В Перми продолжаются работы по продлению улицы Крисанова до шоссе Космонавтов. Появление новой транспортной артерии изменит карту города и привычные маршруты и для автомобилистов, и для пассажиров общественного транспорта. Рассказываем и показываем, как продвигается стройка и что ждет пермяков в будущем.
Сейчас строители продолжают возводить опоры будущего моста. Между уже готовыми опорами идет укладка пролетных балок, которые будут основой дороги под проезжей частью.
В будущем здесь будет 4 полосы движения — по 2 в каждом направлении — и обособленные трамвайные пути посреди проезжей части. Велопешеходные тротуары предусмотрены с обеих сторон от автодороги.
Трамвайная линия на продленном участке улицы Крисанова заменит старую ветку на улице Крылова, где вагоны проходили повороты с перепадом высот. Сейчас дорожники демонтируют трамвайную линию и готовят территорию к дальнейшей стройке улицы Крисанова.
В будущем трамвайные и автобусные остановки разместят возле 17-го арбитражного суда на улице Пушкина, а также в створе сейчас закрытой трамвайной линии по улице Крылова у ее пересечения с будущей улицей Крисанова.
Длина моста над Данилихой превысит 198 метров, он будет рассчитан на движение транспорта со скоростью 70 км/ч. Все 2,3 километра нового участка улицы Крисанова должны построить до конца июля 2025 года. За это строительная компания «АБЗ-Дорстрой» получит из регионального бюджета 3,5 миллиарда рублей.
Также АО «АБЗ-Дорстрой» реконструирует шоссе Космонавтов между улицами Мильчакова и Плеханова, а также улицу Столбовую вместе с улицей Карпинского до Стахановского кольца. Разборы реконструкций и будущее этих дорог мы опубликуем вскоре отдельно.
«АБЗ-Дорстрой» зарегистрирован в Санкт-Петербурге и работает с 2000 года. Фирма входит в группу компаний «АБЗ-1». Руководитель ГК «АБЗ-1» и председатель совета директоров — Владимир Калинин, его сын Михаил Калинин занимает пост заместителя председателя совета директоров.
В 2021 году ГК получила контрактов на 6,5 миллиарда рублей. Например, автодорогу в Ленинградской области «АБЗ-Дорстрой» должен был отремонтировать за 240 миллионов рублей, за работы в Твери компания должна получить еще 90 миллионов (по данным сервиса «Контур.Фокус»).
Рядом со строящимся новым мостом реконструируют старый пешеходный мост через Данилиху. Он был в ветхом состоянии, его разобрали полностью.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.