перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Мовиста» сорвала в Перми сроки реконструкции трамвайной сети

25 марта 2025, 08:18
Гость
25 марта, 08:38
Специалисты по раздаче взяток, иначе не объяснить, как заключать работы с организацией, имеющей такой референс
Гость
25 марта, 12:46
Ранее 59 рассказывали, что в Ярославле арестовали руководителя ГК «Мовиста» Александра Советникова. Его обвинили в даче взяток в особо крупном размере. Получившая взятку глава дептранса Ярославской области Татьяна Черемных, как и Александр Советников, с мая 2023 года остаются в СИЗО. Ранее задержанный Александр Советников был гендиректором ООО «Мовиста Регионы Пермь».
Гость
25 марта, 12:53
В Перми расторгли концессионное соглашение на строительство центра для одаренных детей «Академия первых», стоимость которого составляло 2,4 млрд руб. Подписывали концессию руководитель краевого Агентства по сопровождению концессионных проектов Александр Соломатин и генеральный директор ООО «Инфраструктура детства» Алексей Шаповалов. Инвестор возводил школы по концессии и в других городах России, но весной 2024 года был задержан в Новосибирске по возбужденному уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Гость
25 марта, 12:53
Гость
25 марта, 12:46
Ранее 59 рассказывали, что в Ярославле арестовали руководителя ГК «Мовиста» Александра Советникова. Его обвинили в даче взяток в особо крупном размере. Получившая взятку глава дептранса Ярославской области Татьяна Черемных, как и Александр Советников, с мая 2023 года остаются в СИЗО. Ранее задержанный Александр Советников был гендиректором ООО «Мовиста Регионы Пермь».
Пермским чиновникам - говори как ну духу, у кого рыло в пуху?
Гость
25 марта, 10:11
Забавные кульбиты в определении трактовки виновности: Гражданин зашел в трамвай, пытался оплатить проезд, валидатор заключил, на провел транзакцию с карты на который абсолютно точно были денежные средства. Буквально к следующей остановке в салоне трамвая уже не гражданин, а злостный нарушитель, которого нужно оштрафовать всячески порицать Компания граждан взяла денежки у государства, очень много денежек , несравнимо больше чем однократная поездка в общественном транспорте, подписалась сделать ремонт путей для трамвая, но опрокинула государство и не выполнила работу. Прошел год. Это не ворье которое своровало деньги из бюджета, это бизнез. А бизнез кошмарить нельзя
Гость
22 часа
Компания не у государства взяла денежки, а с налогов граждан. У государства денег нет. Оно нашими налогами пользуется.
Гость
20 часов
>А бизнез кошмарить нельзя Это если бизнес - кого надо бизнес и кому надо регулярно и вовремя заносит. А без выполнения этого условия кошмарят только в путь. Взять, например, недавние национализации.
Гость
25 марта, 09:08
Очень показательно, что при феодализьме куда ни глянь везде "специалисты высококвалифицированные" трудятся. Преимущественно только с распилом бюджетов справляются топы. С делами швах...
Гость
25 марта, 09:47
Расскажите, а как обстоят дела с трамвайными путями в Мотовилихе? Работы оплачены? Приняты?
Гость
25 марта, 10:52
в Самаре, Уфе и Красноярске-то, получается, поумнее наших местных будут...? Или наши считать умеют только то, что в свой карман падает?
Гость
25 марта, 11:25
наши свою старость в Москве видят, последние патриоты Края, оставшиеся в Перми после отставок с высоких должностей, уже умерли.
Гость
25 марта, 11:30
Там, вероятно, еще на воду дуют, а в Перми берега потеряли от иммунитета.
Гость
25 марта, 12:00
Гость
25 марта, 11:25
наши свою старость в Москве видят, последние патриоты Края, оставшиеся в Перми после отставок с высоких должностей, уже умерли.
Во Франции они видят свою старость
Гость
25 марта, 08:54
Работы на трамвайных путях по ул. Мира должны были закончить в мае 2024 г ., они и закончили. От Ипподрома до ул. Стахановская за все лето человек 5 работало и то появились в конце августа. А в местных СМИ прошла информация, что в июле 2024г. прошли испытания трамвайных путей. 😂😂😂
Гость
25 марта, 10:50
Гость, неужели навсегда закончили? БАМ в вечной мерзлоте строили , скалы взрывали , морозы 40 градусные работе не мешали. Сотни километров ж/ д путей проложили наши отцы- деды , а их дети- внуки в Балатово Трамвайные рельсы третий год заменить не могут . Зато социализм , эти бестолочи , нехорошими ловами обложили со всех сторон .
Гость
25 марта, 11:11
Гость
25 марта, 10:50
Гость, неужели навсегда закончили? БАМ в вечной мерзлоте строили , скалы взрывали , морозы 40 градусные работе не мешали. Сотни километров ж/ д путей проложили наши отцы- деды , а их дети- внуки в Балатово Трамвайные рельсы третий год заменить не могут . Зато социализм , эти бестолочи , нехорошими ловами обложили со всех сторон .
Это совсем другое. Там был тоталитаризм. А сейчас свобода слова. Вот мог бы ты раньше сказать что три года рельсы поменять не могут? Нет, не мог. А сейчас пожалуйста - говори
Гость
25 марта, 11:19
Гость
25 марта, 11:11
Это совсем другое. Там был тоталитаризм. А сейчас свобода слова. Вот мог бы ты раньше сказать что три года рельсы поменять не могут? Нет, не мог. А сейчас пожалуйста - говори
Гость, запросто говорили у себя на кухнях под рюмочку )
Гость
25 марта, 11:04
Ладно хоть за проезд стабильно повышают и платные парковки расширяют - с этими задачами справляются на отлично.
Гость
25 марта, 10:54
Все Пермские строительные организации уничтожили в угоду чужеродным ворам, которые откровенно грабят бюджет края, и никакого наказания нет. Зоопарк, Чусовской мост, аэродром, трамвайные пути …. Почему молчат депутаты, краевые и городские власти, прокуратура? Почему?
Гость
25 марта, 11:33
Потому что они такие же проводники чужой воли. И в Перми только условия для федералов создают.
Гость
25 марта, 12:08
Потому ))))))
Гость
25 марта, 12:43
Они заняты прикидом какими поборами пермяков можно ещё обложить и на сколько?
Гость
25 марта, 09:45
Но кармашки- то свои наполнили надо полагать.
Гость
25 марта, 12:21
верните трамваи до ПНОСа, на автобусе сами в пробках простаивайте!!!
Гость
25 марта, 10:00
А че Махонин молчит? Как строить планы и обещания - по всем каналам «светится», как срыв сроков - его не видно, не слышно!
Гость
25 марта, 11:29
ну мы же его перевыберем когда понадобится, ему нет смысла суетиться.
Гость
20 часов
Есть с кого пример брать
Гость
14 часов
Гость
25 марта, 11:29
ну мы же его перевыберем когда понадобится, ему нет смысла суетиться.
Гость, ни кто его не выбирал, а кивалы из избиркома только подтвердили назначение царь как иудейского... самозванцы они все!
Гость
25 марта, 08:40
короче - опять вляпались
Гость
25 марта, 10:45
зоопарк, чусовской мост, перрон аэропорта - ширится список успешных проектов
Гость
15 часов
Гость
25 марта, 10:45
зоопарк, чусовской мост, перрон аэропорта - ширится список успешных проектов
Странно, что успешный менеджер края не доложил о них в Кремле.
Гость
25 марта, 15:25
"В Перми сорвали сроки строительства/реконструкции..." - звучит так же буднично, как и "зимой выпал снег"...
Гость
25 марта, 09:22
1. Почему с этой "Мовисты" не содраны три шкуры в арбитражном порядке?! 2. "В Минтрансе сообщили", "рассказали", "заявили" - крайне неудачная, обезличенная формулировка. А мы хотим знать своих героев. С кем из должностных лиц минтранса говорил корреспондент? 3. Кто несет персональную ответственность в минтрансе за срывы сроков?
Гость
25 марта, 08:38
И почему пермяков это не удивляет? Может потому, что у кого-то не хватает политической воли убрать от управления регионом и городом лузеров, которые ни один проект без косяков не закончили?
Гость
25 марта, 09:35
не лузеры а умелые распределители бюджетных средств
Гость
25 марта, 09:27
Называйте уже вещи своими именами, не концессия, а с...
Гость
25 марта, 09:36
тогда уж и ты называй, а не "..."
Гость
25 марта, 12:08
Не наворовал, а десятиюродная бабушка случайно решила своему внучку подарить виллу на лазурном берегу
Гость
25 марта, 08:41
Следующий провал - межвузовский кампус?
Гость
25 марта, 10:26
как и ожидалась, компания шляпа (
Гость
22 часа
Где как ,но в Перми просто на ул. Мира жуть с дорогами из-за этих недоделок трамвайных ( как только начали делать -дороги у гидрантов провалились ,везде ямы и галдобины стыки на перекрестках в ужасном состоянии ) типа ремонт дороги будет после доделанных трамвайных путей .В итоге ни того ни другого нет с августа 2023года .Зачем начинать такие проекты если денег и рабочих нет у города ?
Гость
25 марта, 11:29
Пермь-город проектов(без реализации)!!!!!!
Гость
25 марта, 10:14
В Мотовилихе действительно по качеству все как-то коряво
Гость
25 марта, 13:32
короче очередной зоопарк кто бы сомневался
Гость
18 часов
Разобранные пути в таком состоянии, что создаётся впечатление - вряд ли в этом десятилетии что-либо завершится. Проверять давно уже нужно не инженерно-техническим работникам, не экономистам, а следственному комитету! Глубоко и тщательно!
Гость
25 марта, 08:45
Давно нужно было краю организовать строительный холдинг для выполнения больших строительных объектов и строительства муниципального жилья. Все объекты были бы давно завершены и с лучшим качеством
Гость
25 марта, 09:39
Гость, воровать напрямую выгоднее но опаснее.
Гость
7 часов
Странная ситуация у этой фирмы. Везде провалы, но она активно продвигает себя. При этом местные власти знают о ее неблагонадежности, но вступают с рней в договорные отношения. Маразм процветает.
Гость
6 часов
так удобряют щедро - вот и стараются чинуши в регионах.
Гость
25 марта, 15:32
закамский прав - будущее за автобусами на паровой тяге.
Гость
25 марта, 10:59
Улица Мира который год стоит вся перерытая! Закатали бы ее сразу в асфальт, и никаких трамвайных путей, если не могут сделать!
Гость
25 марта, 11:33
они там имитацией периодически занимаются, стрелку на 9Мая в самый лютый мороз трое бедолаг монтировало, зачем - уму непостижимо. Как потеплело - тишина.
Гость
22 часа
При таких раскладах непонятно другое - если уж один черт перерыли всю улицу, разворотили все рельсы, так может нужно было перенести трамвайный пути с середины презжей части, прижав их к одному из краев. Тем самым раз и навсегда решив проблему мешающих трамваям и разваливающихся перекрестков
Гость
25 марта, 11:29
махоня в ответе?