Дороги и транспорт эксклюзив

«90 автобусов марок ПАЗ, МАЗ и Lotos». В Пермь может зайти подмосковный перевозчик

По неофициальной информации, это «Ранд-Транс». И в городах присутствия им недовольны

Пока непонятно, на каких маршрутах автобусы будут ходить, но примерно известен список марок. Это ПАЗ (на фото), МАЗ и Lotos

В Перми возможно появление нового автобусного перевозчика из Московской области. Об этом стало известно после публикации в соцсетях записи телефонного разговора, в ходе которого обсуждаются условия работы водителей в новом автотранспортном предприятии.

Из записи следует, что транспортная компания, название которой её представительница отказалась называть до проведения аукционов, планирует 1 апреля выпустить на линию газомоторные автобусы марок ПАЗ, МАЗ и Lotos. По словам представителя перевозчика, уже закуплено порядка 160 автобусов, но в Пермь они ещё не приехали. Отметим, что затраты на приобретение такого количества транспортных средств и их полная комплектация в соответствии со всеми требованиями, которые городская администрация планирует предъявлять к перевозчикам, может быть оценена в сумму свыше 1,5 миллиарда рублей.

— Сейчас мы хотим запустить 90 автобусов с 1 апреля, а в грандиозных планах в течение года запустить почти 500, — сообщила представитель транспортной компании в телефонном разговоре. — Парк будет на Ижевской, уже есть договоренность насчет этой территории. Сейчас арендаторы её освобождать будут к 1 апреля.

Сейчас на территории бывшего первого автопарка на улице Ижевской находятся троллейбусы, которые ранее использовало МУП «Пермгорэлектротранс». Дать оперативный комментарий в департаменте транспорта о судьбе данной площадки не смогли. Мы отправили запрос в городскую пресс-службу с просьбой прокомментировать судьбу площадки на улице Ижевской.

Как сообщили источники 59.RU, предположительно, заходящим в Пермь подмосковным перевозчиком может оказаться группа компаний «Ранд-Транс». Данный перевозчик работает в ряде городов Московской области, а также в Рязани и Ярославле. С сентября 2018 по июнь 2019 года компания работала на договоре субподряда у ГППО «Псковпассажиравтотранс», также аффилированные юрлица работали в Рыбинске. Примечательно, что к этому перевозчику в городах его присутствия наблюдается большое количество претензий на качество обслуживания маршрутов. Наши коллеги из 76.RU две недели назад публиковали колонку о работе маршрута, обслуживанием которого в Ярославле занимается юрлицо, подконтрольное ГК «Ранд-Транс».

Напомним, в 2020 году департамент транспорта администрации Перми планирует реализовать транспортную реформу, в ходе которой будут перезаключены договоры на обслуживание всех муниципальных маршрутов. При этом комплексно изменится единая маршрутная сеть, а перевозчики по новым правилам будут получать фиксированную плату за обслуживание маршрута, в то же время средства за оплату проезда будут поступать организатору перевозок в лице МКУ «ГорТранс». Как сообщил накануне начальник дептранса Анатолий Путин, ожидается, что срок действия долгосрочных контрактов на обслуживание большинства муниципальных маршрутов начнется 1 июня. До этого времени по мере завершения срока действующих договоров будут заключаться краткосрочные, но уже по новым «правилам игры»: с повышенными требованиями, среди которых возраст ТС и их техническая оснащенность, а также распространение системы бесплатных пересадок. Ранее предполагалось начать заключать долгосрочные контракты по некоторым маршрута с 1 апреля, однако срок был перенесён по ряду причин, среди которых затруднение перевозчиков получить банковскую гарантию на дорогостоящие госзакупки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем