Развлечения Пермский парк Горького объявил конкурс на новый фирменный стиль

Пермский парк Горького объявил конкурс на новый фирменный стиль

Молодым дизайнерам предложили придумать логотип, дизайн платежных и уличных карт парка

Сейчас сотрудники носят зеленые футболки с эмблемой. Поменяется ли их цвет?

Парк Горького объявил конкурс для молодых дизайнеров. Перед ними поставят задачу разработать новый фирменный стиль, сохранив концепцию парка.

Участнику конкурса нужно разработать логотип, элементы фирменного стиля, дизайн платежной карты и уличной карты парка без детальной прорисовки.

Автор идеи должен выложить фотографию с разработанным дизайном на своей странице в Instagram, Facebook или «ВКонтакте» c хештегом #такявижупарк до 20 апреля 2021 года, отметить аккаунт @parkperm в публикации и отправить ссылку на посты на электронную почту marketing@parkperm.ru.

— При этом предложенный фирменный стиль должен соответствовать ценностям парка Горького, — рассказали в пресс-службе парка. — Не забывать, что это особо охраняемая природная территория, где заботятся об экологии, что парк основан в 1804 году, здесь есть главный символ города — историческая ротонда. А также иметь в виду, что у нас работают 40 различных аттракционов. А еще проходят городские праздники и фестивали. Наш слоган: «Любите себя, отдыхайте вместе с нами».

Специалисты парка отметили, что художественное решение должно быть оригинальным и запоминающимся, а элементы стиля можно было бы использовать для оформления полиграфической и сувенирной продукции. Обо всех правилах и призе можно узнать на сайте парка.

Результаты объявят в социальных сетях парка 22 апреля 2021 года.

Ранее мы рассказывали личные истории, связанные у пермяков с парком Горького. Здесь прошло детство многих поколений горожан.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем