломя голову не разбирая дороги, чтобы "отработать" по полной
Гость
3 мая, 14:41
И опять комменты в поддержку вуша от сотрудника кикшеринга. Двумя блоками такими )
Гость
2 мая, 18:54
Меньше пей,свое имей
Гость
2 мая, 19:16
Но почему электро? Обычные велосипеды и самокаты уже комильфо?
3 мая, 05:22
Их тоже прочь с тротуаров воалельцам старше 14 лет. Также не забудьте о шлеме. И фонариком впереди и сзади в тёмное время суток. Без всего этого -штраф, как в Европе.
Гость
3 мая, 14:42
3 мая, 05:22
Их тоже прочь с тротуаров воалельцам старше 14 лет. Также не забудьте о шлеме. И фонариком впереди и сзади в тёмное время суток. Без всего этого -штраф, как в Европе.
+100500
Гость
3 мая, 07:41
Логика власти проста. Всё граждане должны ездить на красно-беленком транспорте и платить там денежку. А то ишь, решили на жёлтый да фиолетовый перескочить...
Гость
3 мая, 08:52
логика жителей тоже: мы хотим безопасно передвигаться по тротуарам в своем городе.
3 мая, 14:19
За всех не говори. Автобусы по тротуарам не летают, на тротуарах не валяются.
Гость
21 июня, 01:44
3 мая, 14:19
За всех не говори. Автобусы по тротуарам не летают, на тротуарах не валяются.
В Питере летают
2 мая, 18:29
Завхозия, вас переиграли и уничтожили, хватит позориться!
Гость
2 мая, 21:20
Ты здесь меньшинство -смирись
Гость
2 мая, 17:53
ну и отлично.
Гость
2 мая, 21:39
.. Злые вы, уйду я от вас ..
Гость
3 мая, 14:42
Во-во ))) как тёща в анекдоте Вошки сами гадят всем вокруг, сами обижаются
Гость
3 мая, 09:02
Интересно устроились эти вши: на какой-то виртуальной карте, устроили виртуальную парковку на городской земле и сами себе разрешили ей пользоваться. Должен быть как минимум договор на пользование землей и обустройство этой парковки на местности (разметка, столбики или что-то что визуально ее обособит).
Гость
3 мая, 12:55
А главное - перемещения электробайков по тротуарам недопустимы!
Гость
3 мая, 07:53
Бу-бу-бу ... бабки опять собрались... надо не бороться с самокатами и велосипедами , а повышать культуру езды на этом транспорте. Если сейчас вы не можете найти управы на них, что же будет когда они сядут за руль автомобиля.
Гость
3 мая, 13:17
И как ты предлагаешь "повышать культуру вождения" среди тех, кто культурой вождения не обладает в принципе (и не хочет). Проще же по тротуарам гонять, никакая культура не нужна.
Гость
3 мая, 13:25
пусть сначала купят те, кто гоняет на арендованном, никогда не будут зарабатывать столько, чтобы купить авто в личное пользование
Гость
2 мая, 20:29
Ничё, скоро власти на Колыму эвакуируют.
Гость
2 мая, 23:22
Конечно, они же паркуются, и не платят за стоянку, а это возмутительно! Для чего парковки платные сделали? А этим прохиндеям, пофиг на бюджет города!
Гость
3 мая, 09:10
Молодняк, ходите ножками!
Гость
3 мая, 09:26
так и не занесли денег кому то....
Гость
11 мая, 14:11
Жалко ,что нет ветрянных мельниц !Вот раздолье для мэрии!
Гость
13 мая, 21:31
Вот спасибо властям! разобрались с двух колёсными, а то по улице ходить страшно.
Гость
3 мая, 08:00
Мне лично эти велосипеды ну нисколько не мешают. Не видел, чтобы они ездили по тротуарам. Другое дело, что езда велосипедистов по проезжей части дороги очень опасна для самих велосипедов. Будет много дтп.
Гость
3 мая, 08:59
Ездят они по тротуарам. А что касается перемещения по дорогам и опасности для велосипедистов, уж извините, но вообще не жалко если что...
3 мая, 14:20
Прогуляйся по Мира, посреди тротуаров надо маневрировать, везде этот металлолом
Гость
3 мая, 14:36
Мне лично эти велосипедисты очень мешают. И они постоянно ездят по тротуарам. А ваша манера писать комменты в поддержу вуша слишком типична и легко определяема.
Гость
2 мая, 19:24
А странно, мешающие проходу припаркованные самокаты появились чуть позже того, когда обострилось недовольство самокатчиками. Что-то тут не чисто...
Гость
2 мая, 21:33
Как они появились, сразу и возник бардак с парковкой и с манерой езды по тротуарам - все происходило параллельно друг другу
Гость
3 мая, 14:02
есть лыжные базы - никому в голову не приходит зимой по тротуарам на лыжах гонять есть катки - та же история но почему-то электро"вениками" нужно обязательно в народ, в толпу сделайте для них треки в разных районах города, пусть там гоняют хоть до второго пришествия
Гость
3 мая, 17:08
Есть гоночные трассы. Почему люди на машинах по городу ездят?
Гость
2 мая, 21:04
А почему не запрещают парковку автомобилей на тротуарах? Автомобили не мешают пешеходам и не создают для них опасности?
2 мая, 21:07
В смысле "не запрещают"?
Гость
2 мая, 21:11
Электрокостыли в виде вушбайков и прочей дребедени больше мешают
Гость
3 мая, 12:12
Для туристов, самокаты и велосипеды, самый классный транспорт для знакомства с городом. Вопрос кошелька, что мимо кассы денежки летят в чужой карман, а не в бюджет города, в данном случае решает всё. Власти надо задуматься о местном региональном операторе, тогда и проблемы не будет. А тем кому всё мешает, это вопрос мышления, идти уткнувшись в телефон, так и фонарные столбы мешать будут. Либо, яж матери, когда в три коляски на всю ширину тротуара выстраиваются, тоже обо всё запинаются...
3 мая, 14:23
Сам то понял, что пишешь. Туристы будут гонять на самокатах и смотреть не на дорогу, а любоваться городом и сбивать местное население. Может еще табуном будут ехать с экскурсоводом впереди. Модераторы тут больных комментаторов не фильтруют.
Гость
3 мая, 12:48
Правильно. Либо пусть стоянки делают и штрафуют тех лимапедистов, которые не оставляют лисапеды на стоянках, либо пусть убирают к чертовой матери. Лично выпинывал в прошлом году с тротуаров самокаты, так буду делать с лисапедами