В Перми начали строить II этап трассы ТР-53 от улицы Уинская до реки Чикулайка
19 марта 2025, 07:18
Гость
4 часа
и снова совейськая власть отбирает у людей их дома
Гость
2 часа
Да, и без насмешек, люди не всегда понимают важность общественного над частным. Спасибо, что власть правильно называете, прапорщик старается
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Да, и без насмешек, люди не всегда понимают важность общественного над частным. Спасибо, что власть правильно называете, прапорщик старается
если общественное - это лучший и единственный вариант. а если худший и не единственный?! посмотрите генпланы 20-50-ти летней давности. тогда люди думали. а теперь делают "методом тыка".
Гость
6 часов
с солнцем в небе и водой в реке.
Гость
7 часов
1,5 землекопа работает. Строить будут долго.
Гость
6 часов
А я, наоборот, удивлен , что достаточно много уже сделали.
Гость
2 часа
Гость
6 часов
А я, наоборот, удивлен , что достаточно много уже сделали.
Жил по глупости в москве, там строят быстро, надо видеть, здесь могут также, но не хотят, свои откаты дороже
Гость
2 часа
Гость
6 часов
А я, наоборот, удивлен , что достаточно много уже сделали.
достаточно много земли накопали в этой округе. за ваши (налогоплательщика) деньги. а вам не приходило в голову, что транспортные вопросы в этой части города можно было бы решить гораздо(!) быстрее, гораздо(!!!) дешевле, гораздо(!!!!!) удобней для всех. для всех!!! кроме тех, кому надо "освоить средства".
Гость
6 часов
Почему стройку не начали с Вышки-2 ? Там суперчеловейник уже начали строить, а позорную Соликамскую так и не расширяют.
Гость
6 часов
Потому что о народонаселении тут никто не думает.
Гость
6 часов
потому что всем пофиг на эту ОПУ МИРА. сами выбрали там жить - сами и страдайте)
Гость
3 часа
Гость
6 часов
потому что всем пофиг на эту ОПУ МИРА. сами выбрали там жить - сами и страдайте)
Гость, вообще-то там живут 30 тыс. человек. Не всем по карману Ленина или компрос
Гость
2 часа
Вообще то, так называемый 1-й этап к ТР-53 не имеет отношения. Это из разряда "пудрить мозги". Такой же, как внутригородская перемычка железной дороги стала Северным обходом. Так что, по сути ТР-53 только начали строить. Конечно, ТР-53 городу пойдёт на пользу. Но! Городу нужна удобная всем планировка (и транспортная, и жилищная). И жителям важно, чтобы бюджетные (налогоплательщиков) деньги тратились "по уму". А не для "освоения средств". В этот транспортный узел - пересечение ул.Уинской с р.Ива, в это "чудо инженерной мысли" - вложены ("закопаны в землю") миллиарды и миллиарды рублей. Конечно, это транспортные проблемы будет решать. Но эффективно ли будет решать?! Удобно ли будет водителям из Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов ездить в центр города? Нужно ли жителям спального Садового огромные потоки транспорта через его центр? Кто "наплевал" на прежние грамотные генпланы и выбрал самый "одиозный" вариант транспортных связей через р.Иву???!!!
Гость
6 часов
Про объявление. Не пойму, в чем интерес властей в сохранности дома, который будут сносить?
Гость
2 часа
В экспертной оценочной стоимости, платить из бюджета
Гость
3 часа
Ну хорошая задумка, только светофор оставьте в 20-ом веке
Гость
2 часа
правильно! пора перепрыгивать.
Гость
2 часа
опять туннели "газель-не-проедет"
Гость
2 часа
зато какое освоение средств!!!
Гость
6 часов
И точно ведь проспект-широченная улица. Это сколько же десятилетий приходится ждать воплощения мечты коммунистов и их внучат октябрят.
Гость
2 часа
Причём тут коммунисты ? Больше 30-и лет назад как развалился Советский союз , еле пережили 90-е , страна не так давно стала подниматься с колен , так что не надо свалить с больной головы на здоровую . Тем более на Вышках именно при новой власти стали больше людей туда переселять , строя там разного рода ЖК .
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Причём тут коммунисты ? Больше 30-и лет назад как развалился Советский союз , еле пережили 90-е , страна не так давно стала подниматься с колен , так что не надо свалить с больной головы на здоровую . Тем более на Вышках именно при новой власти стали больше людей туда переселять , строя там разного рода ЖК .
Коммунисты назвали улицу Проспект октябрят. Предполагаю, году так в 1968. Назвали так потому что предполагали , что здесь будет проходить широченная улица , а вокруг районы -районы хрущевок. И пройдет эта улица до самого Левшино. Коммунисты те померли, теперь уже и октябрята те стариками стали, а планы до сих пор остаются планами.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Коммунисты назвали улицу Проспект октябрят. Предполагаю, году так в 1968. Назвали так потому что предполагали , что здесь будет проходить широченная улица , а вокруг районы -районы хрущевок. И пройдет эта улица до самого Левшино. Коммунисты те померли, теперь уже и октябрята те стариками стали, а планы до сих пор остаются планами.
сам придумал? тогда ещё и на месте Садового были деревянные дома. вы, конечно, никогда не видели гениальный генплан того района 1972 года разработанный ленинградским институтом. там был не просто генплан, там было проработано и просчитано всё. это была альтернатива застройки Камской долины. ну, хотя бы, посмотрите генпланы 20-ти летней давности (их можно найти в интернете). и сравните с существующей "вахнаналией" в строительстве.
Гость
59 минут
Сколько-же диванных аналитиков-экспертов которые лучше всех знают как нужно... И что-же вы дома на диване зад просиживаете, а не в думе сидите на благо людей??? Только и способы что желчью своей всех отравлять, а город между прочим за последние годы хорошо меняется благодаря транспортным развязкам. Да, ещё многое предстоит сделать, но перемены в лучшую сторону уже заметны. И до Соликамки дойдут.
Гость
45 минут
Подскажите, в которой думе нужны профессиональные и честные?
Гость
31 минута
Конечно неплохо что идет шевеление, только как показывает практика тоннели это рассадник ДТП. Это факт.
Гость
7 часов
странно что ума хватило не разнести Грибоедова с трассой. Светофор там очень нужен будет - бедолагам на автобус бегать.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
744мм 32%В Перми начали строить II этап трассы ТР-53 от улицы Уинская до реки Чикулайка