Город У Добрянки появился свой бренд, логотип, шрифт и бренд-менеджер — в планах бренд-совет

У Добрянки появился свой бренд, логотип, шрифт и бренд-менеджер — в планах бренд-совет

В субботу, 14 июля, власти Добрянки презентовали бренд «Добрянка — столица доброты». У города появился официальный логотип и собственный шрифт.

>

Работу над брендом по заказу городской администрации семь месяцев вела московская компания СитиБрендинг. Всего было предложено восемь вариантов бренда. По итогам голосования жителей и с учетом мнения городских властей был выбран бренд Столица доброты.

На конкурс, который был объявлен московской компанией, прислали идеи по развитию Добрянского бренда жители 9 стран из 85 городов и сел. Например, Евдокия Варакина (Москва) предложила проведение конференции Добро и доброта в русской литературе. Жылдыз Дегенбаева (Алматы) поделилась идеей сайта, на котором можно рассказывать о своих мечтах и помогать друг другу в их осуществлении. Галина Коскова (Добрянка) выступила с идеей написать книгу о доброте, Татьяна Бельтюкова (Добрянка) предложила создать программу поддержки детей-инвалидов. Жительница Вышнего Волочка Надежда Задонская предложила приглашать на праздники знаменитых (и способных оказать спонсорскую помощь) людей с добрыми фамилиями. Например, Добродеев, Добронравов, Добрынин.

В администрации города Добрянки появился бренд-менеджер ? им стала Галина Данилюк, возглавлявшая ранее Городской молодежный клуб. Также в ближайшее время будет создан бренд-совет, сообщает газета Зори Плюс.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем