В понедельник, 22 июля, утром из международного аэропорта Пермь задержали вылеты двух рейсов. Борт «Уральских авиалиний» вылетел в Анталью на 10 часов позже запланированного расписанием. После публикации 59.RU транспортная прокуратура выявила нарушения в работе авиаперевозчиков.
Читатели 59.RU сообщили о проблемах при многочасовой задержке. В частности, пассажиры «Уральских авиалиний» пожаловались на отсутствие горячего питания, а также на невозможность заселения в гостиницу для пассажиров без российского паспорта.
Для контроля ситуации и работы с пассажирами задержанных рейсов в аэропорту организовали мобильную приемную заместителя Пермского транспортного прокурора. В результате надзорный орган выявил ряд нарушений.
От пассажиров данного рейса поступило 5 обращений о ненадлежащем качестве оказанных услуг. Уральской транспортной прокуратурой по данному факту организована проверка.
Из-за задержки прибытия самолета из Антальи обратный рейс из Большого Савино задержали на 10 часов 25 минут. Вместо запланированного расписанием вылета в 03:40 борт взлетел в 14:05.
Редакция 59.RU попросила прокомментировать ситуацию пресс-службу «Уральских авиалиний». На момент публикации ответ от авиакомпании не поступил.
UPD: после публикации ситуацию прокомментировали в пресс-службе «Уральских авиалиний». Представители перевозчика заявили, что приложили все усилия, чтобы сделать ожидания рейса комфортным насколько это возможно.
— Все пассажиры были размещены в гостиницах, за исключением 4 человек. Представители забронировали размещение в отелях «Четвертый элемент», «Прикамье» и «Цветы Прикамья», — рассказали 59.RU в авиакомпании. — Однако несколько отелей отказались заселить людей на основании загранпаспорта. Их оперативно расселили в другие: последние пассажиры уехали в гостиницу в 04:00.
В «Уральских авиалиниях» также заявили 59.RU, что предоставили пассажирам задержанного рейса напитки и горячее питание.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.