перейти к публикации
73 комментария к публикации

Ошибка валидатора, а вина пассажира? Как избежать и оспорить штраф «за безбилетный проезд» в Перми

9 октября 2024, 07:18
9 октября, 08:24
Это еще раз доказывает, что чиновники от транспорта в нашем городе бестолковые!
Гость
9 октября, 11:42
282678957, очень даже толковые раз такую схему придумали , еще и наглые
Гость
9 октября, 12:27
Полный конец будет тогда, когда цифровой рупь обязаловкой станет.
Гость
9 октября, 09:03
На остановках большими буквами написано о штрафах . Для непонятливых даже два раза , но нет актуальной информации об измененных маршрутах , хотя весь город перекопан и непонятно куда едет транспорт . Особенно это актуально на гостевой дороге - шоссе Космонавтов . Обратите внимание на стремные остановочные комплексы на рынке у автовокзала .. Почему нигде нет НИКАКОЙ информации об автобусах 104, 106, 108, 120 ? Этот транспорт из другого государства? А про штрафы и злых контролерах гостям города и пермякам и пишут , и говорят беспрерывно .
Гость
9 октября, 13:53
Бывает транспорт города, а бывает - пермского района
Гость
9 октября, 15:42
Гость
9 октября, 13:53
Бывает транспорт города, а бывает - пермского района
Гость, и что? Причем это ? Остановки общие и информация должна быть доступна , достоверна и актуальна независимо от принадлежности . На надо оправдывать в сфере транспорта .
Гость
10 октября, 09:28
Гость
9 октября, 15:42
Гость, и что? Причем это ? Остановки общие и информация должна быть доступна , достоверна и актуальна независимо от принадлежности . На надо оправдывать в сфере транспорта .
Вот и идите в администрацию Пермского района с вопросом о информации их маршрутов на остановочных комплексах Перми. Интересно, что они Вам ответят? Пошлют или просто рассмеются Вам в глаза.
Гость
9 октября, 08:01
выходит что с безлимитным проездным можно не париться с валидатором. Зашёл и всё, никаких танцев в переполненом салоне вокруг шеста с валидатором.
Гость
9 октября, 10:26
Стоит только дороже.
Гость
9 октября, 10:43
Гость
9 октября, 10:26
Стоит только дороже.
Гость, если делаешь как большинство пассажиров 40 поездок в месяц то дешевле 37 рублей за поездку + бесплатные пересадки хоть на каждой остановке делай.
Гость
9 октября, 12:56
Гость
9 октября, 10:43
Гость, если делаешь как большинство пассажиров 40 поездок в месяц то дешевле 37 рублей за поездку + бесплатные пересадки хоть на каждой остановке делай.
офигеть, а если заболеешь или в командировку пошлют,то переплата кому? небольшой , но приятный подарок дептрансу?
Гость
9 октября, 10:42
А ещё бывает, что валидаторы тупо не работают. А кроме банковской карты у человека ничего с собой нет. А ещё бывает, что у водителя тупо нет сдачи при оплате наличными. И это ОБЯЗАННОСТЬ перевозчика обеспечить пассажирам ВСЕ способы оплаты, а не обязанность пассажира извращаться, пытаясь не мытьём так катаньем оплатить проезд, в случае, если возможности для этого ему не предоставлены.
Гость
9 октября, 13:20
самый правильный комментарий. Плюсуюсь.
Гость
10 октября, 11:02
Гость
9 октября, 13:20
самый правильный комментарий. Плюсуюсь.
СОГЛАСЕН
Гость
9 октября, 08:27
что значит "длинный звуковой сигнал"? как мне определять, длинный он или не длинный? были же в некоторых автобусах голосовые сообщения "поездка оплачена", почему от этого отказались и стали дрессировать пассажиров? и если терминал не принял оплату то это он не сработал, а не карта. я про свою карту, за балансом которой слежу - если на карте деньги, она не может быть в стоп-листе
Гость
9 октября, 08:32
Так все к тому и ведется, что для холопов не должно быть удобств, должны адаптироваться ко всяким придумываемым на лету извращениям, и безмолвствовать и радоваться.
Гость
9 октября, 10:19
эти бесполезные чинуши ликвидировали бумажные билеты как факт подтверждения оплаты оставив пассажира без средств доказательства
Гость
9 октября, 09:49
Про стоп-лист враньё. Оплата с карты списывается (позже) за именно ЭТОТ проезд, плюсом к предыдущим. То есть проезд по факту оплачен, но проезд как бы безбилетный. При том, что на карте деньги есть. Ещё веселее, когда в ночи списывается с карты оплата за проезд, при том, что ты никуда не ездил. Это как такое возможно? Все свои поездки я учитываю. Но вот не было поездки, а денежку с карты списали.
Гость
9 октября, 10:07
Гость, попробуйте установить и пользоваться мобильным приложением: сбой с невозможностью оплаты мне встретился 1 раз за более чем 1,5 года, плюс кешбэк на банковскую карту, если в приложении банка выбрана категория общественный транспорт, никаких двойных списаний
Гость
9 октября, 10:20
Была аналогичная ситуация,никак не доказать. Идеальная система для штрафования.
Гость
9 октября, 10:27
Платите наличными, и никаких проблем. Только отдавать ровно 37.
Гость
9 октября, 08:10
Кручу - верчу, запутать хочу
Гость
9 октября, 12:10
"сервис используют в Псковской, Ростовской, Самарской, Смоленской областях, и в ряде других регионов. При этом стоп-лист на все регионы один: если не оплатить поездку, например, в Перми, до списания задолженности нельзя будет оплатить проезд в республике Коми". "Система пытается вывести карту из стоп-листа, списав долг за прошлую поездку, — пояснили в дептрансе. Пассажир может получить уведомление о списании денег за проезд, но они уйдут в счёт долга за предыдущую поездку." (!!!) Так что, подумайте сто раз, оплачивая поездки в этом транспорте. Один раз засветив банковскую карту, Сбер с нее будет выдаивать все до последнего, независимо от региона.
Гость
9 октября, 13:24
>в счёт долга за предыдущую поездку... причем доказать что этой поездки/ок не было по сути невозможно
Гость
9 октября, 07:49
Это еще и еще раз доказывает, что нет оплаты лучше, чем наличные деньги! Чтобы там Кирюша с коллегами не придумывали.
Гость
9 октября, 08:19
только проблема в том, что надо доползти до банкомата и снять с зарплатной карточки))
Гость
9 октября, 09:11
Гость
9 октября, 08:19
только проблема в том, что надо доползти до банкомата и снять с зарплатной карточки))
Гость, не поверите , но некоторым пассажирам пенсию приносят домой наличными .
Гость
9 октября, 10:29
Гость
9 октября, 09:11
Гость, не поверите , но некоторым пассажирам пенсию приносят домой наличными .
Все верно и правильно.
Гость
9 октября, 10:45
чипирование граждан позволит избежать проблем с оплатой и зайцами.
Гость
9 октября, 10:11
вот чтобы избежать этих танцев с бубнами (кривых валидаторов, систем учета оплаты в банке и гортрансе) всегда плачу наличкой и держу билет в руках.Вообще НИКОГДА проблем не был
Гость
9 октября, 10:43
проблема есть, если стоять у водителя за билетом, все "вкусные" места сидячие особенно у окна, занимаются на раз. особенно на конечках. а лично мне принципиально 1) сидя ехать 2) у окна
Гость
9 октября, 13:13
Гость
9 октября, 10:43
проблема есть, если стоять у водителя за билетом, все "вкусные" места сидячие особенно у окна, занимаются на раз. особенно на конечках. а лично мне принципиально 1) сидя ехать 2) у окна
так платите картой, если вам удобно и принципиально. Мне вот принципиально иметь живой факт наличия оплаты проезда и не заморачиваться кто на этот раз косячнул банк,дептранс , валидатор и почему прошла двойная оплата
Гость
9 октября, 13:31
Гость
9 октября, 13:13
так платите картой, если вам удобно и принципиально. Мне вот принципиально иметь живой факт наличия оплаты проезда и не заморачиваться кто на этот раз косячнул банк,дептранс , валидатор и почему прошла двойная оплата
ну и оплачиваю картой, а вы со своим билетом стоя можете ехать часик так, прикольно?
Гость
9 октября, 14:18
Очень неудобно, что на валидаторе надписи "Оплачено" и т.п. плохо видны. Фон неконтрастный. Особенно черная надпись на зеленом фоне. Разработчикам надо это тестировать в реальных условиях, в салоне, на улице, на солнце.
Гость
9 октября, 15:14
Гость, думаете разработчики идиоты? как и те кто это валидаторы заказывает и внедряет. естественно всё испытывают в реальных условиях
Гость
9 октября, 17:07
Гость
9 октября, 15:14
Гость, думаете разработчики идиоты? как и те кто это валидаторы заказывает и внедряет. естественно всё испытывают в реальных условиях
Надеюсь, вы не разработчик или испытатель. А то вырвали из коммента что-то вторичное и, наверное, считаете, что всё, мнение опровергнуто.
Гость
9 октября, 18:30
Еще, под надписями нужно сделать большие, на пол-окошка, иконки. Например, белые галочку и повернутый крест при "Оплачено" и "Ошибка" соответственно.
Гость
9 октября, 11:06
59. ру, задайте вопрос в Роспотребнадзор: допустимо ли оказывать транспортные услуги с неисправными системами оплаты, допустимо ли оказывать услуги с не работающим кондиционером, допустимо ли навязывать электронный способ оплаты. Копию отправьте в Прокуратуру города. А у департамента запросите сколько штрафов они наложили на перевозчиков за неисправное оборудование.
Гость
9 октября, 11:51
Гость, скоро оплату наличкой отменят , добьются неуклонного роста доходов от штрафования бесправных пассажиров
Гость
9 октября, 11:54
А кто вам сказал, что закон о защите прав потребителя работает в общественном транспорте г.Перми? Вы еще про платные парковки в Роспотребнадзор и Прокуратуру напишите о том, что там отсутствует способ оплаты наличными от слова "совсем", а плату собирают не за "услуги", а за исполнение администрацией "муниципальных полномочий". Надзор дружно и громко будет хохотать над вашим заявлением.
Гость
9 октября, 10:17
короче пассажир по умолчанию виноват всегда и везде, докажи обратное
Гость
9 октября, 13:19
берите шире,например, если документы о праве собственности переведете только в эл формат, а сервер росреестра хакнут или у вас был прием у врача с жалобами и назначениями, а распечатанную копию приема вам не дали
Гость
9 октября, 19:11
Верните кондукторов!
Гость
9 октября, 21:41
Да вы что такое говорите? Собираемость резко увеличится и дотаций из бюджета им не видать как своих ушей. А для чего тогда всё это затевалось?
Гость
9 октября, 20:01
>> После этого с банковской карты могут списать деньги, однако пассажир при этом останется безбилетным. Это что за кретинизм?
Гость
9 октября, 23:13
Это тонко просчитанный способ относительно честно изымать средства выживания у аборигенов.
Гость
9 октября, 09:04
Штраф избежать можно, не надо входить в эти автобусы, достижения цивилизации недоступны в обществе тоталитаризма
Гость
9 октября, 11:42
Т.е., Кирилл, вы подтверждаете частые проблемы при оплате за проезд? Но все усилия транспортных реформаторов сводятся не к тому, чтобы создать законную и безпроблемную систему оплаты, а к тому как пассажирам бороться с созданными проблемами! Путь китайских комсомольцев: создавать себе трудности, а затем героически их преодолевать.
Гость
9 октября, 13:33
На что оплачивать-то? За экскурсионный 77 ? Ах да, мне сейчас скажут "спасибо,что тебя вообще везут" - вот и вся философия дептрансов!
Гость
9 октября, 13:51
Люди не имеют образования, им неведомо что городской транспорт - обязанность местной власти, им за это дано право изымать часть налогов, неправильно предполагают что это ритейл, извлечение прибыли, а налоги собираются для содержания чиновников
Гость
9 октября, 19:00
Податный люд не имеет прав....
Гость
9 октября, 20:33
В Ижевске тоже стали вводить валилатоиы, но там при оплате картой - валидатор выдает чек.
Гость
9 октября, 20:57
Безграмотность в первой же строке. Оплата проезда или плата за проезд!
Гость
10 октября, 10:56
"Если валидатор не работает, то пассажир должен оплатить проезд другим способом" ХА ХА Все как обычно, Ваши проблемы не наши заботы ПЕРМГОРТРАНС. Так держать. Если у вас не работает техника а вы получаете деньги - дак решайте проблему, а не переваливайте на обывателя. Вы же не ездите на транспорте. Вы же на Лексусах
Гость
13 октября, 11:22
Административные комиссии это профанация. Сейчас всем выписывают штраф безо всяких предупреждений.Это требование прокуратуры. Раньше самая адекватная комиссия была в Мотовилихе. Кроме того, что на вас составили акт, и вы заплатите 2500 рублей. Вас обязывают оплатить проезд. Если будет штраф 2500 то на фига оплачивать еще и проезд? Не вижу смысла. Раньше если оплатил потом хоть предупреждение давали.