![Аналитики составили портрет и изучили поведение внутреннего туриста | Источник: Tele2](https://n1s1.hsmedia.ru/99/29/d0/9929d09f5c2181ce2a1b7e08ea31ed7d/656x438_1_78c8d28a63be810706ff09f38f4011ec@767x511_0xS7bR4QTv_0711169246111551139.jpg.webp)
Мобильный оператор Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у жителей Пермского края составила 11 дней.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) — 41% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — клиенты в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет — их доля равна 11%. И лишь 5% составляют туристы старше 60 лет.
По данным Tele2, женщины из Перми и Пермского края отправляются в поездки чаще мужчин — 52% против 48%. А средняя длительность отдыха пермяка с апреля по октябрь составила 11 дней. Наиболее популярными отпускными направлениями для абонентов Tele2 из Пермского края традиционно стали южные регионы (Краснодарский край, Республика Крым), Москва, Санкт-Петербург, Свердловская область, а также Удмуртия.