ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)
Гость
2 авг 2016 в 12:35

История! Пока в СССР не было дорог, немцы вязли в нашей грязи.... Теперь давайте понастроим скоростных магистралей!!!! Не трогайте наше бездорожье!!! Оно же стратегическое!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2016 в 12:14

В 2002 году, 14 лет назад уже обещали, что то подобное. Цитата: "К 2010 году будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург- Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие". Скоро выборы, настало время переобещивать обещанные обещания.

2 авг 2016 в 10:26

С нас и так взяли денег, за все дороги больше, чем построили и ремонтировали.А потом построенные дороги ещё и платными для нас сделают?Заплатим 5 раз?
Сомневаюсь что оставят бесплатную альтернативу, либо она будет в непотребном виде.

Гость
2 авг 2016 в 11:08

Строить должны немцы , от наших дорожных кулибиных максимум год держится дорожное полотно , а потом вечные латки и ямы с колеями .

ОТВЕТИТЬ
Малыш
2 авг 2016 в 12:44

А я к 2030-му заплачу ВСЕ налоги, штрафы и сборы (капремонт)! ВСЁ, на этом и порешили.

Андрей
2 авг 2016 в 10:41

Ха. Ха. Ха.

Гость
2 авг 2016 в 15:01

За 15 лет подрастет новое поколение дармоедов-золотой молодежи у чиновников! Вот на что пойдут собранные деньги , а не на дороги!

2 авг 2016 в 14:03

И все они будут платными. Почему то постеснялись написать.

2 авг 2016 в 13:39

Вам уже столько наобещали, а вам все мало

Гость
2 авг 2016 в 12:37

КАК БЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ШЕЛКОВЫМ ПУТЁМ. РОССИЯ ОБЪЯВИЛА КИТАЮ , ЧТО НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДОРОГИ ДО КИТАЯ НУЖНО 14 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ( НА 2012 ГОД , КОГДА КУРС $ БЫЛ 30 РУБ ). И ПРОСИЛИ КИТАЙЦЕВ ОПЛАТИТЬ ПОЛОВИНУ Т.Е 7 ТРЛ.РУБ . КИТАЙЦЫ ПОДУМАЛИ И ПОСЧИТАЛИ , ЧТО ВСЯ ДОРОГА СТОИТ 7 ТРЛ. РУБ . ТОГДА РОССИЯ СОСЛАВШИСЬ НА "ОШИБКИ " В ПОДСЧЁТАХ И СОГЛАСИЛАСЬ С КИТАЕМ . ВОТ ТОГДА КИТАЙ И ВЫБРАЛ ДРУГОЙ МАРШРУТ .

ОТВЕТИТЬ
666
2 авг 2016 в 13:34

то есть на бесплатные они вообще теперь забьют и ездите как хотите?

Гость
3 авг 2016 в 00:32

А тем временем, совсем другие планы у наших властей. Когда же они врать то перестанут. "Министерство финансов в 2017 году сократит расходы бюджета на строительство и ремонт дорог в два раза. Об этом рассказала директор департамента межбюджетных отношений Минфина Лариса Ерошкина, сообщает ТАСС.

Дороги — не единственная статья бюджета, которая подпадет под сокращение. По словам Ерошкиной, все межбюджетные трансферты в 2017 году будут сокращены на 15,5%, в первую очередь под сокращения попадут государственные субсидии.

«Трансферты, которые связаны с предоставлением регионам поддержки на дорожную деятельность, от уровня текущего года сокращаются почти в 2 раза», — рассказала Ерошкина."

Гость
3 авг 2016 в 01:08

оооооойййй насмешили )))))))))))))))))))

2 авг 2016 в 13:40

Обещаю обещать!

2 авг 2016 в 13:50

Вы лучше строить качественно научитесь у кого-нибудь уже.

Гость
2 авг 2016 в 22:48

Вот новый воздушную гавань турки и строят , боятся что наши без цемента сляпают , присутствуют и Россияне но это уже другая тема.

Гость
3 авг 2016 в 00:28

Поскольку все дороги планируется строить на условиях государственно-частного партнерства, они будут платными для пользователей.
Эксперты предупреждают, что найти инвесторов на такие проекты сейчас будет сложно. В настоящее время доля частных инвестиций в проектах "Автодора" достигает в среднем 35%, и ее увеличение возможно, если государство возьмет на себя риск трафика и инвестор будет получать деньги независимо от числа проехавших машин.

Гость
3 авг 2016 в 10:10

сидя на нефти и податей с плебса ничего строить и не надо, транссиб простаивает бам не нужен зато дворцы яхты шубохранилища и содержние диктаторских режимов в азии

3 авг 2016 в 10:14

Как известно, планировать не значит делать..